hobbat ТС
Частый гость
 
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Екатеринбург Иж 2126-030
|
 |
« : 19 Февраля 2010, 20:06:31 » |
|
Добрый день, вечер ну и тому подобное:) когда-то давно, отец возил холодильник в машинке...при погрузке холодильник поссорился с обивкой крыши, в результате чего последняя получла серьезные ранения:( почитал книжку, там написано, что, чтобы снять обивку крыши, надо пол машины разобрать, это так? да и вообще, что сделать можно? я подумал карпетом черным поверх обклеить. получится? как считаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
    
Карма +586/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
 |
« Ответ #1 : 19 Февраля 2010, 20:40:17 » |
|
...холодильник...в результате чего последняя получла серьезные ранения Туда ей и дорога  Разбирать половину машины не надо. Всего-то уплотнители дверей и багажника скинуть сверху и ручки снять, а дальше отрывай клей и отсоединяй дуги-растяжки. Рваную обивку очень просто снять. Если ее не жалко, это хорошо. А взамен можно либо сшить из подходящей ткани аналог (тогда старая понадобится, поможет выкройки сделать), либо проклеять вибро/шумоизоляцию ровным слоем на крышу, а на нее карпет приклеять, либо сделать/заказать  формованный потолок. Последние два варианта имеют очень значительные преимущества: высота до крыши в салоне увеличится и можно будет возить холодильники не боясь порвать обивку, не будет гемора с натяжкой потолка (натянуть как было практически нереально), ну и интерьер конечно станет более современным. Проблема возникнет только когда карпет будешь подтыкать под уплотнитель лобового и под треугольники, хотя не так и сложно. Удачи 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 20:42:01 от Invivo »
|
Записан
|
 Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 19 Февраля 2010, 20:46:11 » |
|
Туда ей и дорога  Разбирать половину машины не надо. Всего-то уплотнители дверей и багажника скинуть сверху и ручки снять, а дальше отрывай клей и отсоединяй дуги-растяжки. Лобовое стекло придётся снимать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
    
Карма +586/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
 |
« Ответ #3 : 19 Февраля 2010, 20:54:56 » |
|
Лобовое стекло придётся снимать.
А чтобы лобовик снять, надо торпеду снять. А это половина машины. Мазохизм не наш метод  . Выдернуть старую можно без проблем. А новую отверткой подоткнуть. А когда лобовик словит камень и надо будет менять, без проблем карпет посадить на клей.
|
|
|
Записан
|
 Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 19 Февраля 2010, 20:57:55 » |
|
А чтобы лобовик снять, надо торпеду снять. А это половина машины. Мазохизм не наш метод  . Выдернуть старую можно без проблем. А новую отверткой подоткнуть. А когда лобовик словит камень и надо будет менять, без проблем карпет посадить на клей. Это на старых ижах выдернуть без проблем, а на новых скобы дублируют клей...а снятие торпеду стимулирует процесс шумо/тепло/вибро-ихоляцию.  З.Ы. У меня тяпница, строго не судить 
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #5 : 19 Февраля 2010, 21:19:08 » |
|
а снятие торпеду стимулирует процесс шумо/тепло/вибро-ихоляцию. для качественной работы требуется комплексный подход
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
    
Карма +586/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
 |
« Ответ #6 : 19 Февраля 2010, 21:29:25 » |
|
Для проведения качественных комплексных работ требуется около 10 т.р. на материалы шумо/вибро/теплоизоляции + карпет на обтяжку, куча свободного времени, гараж, тёплая одежда, желание всё это делать и море терпения  . Из-за порванной обшивки слишком большие затраты времени и средств. З.Ы. у всех тяпница 
|
|
|
Записан
|
 Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
X-7
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 23 Апреля 2010, 16:56:33 » |
|
готовь 10 тыр и меняй потолок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
speed7777
Частый гость
 
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
 |
« Ответ #8 : 11 Мая 2010, 18:24:38 » |
|
Такая же проблема - порванная крыша, на своем старом М-2140 - аккуратно снимал старый потолок, по нему выкроил новый, сшил, дуги вставил, стекла снимать оба пришлось переднее и заднее и панель (все для 2140). Есть думки повторить подвиг на Оде - поглядел, разбирать много - приборка, переднее стекло, задние треугольники ( а они вообще туго вставляются, снимал при промазке уплотнителей герметиком ). Если буду менять поделюсь опытом...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #9 : 13 Мая 2010, 07:12:21 » |
|
Да ладно на Сто стекло меняют и не снимая панель. Спрашивается как же им это удается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +819/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2738
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #10 : 13 Мая 2010, 07:45:09 » |
|
А зачем стекло-то снимать? Тем более торпеду? Стекло ставится ничего не снимая, я когда после перевертыша менял, только веревка понадобилась. Все как в камасутре прописано.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Ulfr
Основа форума
  
Карма +265/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
1-ый клубный Ёж в Заречном
 Заречный, Свердловская обл. ИЖ-2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #11 : 13 Мая 2010, 08:31:02 » |
|
Когда клеил шумоизол на крышу, то снимал только дверные уплотнители поверху да салонный плафон освещения. Делов-то. Потом взял велосипедную спицу и расплющил загнутый край, и им, как своеобразной кочергой, заправлял края обивки под резинки на стёклах сзади.
|
|
|
Записан
|
Бойтесь ежей, иголки носящих, Легких, подвижных и говорящих, В темном лесу толпою ходящих, И на людей, молча смотрящих..
|
|
|
ssv93
Частый гость
 
Карма +241/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
!Иж-FOREVER!
Новосибирск фабула
|
 |
« Ответ #12 : 16 Мая 2010, 15:56:35 » |
|
Я когда перетягивал крышу не снимал ни каких стёкол. А просто когда растянул новую крышу по потолку начал злорадствовать: взял две отвёртки(лопатки) одну по длинне, чтобы отворачивать резину, а другую покороче чтобы подсунуть материал под неё. потом не убирая длинной отвёртки промазывал клеем и получилось всё гуд.
|
|
|
Записан
|
Фабулка. декабрь 2004. вазодрыгатель. монопривод. ОЗОН. ОКПП.
|
|
|
hobbat ТС
Частый гость
 
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Екатеринбург Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 27 Мая 2010, 18:29:08 » |
|
Ребят можно подробно что да как. Кто что делал? кто старую выбрасывал кто поверх клеял. Что и как и можно с фото результатов:) Заранее спасибо:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ssv93
Частый гость
 
Карма +241/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
!Иж-FOREVER!
Новосибирск фабула
|
 |
« Ответ #14 : 30 Мая 2010, 12:41:27 » |
|
в разделе "фабула" тема "моя фабулка"
|
|
|
Записан
|
Фабулка. декабрь 2004. вазодрыгатель. монопривод. ОЗОН. ОКПП.
|
|
|
|