west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« : 16 Июня 2004, 06:21:23 » |
|
Ну вот и кончулась моя эпопея с капремонтом движка. В выходные собрал все до конца и завел машинку. Работает шумно но движок не колбасит, давление масла на ХХ 0,4 МПа, холостые поставились легко и не принужденно 800-850 легко держит. Но вот какие моменты хочу уточнить. Покрутил я его несколько часов на разных режимах обкатывая на месте и вечером заметил в расширительном бачке на поверхности тосола чисто голубого цвета появился слой с оттенком масла или очень похожего около 5 мм . Заметен так как резко отличается от тосола по цвету. Что это, может быть при разборке где-то масло попадало в систему охлаждения или ржавчину где разьело вымыло или масло в тосол попало и наоборот, чем это чревато и возможно-ли лечить без вскрытия. И второе потекло немного масло из под блока цилиндров но не много так как на пол ни упало ни капли все что вытекло осталось на двигателе в приливах и так далее. Что можно сделать забьтся или нет может прокладка встанет или подождать 1000 км потом протянуть все сразу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #1 : 16 Июня 2004, 08:34:45 » |
|
Тебе попалась прокладка не совсем качественная. Мотористы говорят , что сухая, и ее надо бы на сутки в соляру положить. А тебе лучше ещё разок динаметрическим ключом протянуть головку. У меня подобная вещь была. Когда протягивал головку , казалось , вообще только от руки закручено. И так пришлось дважды при обкатке в гараже , пока не сжёг бак бензина. Теперь нормально. А масло в тосоле как следствие....... Ешё и тосол может подтекать.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #2 : 16 Июня 2004, 08:41:37 » |
|
Спасибо! Я и не подумал что это взаимосвязано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #3 : 16 Июня 2004, 11:53:40 » |
|
сообщение west Работает шумно но движок не колбасит, давление масла на ХХ 0,4 МПа, холостые поставились легко и не принужденно 800-850 легко держит. А как до капиталки колбасило движок или не? Мой колбасит, и не знаю чего еще сделать. Снимать башку не хоца - новый мотор, жалко. Обвес мотора весь проверил, больше не знаю ка решить эти беду.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #4 : 16 Июня 2004, 13:06:56 » |
|
Да немного колбасило на ХХ до капиталки, тут я думаю несколько причин было и не шебко настроенный карб (масло из сапуна гнало и рпи этом без кастрюли настраивается все тип-топ но одеваю кастрюлю и начинается секс. Также компрессия во втором стакане на две единици меньше была чем в остальных постоянно разкоксовывая химией, остатки колец приводил к разнице в единицу. Ну и подушки под двигателем и КП предельно разбиты были.
Если от рождения движок не колбасило (тобишь не разбалансирован изночально) то искать нужно в обвесе (зажигании, карб, и т.д.) или смотреть компрессию по цилиндрам чтоб разница не более единици в разных стаканах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #5 : 16 Июня 2004, 13:29:52 » |
|
сообщение west
Если от рождения движок не колбасило (тобишь не разбалансирован изночально) то искать нужно в обвесе (зажигании, карб, и т.д.) или смотреть компрессию по цилиндрам чтоб разница не более единици в разных стаканах. Изначально колбасит. По горшкам везде 13. Неужели КВ?
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #6 : 16 Июня 2004, 13:37:26 » |
|
Не обязательно КВ может и маховик или карзина сцепления как нибудь не так прикручена (хотя такое трудно представить) или поршни разных "весовых категорий"
Если КВ то при разборке наткнешся на разбитые коренные вкладыши скорее всего. Вообще покупал недавно новый КВ при переделке на 1,7, так мне его продавали со словами что это типа правильный КВ, вот я только не спросил что есть неправильный КВ.
Может все таки клапана не притерты были изночально, бывают попадаются отдельно в продаже такие головки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #7 : 16 Июня 2004, 14:04:50 » |
|
сообщение west Не обязательно КВ может и маховик или карзина сцепления как нибудь не так прикручена (хотя такое трудно представить) или поршни разных "весовых категорий"
Если КВ то при разборке наткнешся на разбитые коренные вкладыши скорее всего. Вообще покупал недавно новый КВ при переделке на 1,7, так мне его продавали со словами что это типа правильный КВ, вот я только не спросил что есть неправильный КВ.
Может все таки клапана не притерты были изночально, бывают попадаются отдельно в продаже такие головки. Если клапана не притерты - была бы разница в компрессии, а у меня 13 +\- 0.5. Или плюнуть на все и ездить пока не развалится?
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #8 : 16 Июня 2004, 14:07:54 » |
|
сообщение west Не обязательно КВ может и маховик или карзина сцепления как нибудь не так прикручена (хотя такое трудно представить) или поршни разных "весовых категорий"
Если КВ то при разборке наткнешся на разбитые коренные вкладыши скорее всего. Вообще покупал недавно новый КВ при переделке на 1,7, так мне его продавали со словами что это типа правильный КВ, вот я только не спросил что есть неправильный КВ.
Может все таки клапана не притерты были изночально, бывают попадаются отдельно в продаже такие головки. Вы ребята про что.........а ? если КВ с разбитыми шейками то это вообще не жилец. если про клапана - то как у него везде по 13 и ровненько. А если не отбалансировано то как в такой машине сидеть или ехать - вы пробовали? Поаккуратней с теориями. Может у него просто неустойчиво работает на ХХ.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #9 : 16 Июня 2004, 14:29:10 » |
|
сообщение К789РО[ Вы ребята про что.........а ? если КВ с разбитыми шейками то это вообще не жилец. если про клапана - то как у него везде по 13 и ровненько. А если не отбалансировано то как в такой машине сидеть или ехать - вы пробовали? Поаккуратней с теориями. Может у него просто неустойчиво работает на ХХ. Похоже на ХХ, в процессе поисков было обнаружено много чего недоделаного на заводе. Что сумел доделал. Трубки ЭПХХ не так стояли, Подсос воздуха через вакуумник и топливопровод, Провода вв замена, Замена КЗС на БЗС. Карб пока не трогал. Доберусь до него или поменяю. А потом сам двиг надо смотреть .
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #10 : 16 Июня 2004, 14:32:52 » |
|
сообщение Sergey_AПохоже на ХХ, в процессе поисков было обнаружено много чего недоделаного на заводе. Что сумел доделал. Трубки ЭПХХ не так стояли, Подсос воздуха через вакуумник и топливопровод, Провода вв замена, Замена КЗС на БЗС. Карб пока не трогал. Доберусь до него или поменяю. А потом сам двиг надо смотреть . Ну вот........а то коленвал, коленвал.......... :P Тебе приват отправил.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
|