Перетяжка крыши..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 21:05:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перетяжка крыши..  (Прочитано 3203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hobbat ТС
Частый гость
***

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Екатеринбург
Иж 2126-030
« : 19 Февраля 2010, 20:06:31 »

Добрый день, вечер ну и тому подобное:) когда-то давно, отец возил холодильник в машинке...при погрузке холодильник поссорился с обивкой крыши, в результате чего последняя получла серьезные ранения:( почитал книжку, там написано, что, чтобы снять обивку крыши, надо пол машины разобрать, это так? да и вообще, что сделать можно? я подумал карпетом черным поверх обклеить. получится? как считаете?
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #1 : 19 Февраля 2010, 20:40:17 »

...холодильник...в результате чего последняя получла серьезные ранения
Туда ей и дорога Smile
Разбирать половину машины не надо. Всего-то уплотнители дверей и багажника скинуть сверху и ручки снять, а дальше отрывай клей и отсоединяй дуги-растяжки.
Рваную обивку очень просто снять. Если ее не жалко, это хорошо. А взамен можно либо сшить из подходящей ткани аналог (тогда старая понадобится, поможет выкройки сделать), либо проклеять вибро/шумоизоляцию ровным слоем на крышу, а на нее карпет приклеять, либо сделать/заказать Smile формованный потолок. Последние два варианта имеют очень значительные преимущества: высота до крыши в салоне увеличится и можно будет возить холодильники не боясь порвать обивку, не будет гемора с натяжкой потолка (натянуть как было практически нереально), ну и интерьер конечно станет более современным. Проблема возникнет только когда карпет будешь подтыкать под уплотнитель лобового и под треугольники, хотя не так и сложно.
Удачи Wink
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 20:42:01 от Invivo » Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 19 Февраля 2010, 20:46:11 »

Туда ей и дорога Smile
Разбирать половину машины не надо. Всего-то уплотнители дверей и багажника скинуть сверху и ручки снять, а дальше отрывай клей и отсоединяй дуги-растяжки.
Лобовое стекло придётся снимать.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #3 : 19 Февраля 2010, 20:54:56 »

Лобовое стекло придётся снимать.
А чтобы лобовик снять, надо торпеду снять. А это половина машины. Мазохизм не наш метод Big Grin. Выдернуть старую можно без проблем. А новую отверткой подоткнуть. А когда лобовик словит камень и надо будет менять, без проблем карпет посадить на клей.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 19 Февраля 2010, 20:57:55 »

А чтобы лобовик снять, надо торпеду снять. А это половина машины. Мазохизм не наш метод Big Grin. Выдернуть старую можно без проблем. А новую отверткой подоткнуть. А когда лобовик словит камень и надо будет менять, без проблем карпет посадить на клей.
Это на старых ижах выдернуть без проблем, а на новых скобы дублируют клей...а снятие торпеду стимулирует процесс шумо/тепло/вибро-ихоляцию. Wink

З.Ы. У меня тяпница, строго не судить tongue
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #5 : 19 Февраля 2010, 21:19:08 »

а снятие торпеду стимулирует процесс шумо/тепло/вибро-ихоляцию.
для качественной работы требуется комплексный подход
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #6 : 19 Февраля 2010, 21:29:25 »

Для проведения качественных комплексных работ требуется около 10 т.р. на материалы шумо/вибро/теплоизоляции + карпет на обтяжку, куча свободного времени, гараж, тёплая одежда, желание всё это делать и море терпения yes. Из-за порванной обшивки слишком большие затраты времени и средств.
З.Ы. у всех тяпница az
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
X-7
Гость
« Ответ #7 : 23 Апреля 2010, 16:56:33 »

готовь 10 тыр и меняй потолок Smile
Записан
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #8 : 11 Мая 2010, 18:24:38 »

Такая же проблема - порванная крыша, на своем старом М-2140 - аккуратно снимал старый потолок, по нему выкроил новый, сшил, дуги вставил, стекла снимать оба пришлось переднее и заднее и панель (все для 2140). Есть думки повторить подвиг на Оде - поглядел, разбирать много - приборка, переднее стекло, задние треугольники ( а они вообще туго вставляются, снимал при промазке уплотнителей герметиком ). Если буду менять поделюсь опытом...
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 13 Мая 2010, 07:12:21 »

Да ладно на Сто стекло меняют и не снимая панель. Спрашивается как же им это удается?
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +819/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2738

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #10 : 13 Мая 2010, 07:45:09 »

А зачем стекло-то снимать? Тем более торпеду? Стекло ставится ничего не снимая, я когда после перевертыша менял, только веревка понадобилась. Все как в камасутре прописано.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Ulfr
Основа форума
****

Карма +265/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271



1-ый клубный Ёж в Заречном

WWW

Заречный, Свердловская обл.
ИЖ-2126-030 2003г.
« Ответ #11 : 13 Мая 2010, 08:31:02 »

Когда клеил шумоизол на крышу, то снимал только дверные уплотнители поверху да салонный плафон освещения. Делов-то. Потом взял велосипедную спицу и расплющил загнутый край, и им, как своеобразной кочергой, заправлял края обивки под резинки на стёклах сзади.
Записан

Бойтесь ежей, иголки носящих,
Легких, подвижных и говорящих,
В темном лесу толпою ходящих,
И на людей, молча смотрящих..
ssv93
Частый гость
***

Карма +241/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134



!Иж-FOREVER!



Новосибирск
фабула
« Ответ #12 : 16 Мая 2010, 15:56:35 »

Я когда перетягивал крышу не снимал ни каких стёкол. А просто когда растянул новую крышу по потолку начал злорадствовать: взял две отвёртки(лопатки) одну по длинне, чтобы отворачивать резину, а другую покороче чтобы подсунуть материал под неё. потом не убирая длинной отвёртки промазывал клеем и получилось всё гуд.
Записан

Фабулка. декабрь 2004. вазодрыгатель. монопривод. ОЗОН. ОКПП.
hobbat ТС
Частый гость
***

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Екатеринбург
Иж 2126-030
« Ответ #13 : 27 Мая 2010, 18:29:08 »

Ребят можно подробно что да как. Кто что делал? кто старую выбрасывал кто поверх клеял. Что и как и можно с фото результатов:) Заранее спасибо:)
Записан
ssv93
Частый гость
***

Карма +241/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134



!Иж-FOREVER!



Новосибирск
фабула
« Ответ #14 : 30 Мая 2010, 12:41:27 »

в разделе "фабула" тема "моя фабулка"
Записан

Фабулка. декабрь 2004. вазодрыгатель. монопривод. ОЗОН. ОКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июня 2025, 08:41:33