ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #45 : 01 Августа 2010, 18:29:31 » |
|
В общем снял лыску на шпильке и думал тисками взять. Плюнул на это дело и поехал на сварку, приварили гайки, разогрели шпильки и коллектор в тех местах и струдом стронули, хорошо прикипели думал уже и эти сломаю. Сломаную шпильку высыерлил и прогнал метчиком резьбу. У меня вопрос, у всех новые шпильки в коллектор вкручиваться не хотят? Парился больше часа чтоб вкрутить. Законтренные гайки даже не хотели шпильку прворочивать, усилия прикладывал не хилые, думал нафиг резьбу либо на гайках либо на шпильках порву, но сё ж с какой то матерью получилось. Кста шпильки с моего рем комплекта похоже от газ2410 они длинее моих той частью что в коллектор вкручивается примерно на 7 мм ну да ладно не страшно торчат с внешней стороны и ладно, завтра эту всю байду буду собирать. К стати сравнил штаны по длинам и по изгибам идентичны. Старые штаны обварены и снаружи и снутри-походу заводские еще. Новые штаны обварены снутри и частично снаружи а так по изгибам нормально. Прокладки коллектор -голова и коллектор-штаны на герметик для выхлопной посажу и соединение штаны-резонатор тоже на герметик не помешает. Сегодня когда отсоединил резонатор, дай думаю заведу, ну и завел. Сигналки во дворе запиликали от звука моего болида)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #46 : 01 Августа 2010, 19:19:20 » |
|
Кста шпильки с моего рем комплекта похоже от газ2410 они длинее моих той частью что в коллектор вкручивается примерно на 7 мм И шаг резьбы, небось, другой? Поэтому и... в коллектор вкручиваться не хотят
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #47 : 01 Августа 2010, 19:50:35 » |
|
И шаг резьбы, небось, другой? Поэтому и... нееее шаг резьбы тот же всё такое же только слегка длинее, к стати у 2410 есть и короткий вариант шпилек. Резьба м10х1.5 это резьба котрая в коллектор вкручивается.. С другого конца шпилька то вылезла с нормальной резьбой да и выкручивал я её полностью когда трудно шла дабы смазать резьбе коллектора тоже жилось нормально. Может просто обмедненность дает увеличенный диаметр вот туго и идет по началу технология обмеднения насколько я понимаю окончательная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #48 : 01 Августа 2010, 19:54:34 » |
|
а так на будущее тем кто резьбу на коллекторе сорвет можно использовать волговские шпильки а с другой стороны использовать гайку ну скажем от крепления коллектора 2112, длины резьбы там достаточно, можно конечно и болт поставить, но таких жаропрочных я не видел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #49 : 02 Августа 2010, 19:09:52 » |
|
в общем закончилась моя эпопея с заменой штанов. Мда скажу работать одному без ямы по этому виду работ тяжковато. Самое трудное это было сочленять новые штаны и резонатор с глушителем, там никак не хотело сращиваться. Дело в том что труба резонатора и штанов в спокойном состоянии шли в нахлест на 5 см и оттянуть резонатор с глушителем я на столько не смог. Со старыми штанами было тоже самое, ну может на 1 см меньше но было. Короче пришлось разъеденить глушитель от резонатора, тогда резонатор встал более менее, ну по его подвеске видно что он стал чуть ближе к корме авто. Потом Парился с установкой самого глушака, его корпус упирался в балку в которую соты пихаются, ну в общем получается, что из-за большей длины штанов вся система сдвинулась назад на 1-2 см. Когда буду менять резонатор и глушитель то сначала их замерю по отдельности и попробую выбрать че нить по короче чтоб выйти на нормальный размер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #50 : 30 Октября 2010, 20:02:00 » |
|
Собственно в тему первого поста . Сечет, прокладка есть, шайбы гроверы тоже. Завтра буду менять, сегодня решил посмотреть от чего реветь начали, оказалось что свентилась одна гайка и потерялась, но не беде есть запасной комплект новых. Вопрос вот в чем, чем промазать, чтобы не раскручивались гайки? шпильки вроде нормальные, по крайне мере с теми гайками что ща стоят все ок, что будет с новыми незнаю, крутить буду аккуратно, чтобы не навредить. Как вообще можно бороться с откручиванием этих гаек на шпильках, а то получается что глаз да глаз нужен, уже около полугода подтягивал их и постоянно откручиваются. Вот нехочу повторения. или теперь с собой возить запасные латунные гайки? кстати а шайбы тоже должны быть латунные? Ps. Сорри что сумбурно, по другому ща не получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #51 : 30 Октября 2010, 20:05:17 » |
|
Я бы гровера вообщебы не советовал. Лучше контрогайку. А есть пластина с отгибаюшим фиксирующим усиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нифигасе
Живёт здесь
Карма +24/-1
Offline
Сообщений: 513
Красноярский край г.Сосновоборск
|
|
« Ответ #52 : 30 Октября 2010, 20:12:50 » |
|
ну не наю как вам, а я вездец .где мона пялю гравера .ну по стали .чугунию .однозначно!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #53 : 30 Октября 2010, 20:18:18 » |
|
Так вот на выхлопной гровер перестаёт работать от большой температуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #54 : 30 Октября 2010, 20:27:06 » |
|
Я накручиваю латунную гайку как положено, а поверх нее законтриваю обычной стальной. Латуньки по жизни откручивались...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #55 : 30 Октября 2010, 20:41:04 » |
|
Я накручиваю латунную гайку как положено, а поверх нее законтриваю обычной стальной. Латуньки по жизни откручивались...
а почему не 2 латунные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #56 : 30 Октября 2010, 20:47:34 » |
|
Латуньки по жизни откручивались... Не замечал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #57 : 30 Октября 2010, 21:22:38 » |
|
а почему не 2 латунные?
Латунную так сильно не затянешь - резьба срывается.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #58 : 31 Октября 2010, 18:44:49 » |
|
не ну сколько еже, столько и тонкостей... Значит скрутил я три гайки взял отвертку, оттягиваю штаны и опа... штаны упираются в балку,.. а до конца шпилек ещё около 6 мм... Засада, вспомнил про лом и двигатель, но в одно лицо...не вернулся все наместо, естественно прокладка установленная ща уже в хлам повреждена, по этому завтра поедем к сервис менам... . А все так хорошо начиналось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #59 : 31 Октября 2010, 18:48:01 » |
|
не ну сколько еже, столько и тонкостей... Значит скрутил я три гайки взял отвертку, оттягиваю штаны и опа... штаны упираются в балку,.. а до конца шпилек ещё около 6 мм... Засада, вспомнил про лом и двигатель, но в одно лицо...не вернулся все наместо, естественно прокладка установленная ща уже в хлам повреждена, по этому завтра поедем к сервис менам... . А все так хорошо начиналось. Поедешь в сЭрвЫс, завари нафиг по кругу чугунячим электродом))) У самого такая давняя мечта витает)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|