пропуски зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июля 2025, 03:49:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пропуски зажигания  (Прочитано 2211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« : 20 Февраля 2010, 17:21:57 »

провел я небольшой эХсперемент
перешел я с 4х катушек 27.3705 (2108, обычные для БКСЗ)
на 4 катушки 405-37ХХХХХ (ГАЗ, катушка-наконечник)
что-то типо вот такой


ожидаемый эфект достигнут:
- конструкция стала компантнее и удобнее
- наконец то нестало этих ненависных ВВ проводов


получил следующую неприятность:
- во время прогрева имеют место хаотичные пропуски зажигания (образования искры)

как думаете? из за чего?

ПС: выажаю благодарность "доктор`у 2141" за советы и внедрение конструкции
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 20 Февраля 2010, 17:23:32 »

а как развязал низковольтный импульс ?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
JUDJIN
Гость
« Ответ #2 : 20 Февраля 2010, 17:27:51 »

катушка имеет 3х выводную фишку: "+"/"-"/"комутатор"
+ с АКБ через реле зажигания
- ДВС
комутатор вывод сигнала комутатора (у мну их два, но это разговор отдельный)

ПС: "скрутки" с одного контакта комутатора на две катушки - нет, если вы об этом
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 20 Февраля 2010, 17:32:38 »

нет я об том, что имею мыцль тоже сделать вариант 4 наконечника без пары двухвыводных
но у меня всего две пары НВ проводов с ЭБУ на катушки... а тут проецируется как ни верти - 8  (4 х 2)  на выходе
Записан


Памяти DNS посвящается....
JUDJIN
Гость
« Ответ #4 : 20 Февраля 2010, 17:39:53 »

но у меня всего две пары НВ проводов с ЭБУ на катушки...

сие обычное сдвоенное зажигание, две релющки (не обычных, а скоростных желательно) и в путь!
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #5 : 20 Февраля 2010, 17:42:41 »

таки почему пропуски?
мощность - миф или реальность?
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #6 : 20 Февраля 2010, 19:59:54 »

таки почему пропуски? мощность - миф или реальность?
Пропуски воспламенения (а не зажигания), при условии что все скоммутировано хорошо (схема соединения и элементов здесь же не приведена) могут быть из-за разных катушек.
Например у этой 405 катушки индуктивность гораздо ниже 2108, что говорит о том, что ток разрыва первичной цепи для одинаковой энергии искры должен быть больше. У масляных катушек он должен быть около 7.5А (что и выдает коммутатор), а у этой ЕМНИП больше. На сколько не помню, но если интересно могу уточнить в среду.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июня 2025, 23:45:55