Не могу завестись...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 16:50:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу завестись...  (Прочитано 1505 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 21 Февраля 2010, 21:59:45 »

С наступающим, дорогие коллеги Wink
Не могу завестись. ИЖ2126 - двигатель УМПО
Ситуация сегодня следующая. Погода -  ночью и все предыдущие сутки в Ростове очень влажно, туман, до +12. Аномальная погода, мерзость. Может ежик мой уральский к таким перепадам не привык, может еще что...
Вытаскиваю подсос, завожусь - все нормально, греется. Пока протираю стекла, фары...и вдруг, где то через пару минут, обороты постепенно падают и двигатель глохнет. В ужасе вспоминаю, что позавчера приехал и бензин был на нуле - кончился? Хватаю канистру, бегу на АЗС, заливаю 5 литров. Подкачиваю насосом. Но такое ощущение, что вроде как ручка идет туго, но ни фига не качает...
Пробую снова заводиться - ничего. Пробую еще раз качнуть, снова заводиться - опять ничего. И так раз 10-12.
Потом вспомнинаю, анализирую, что неделю назад вернулся из Волгограда, ехал в метель, было до минус 20, потом ежик стоял 5 дней с + на - и даже дождь и потом , три дня назад, я также не мог завестись. Мучался, мучался, в итоге ежик кое-как, после очень долгого держания стартера (до 10-12 сек) все таки еле-еле, дергаясь, но завелся. После этого ездил два дня, все было нормально!
И вот - снова!...
Подумал, что насос. Достаю старый, меняю. Насос кстати вручную стал качать более "конкретно", это чувствовалось. Снова пытаюсь завестись. Но - снова безуспешно. Пару раз попробовал убрать подсос и просто нажать на газ - и вот тут ежик как бы стал пытаться схватывать....ну почти уже!! Но тщетно. Бросил...просто боюсь сжечь стартер, или посадить аккумулятор.
Не подскажет кто - что это может быть и что с этим делать??? Ехать надо срочно, а вот не могу, может хоть завтра с утра что то удастся сделать...
ЭПХХ тут не может давать какой то эффект? Кстати смотрел свечку - думал может залил бензином - все сухое (и кстати сорвал похоже резьбу в двигателе sad ). мдаа...
Буду очень благодарен за совет
Записан

Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #1 : 21 Февраля 2010, 22:07:32 »

Свечи сухие, топливо нет. Карб, насос
Записан

Берегите себя!
-YaS-
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

Москва (мкр 1 мая)


Клавиатурный джиппер



Москва (мкр 1 мая)
ИЖ 2126-023
« Ответ #2 : 21 Февраля 2010, 22:32:46 »

УЗАМы двигло такое - если искра и бензин есть, то заведется и поедет даже без масла в любом случае.

Смотри в первую очередь контакты в зажигании, далее искру на свечах (на проводе выкрученая свеча прислоненная к массе). если все это есть, значит переходим к бензину - там бензонасос, срываем патрубки и качаем (брызгает - хорошо, нет - на замену), далее соответственно карб, если совсем все плохо - чистим...
Записан

Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках  Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #3 : 21 Февраля 2010, 23:52:00 »

Если бы свечи, то тогда он бы вообще не заводился, а тут как бы "угасал". Это раз. Второе в защиту зажигания (то,что оно есть) - ну вчера то ехал без проблем. Свечи сухие, цвет нормальный, не черные.
По насосу - когда снимал - от него отнялась деталька - маленький такой патрубок из насоса к шлангу (Г-образный), ну такого точно не должно быть. Хотя ее можно обратно всунуть, но это же не дело... Больше всего боюсь, что засрало карбюратор, тогда пипец...
А почему все таки без подсоса он делает попытки завестись, а с подсосом вообще ноль???
Записан

Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
******

Карма +1185/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3782

/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО


МАССАЖИСТ



Москва
Hyundai Solaris  Family
« Ответ #4 : 22 Февраля 2010, 00:13:22 »


А почему все таки без подсоса он делает попытки завестись, а с подсосом вообще ноль???
Посмотри как у тебя там с тросиком дела)))
Записан

МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
******

Карма +1185/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3782

/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО


МАССАЖИСТ



Москва
Hyundai Solaris  Family
« Ответ #5 : 22 Февраля 2010, 00:17:24 »

Больше всего боюсь, что засрало карбюратор, тогда пипец...
У тебя там воздушный фильтр не рассыпался проверь, у меня при осмотре карба, были здоровые куски фильтра в карбе, это я долго фильтр не менял))) проверь цел ли твой фильтр и смотри чего там в карбюраторе чист или нет...
Записан

МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
уколов
Живёт здесь
*****

Карма +405/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Петрозаводск



Петрозаводск
иж 21261-030 фабула окпп 2005.Форд Транзит.Фургон с высокой крышей.
« Ответ #6 : 22 Февраля 2010, 00:18:47 »

У меня вазовский двигатель.У моего есть привычка заводиться без подсоса.Чихнул раза два ,потом открываеш подсос и заводиш.А если сразу с открытым подсосом,только с 3- 4го раза.И на копейки так было ,и на 07,и на ёжике.А карбюратора нечего страшиться.Глаза боятся ,а руки делают.Жиклерчик вывернул, насосом продул ,закрутил.Я боёсь зажигание.
Записан

-И это все мне?      -Да тебе.       -А за что?     -А за так.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #7 : 22 Февраля 2010, 00:42:35 »

воздушный фильтр в порядке, проверял, тросик работает как надо - посмотрел
Записан

coyote
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #8 : 22 Февраля 2010, 14:54:39 »

проверь ВСЕ свечи. у меня, например, на днях только третью и четвертую залило.
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #9 : 22 Февраля 2010, 18:58:10 »

поменял все таки насос. Перед этим насосом продул тупо вход с насоса на карбюратор, потом взял и завелся. Но радоваться я чувствую рано. Сегодня поеду в деревню, завтра вернусь отпишу что да как...просьба пока тему не закрывать.
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #10 : 24 Февраля 2010, 13:31:15 »

Проверь еще трубку от бака к насосу, дунь туда, может там чего-го замерзло...
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #11 : 24 Февраля 2010, 14:53:40 »

Второе в защиту зажигания (то,что оно есть) - ну вчера то ехал без проблем.
Де-ма-го-ги-я! Следуя Вашей логике,сегодня проблем у Вас быть не должно - ведь вчера ехали без проблем...
Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #12 : 24 Февраля 2010, 14:57:11 »

переезжаем в Двигатели
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #13 : 24 Февраля 2010, 14:59:15 »

а тут как бы "угасал".
Похоже,в баке со дна поднимается бяка и перекрывает топливозаборник.
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #14 : 24 Февраля 2010, 15:09:50 »

Это ЭПХХ, должно. Может быть, диафрагма порвалась в экономайзере, который в карбе стоит и к которому трубочка от вакуумного реле подходит и которым обороты ХХ изменяют. При этом экономайзер постоянно перекрывает канал холостого хода. Правда, если газу поддать, то движок будет работать, а при отпускании газа глохнуть. Надо вынуть его и ртом создать разряжение, шток должен втянуться. Если диафрагма порвана, надо просто снять выпуклую шайбу-клапан. При этом ЭПХХ не будет работать.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2010, 15:26:19 от Фуркат » Записан

No pasaran!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 14:14:06