техн.вопрос - индикатор зарядки АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:43:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: техн.вопрос - индикатор зарядки АКБ  (Прочитано 1201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« : 02 Марта 2010, 12:14:30 »

Приветствую всех, вот и меня коснулось.
Не пинайте за вопросы - постоянно горит на панели индикатор разрядки АКБ.
Неделю назад перестала заряжаться АКБ, теперь она почти в 0, но ещё держит, заводится с полоборота, периодически подзаряжаю от розетки.
Напряж. на клеммах АКБ при работе ~11-12 , клеммы в порядке. Сам индикатор когда мерцает, когда устойчиво светит, редко погаснет на 0,5  минуты, однако чем больше газу, тем устойчивее горит.

Почитав ветку и ФАКи, для простоты сначала предполагаю почистить наружные контакты, сменить регулятор напряж., м.б. посмотреть диодный мост, если таковой имеется )). Контакты, конечно закислены снаружи.
Сверху не разобрать, мешают трубы, подлазил снизу. Проводок к РН прикручен крепко, разъём пошевелил, другие провода не смотрел.

Кто знает:
1) Смешно, а какой у меня генератор? типа 37.3701?
предполагаю,  т.к. РН выглядит похоже на 37.3702 выпуска после 1996 г, т.е. проводки садятся на винтик и небольшой разьёмчик, а в центре РН круглый диск диаметром ~ 2 см, в обтяг затянутый черной плёнкой.
И снаружи совсем не похоже ни на Я211В, ни на РР380.

2) Побочный симптом.
Одновременно стал чаще включаться вертиляр охлаждения, он делает это теперь когда на приборке стрелка заметно не доходит до 90, а всегда было заметно после 90.
При этом стал протекать антифриз где-то на стыках (термостата ?? - тройник), который находится примерно над РН. Жидкость долил - ничего не меняется. Правда и антифризу > 3-х лет, но так синхронно с геной?

Можно ли уверенно утверждать, что 1) и 2) зависимые явления?
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 02 Марта 2010, 12:20:44 »

У тебя гена находится ровненько под термостатом, когда с термостата начинает капать антифриз, то капает он зачастую прямо на/в гену. Дальнейшую логическую цепочку проводить?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #2 : 02 Марта 2010, 12:52:30 »

Ну-у-у, не убеждает, вот подозрение есть, а не убеждает.
В основном жижей загажен лонжерон - это в покое, т.е. капли приходятся ВРОДЕ БЫ чуть ближе к водителю, чем гена. А на ходу ведь тем более, или нет ?

Всё же да, цепочка какая? если уровень жидкости в норме, почему вентилятор раньше включается? или это просто совпало ?
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 02 Марта 2010, 12:59:43 »

Я думаю, что с вентилятором просто совпало. А с тосолом капающим в гену ты не первый и не последний, просто компоновка неудачная.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #4 : 02 Марта 2010, 13:05:40 »

Ах, ну да, ведь при торможении могёт ...
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #5 : 02 Марта 2010, 13:12:55 »

Было такое лет несколько назад. Термос подкапывал и убил РР, АКБ тоже досталось(( Естественно, компановка очень не понравилась и было решено удлиннить короткий патрубок от термоса, чтобы он не висел прямо над генератором (а заодно и упростить доступ к РР). С тех пор не было проблем даже с сильно текущим бракованным патрубком, гена заряжал как надо.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #6 : 02 Марта 2010, 13:26:39 »

Смешно, а какой у меня генератор? типа 37.3701?

Похоже, да.
РР поменять можно. Он наверняка будет мокрый и липкий от тосола.

В диодный мост залезть не так просто, а вот насчёт термоса- это мысль.


Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 02 Марта 2010, 13:41:19 »

Можно ли уверенно утверждать, что 1) и 2) зависимые явления?

Уверенно утверждать нельзя, но у меня было именно так.

Проводок к РН прикручен крепко, разъём пошевелил, другие провода не смотрел.

Проводок к РН не прикручен, проводок в РН втыкается на разъеме, потом откручиваются два винта и РН вынимается вместе со щетками. 95% вероятности, что после замены все восстановится (если, конечно, устранить течь ОЖ)
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #8 : 02 Марта 2010, 14:37:26 »

было ешено удлиннить короткий патрубок от термоса, чтобы он не висел прямо над генератором

Т.е. тупо удлинить подходящим куском шлага? Слушай, а фото изменений и нового положения тяжело будет сделать?
Я чего опасаюсь, будет ниже термомтат, защита защитой, а камешки не будут по нему стучать?..
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #9 : 02 Марта 2010, 14:49:34 »

Сегодня не могу, а завтра вполне. Ну там просто, всего-то поставить вместо этого маленького патрубка обрезок раза в 2 длиннее. Т.е. после этого термос смещается к чашке и уже не висит над генератором. Вот тогда с него капает точно на лонжерон Smile


* ohlazh-ohlazh-35.jpg (12.13 Кб, 331x227 - просмотрено 93 раз.)
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #10 : 02 Марта 2010, 15:30:20 »

> обрезок раза в 2 длиннее

Теперь всё понял, уже не надо снимков, спасибо, я думал, что оно вниз опустится. Ещё попробую пакетиком подвязать, капли собирать ))
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #11 : 09 Марта 2010, 15:46:50 »

Чтоб закрыть вопрос.
Последний вопрос: РН 54.3702 можно ли безбоязно ставить? и кто-нить знает принципиальные его отличия от РН 37.3702, темпертурный режим, пороги срабатывания и т.д. ?

Генаратор 372.3701, как оказалось (ть-ть-тьфу) не причём.
Тип РН наверно как писал выше, на кругляшке надпись только К224... если цифры не спутал )) , родной не нашёл.

В общем 7-го полежал под машиной, поставил РН 54.3702 - жаба задушила на другое, а на самом деле всё равно в планах поменять на выносной в купе с генер-м.

Течь тосола пока поленился устранять. На дурачка смазал стыки шлангов у термостата герметиком и оставил на ночь.

В итоге индикатор АКБ на приборке теперь не светится, карлсон включается когда ему положено.
После ночной стоянки и долгой поездки мокрых капель не обнаружил (ть-ть-тьфу). А кстати, РН был ничуть не липкий на ощупь, хотя контакты внутри, возможно, были закорочены жидкостью, проверять не стал.


И вот ещё. Не глупость ли я сделал, смазав металлические дорожки в РН алой мазью для клемм АКБ ? не потечёт ли, не замкнёт ли?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #12 : 09 Марта 2010, 17:31:20 »

Я вот тоже зимой кипятком коллектор поливал. Дополивался водичка в гену попадался - крякнуласт таблэтка, диоды аж в труху превратились.....так что с генкой надо аккуратно....воды он не любит.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Сентября 2024, 18:37:33