Помогите, киплю!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 17:57:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, киплю!  (Прочитано 1677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« : 05 Марта 2010, 01:23:44 »

Начну с того, что поменял термостат на конвейерный 2107. Все было хорошо. Далее заменил помпу на с металлической крыльчаткой, ибо от старой отвалилась пластмасска. Заменил шкив помпы на новый, ибо старый "восьмерил". Повесил на все это дело зубчатый ремешок. Пробки выкачал. Вентилятор крутит принудительно. Штуцер радиатора хендмейд из сливного краника 2105 (уже дааавно). Все работало исправно какое-то время...

Прогревается все как положено, держит в районе 88-92 градусов. Полчаса молотит на холостых и держит температуру в этом диапазоне. Когда еду на оборотах 4000-5000, подбирается к красной зоне. Выкручиваю больше или торможу с понижением - закипаю; печка перестает греть; пока не заглушишь, так и киплю, даже на холостых. Глушу (сразу начинаются хлопки воздуха или пара в верхнем патрубке радиатор-термостат), жду пока остынет до 95 градусов, только тогда можно ехать. Ситуация повторяется каждый раз, когда в течение хотя бы пары минут выкручиваю двигатель...

Из последних изменений: стала сопливить пробка бачка (уже как бы давно сопливит, не придавал этому значения т.к. на работу не влияло); отметил "колено" от штуцера к бачку - может из-за этого такое быть?



Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Sync

*******

Карма +1045/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11266

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 05 Марта 2010, 01:40:16 »

Не может пропускать прокладка ГБЦ газы в систему охлаждения?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 05 Марта 2010, 01:50:13 »

Похоже на паровую пробку.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #3 : 05 Марта 2010, 06:49:38 »

что то мне подсказывает, что это скорей всего прокладке приходит конец. на холостых вреде как и нормально, а када крутишь двигло...
а что там с температурой шлангов?
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #4 : 05 Марта 2010, 09:53:34 »

Все указывает на то, что приходит конец прокладке, а вот почему, надо снимать и смотреть не повело-ль башку.
Удачи.
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #5 : 05 Марта 2010, 10:38:51 »

Начни с термостата, мож не до конца открывается.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #6 : 05 Марта 2010, 10:46:15 »

Не может пропускать прокладка ГБЦ газы в систему охлаждения?
что то мне подсказывает, что это скорей всего прокладке приходит конец. на холостых вреде как и нормально, а када крутишь двигло...
а что там с температурой шлангов?
Все указывает на то, что приходит конец прокладке, а вот почему, надо снимать и смотреть не повело-ль башку.
Удачи.
Следовательно ОЖ должна попадать в горшки? По выхлопу это должно быть видно?
Начни с термостата, мож не до конца открывается.
На термостат меньше всего подозрений т.к. на холостых держит температуру в норме, а если крутить, то даже через приоткрытый клапан должно проходить достаточное кол-во ОЖ.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #7 : 05 Марта 2010, 10:54:10 »

Должно, а проходит ли?
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #8 : 05 Марта 2010, 11:46:04 »

Следовательно ОЖ должна попадать в горшки? По выхлопу это должно быть видно?

В твоем случае, газы прорываются в тосол и, получается что кипит. Посмотри тосол - если темносерого цвета и характерный запах - то это как раз оно.
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #9 : 05 Марта 2010, 12:16:28 »

Помпа с металлической крыльчаткой может иметь меньшую производительность. На малых оборотах все нормально, а на больших  - не хватает сил гонять жидкость.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
speed
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 114


Был ИЖ 2126-030 2005 г.в. темно-синяя

« Ответ #10 : 06 Марта 2010, 22:59:43 »

И что удивительного ! Если ЕХАТЬ!!! на 4000-5000 оборотов и выкручивать больше...
Записан
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #11 : 06 Марта 2010, 23:17:48 »

может движок уже *перегрет*.
а если нормально двигаться с 2800-3000 об ,тоже кипит?
 это конечно немоё дело,но разве нормально когда5000 об ?(и скока по времени в движении на таких оборотах?)
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #12 : 06 Марта 2010, 23:18:57 »

Невыгоняемая воздушная пробка в верхнем патрубке радиатора. Также мучался (на холостых норм., на больших оборотах - стрелка в красную зону), пока не врезал доп. шланг от верхней точки патрубка до расширительного бачка.
P.S. Когда резал патрубок не пролилось ни капли тосола.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 06 Марта 2010, 23:22:25 »

На термостат меньше всего подозрений т.к. на холостых держит температуру в норме, а если крутить, то даже через приоткрытый клапан должно проходить достаточное кол-во ОЖ.
все наоборот
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #14 : 07 Марта 2010, 11:35:15 »

И что удивительного ! Если ЕХАТЬ!!! на 4000-5000 оборотов и выкручивать больше...
Больше в принципе нет смысла выкручивать т.к. после переключения разгон будет не такой бодрый.
Я всегда так езжу. Двигатель расчитан на бОльшие обороты, между прочим.
может движок уже *перегрет*.
а если нормально двигаться с 2800-3000 об ,тоже кипит?
 это конечно немоё дело,но разве нормально когда5000 об ?(и скока по времени в движении на таких оборотах?)
Если ехать в пределах 3тыс, температура уже в районе 95 град, что уже не норма, но жить можно.
Нормально, езжу часами, пока не выжгу полбака. Хуже, когда пенсионеры не докручивают и до 2,5-3тыс, ездя на детонации.
PS пробег 105тыс, капиталкой еще не пахнет (11,5-12-12-12).
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Декабря 2024, 19:53:23