eagle ТС
|
|
« : 09 Марта 2010, 17:53:52 » |
|
может конечно везде мои руки причина, но все равно обидно 1-чего то засвистело в районе шкивов всяких агрегатов, как понять кто свистит? помпа, генератор, подшипник кв? 2-почему то появились биения шкива кв, не может же сам кв колбаситься? насколько я понимаю если кв будет болтаться то двигатель протянет километров 5-6 3-по весне где то в подвеске застучало впереди, по звуку будьто рейка незавинченная бухает, но рейку подергал - стоит как надо
|
|
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 20:31:32 от Ёжиков »
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Dimson
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 54
г.Аткарск
Любите природу - мать вашу
Саратовская обл.,г.Аткарск ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #1 : 09 Марта 2010, 18:24:26 » |
|
Если шкив помпы болтается,(проверяется вручную) при этом в корпусе помпы слышны стуки - помпу нафиг.Подшипник генератора обычно слышно по характерному шуму.Подшипник КВ не знаю, таково не случалось у меня.По поводу подвески:возможно нужно менять пластиковую втулку корпуса рейки, по моему справа стоит,определяется поворотами руля влево-вправо без усилия(покачать руль),рейка при этом в месте установки втулки будет ходить вверх-вниз вправо-влево.Можно проверить еще нижнюю крестовину на люфт,ну и сами тяги с наконечниками конечно
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-30 "Балтика" 2004 г.в.,главный тормозной цилиндр и вакуум(2110),поменял местами стопы и задние туманки,сигнализацию сам ставил,подогрев сидений...
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #2 : 09 Марта 2010, 18:29:04 » |
|
1. Поиск. Раз в месяц обсуждается. Для начала надо снять ремень и поглядеть. 2. Подшипник КВ не знаю До люфта вкладыши разбить нереально. Мотор умрёт раньше. 3. Не сдавайся. Дёргай всю подвеску. И шаровые проверь. Для этого надо под них подсунуть упор и в вывешенном виде качать колесо. Можно монтажкой, там рядом с ними есть, куда её сунуть. А вообще- стуков много всяких может быть. Тоже баянище.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #3 : 09 Марта 2010, 18:29:37 » |
|
2-почему то появились биения шкива кв а гайка-то на месте (и затянута ли)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #4 : 09 Марта 2010, 18:32:27 » |
|
Если давление в норме подшипник КВ исключается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 09 Марта 2010, 18:44:16 » |
|
А КВ взад-вперёд не ходит. Может полукольца на пенсию просятся.Зазор 0.1-0.29
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #6 : 09 Марта 2010, 19:02:34 » |
|
Это разве много глюков я своего брал с пробегом 65 тысяч вложил столько же еще за сколько покупал.....погоди еще это не машина а г......все поголовно с ежами трахаются!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #7 : 09 Марта 2010, 19:15:53 » |
|
Это разве много глюков я своего брал с пробегом 65 тысяч вложил столько же еще за сколько покупал.....погоди еще это не машина а г......все поголовно с ежами трахаются!
мои трахи правда не мешают ездить, возникают не так чтобы часто и обходятся типа 500р за ГЦС или 100 за подшипник а вот соседи по гаражу чото стисняца стали, раньше чинили жигули и ворота не закрывали и советовались со всеми и жигули ругали, а щас молча закроются и трахаются, по автомагазинам ходят подбирают от жигулей и только от хорошо знакомых узнаю цены на мелкий ремонт... я б за эти деньги мотор мог поменять, но не требуется
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #8 : 09 Марта 2010, 19:18:00 » |
|
проблема осложняется тем что шкив 60-2 для мпсз, сделан из ст-10 кажется может разбило шпоночный паз, надо смотреть очень не хочется опять на ксз хнык
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #9 : 09 Марта 2010, 19:21:27 » |
|
проблема осложняется тем что шкив Вот в нём, скорей всего и порылось. Ну, паз, если на шкиве, может, и заделать можно. Или шпонку поменять для профилактики. Или затянуть.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #10 : 09 Марта 2010, 19:25:51 » |
|
шпонка там на КВ вроде она не менятся затягивать нечего, пробовал - затянуто
я забыл главное - СТАРТЕР НЕ ХОЧЕТ СТАРТОВАТЬ, дико жужжжжжит отдельно от мотора, года 2 назад случалось 1 раз в пару месяцев, постепенно прогресировало, сейчас цепляет раза с 5-6го... раздражает что лучше починить или сразу стартер планетарный?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #11 : 09 Марта 2010, 19:27:19 » |
|
НЕ ПАДАЙ ДУХОМ ! Терпение, настойчивость,и ВЫ победите его ,От себя скажу ,что в начале своей авто эпопеи тоже ковырял все подряд, на что старики говорили - не мешай машине работать ,С годами появился опыт на слух определять некоторые неисправности ,еще заметил что при перемене погоды (мороз -тепло )появляються разные звуки которые не являються неполадками ,но ставят человека на уши ,ВСЕ ИСПРАВИТЕ и будет ГРОМАДНЫЙ ОПЫТ ! (Может до вас ЕЖКУ не слишком любили? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #12 : 09 Марта 2010, 19:31:56 » |
|
НЕ ПАДАЙ ДУХОМ ! Терпение, настойчивость,и ВЫ победите его ,От себя скажу ,что в начале своей авто эпопеи тоже ковырял все подряд, на что старики говорили - не мешай машине работать ,С годами появился опыт на слух определять некоторые неисправности ,еще заметил что при перемене погоды (мороз -тепло )появляються разные звуки которые не являються неполадками ,но ставят человека на уши ,ВСЕ ИСПРАВИТЕ и будет ГРОМАДНЫЙ ОПЫТ ! (Может до вас ЕЖКУ не слишком любили? )
я на нем уже 29тык откатал, купил было 29 так что чинить уже научился если по большому счету то ремонты сами по себе случались весьма редко, обычно там где я лазил или тюнинговал стартер вроде расходник по сути, 58тык отходил - хорошо, видимо его старты в -20..36 добили ну так чего скажете? чинить или редукторный?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #13 : 09 Марта 2010, 19:55:42 » |
|
Все зависит от наличия денег , в хорошем ремонте есть смысл ,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 09 Марта 2010, 20:52:48 » |
|
шпонка там на КВ вроде она не менятся
Меняется <..> что лучше починить или сразу стартер планетарный?
ИМХО, планетарный. раз уж все равно МПСЗ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|