Что за карбюратор Soleks 1К73 1107010?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:39:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за карбюратор Soleks 1К73 1107010?  (Прочитано 3787 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« : 19 Февраля 2010, 11:24:34 »

Всем доброго времени суток. У родственника есть карбюратор, который он мне предлагает забрать. Живет он хоть и не далеко ~130 км, но просто так туда не поедешь. Карб этот я не видел. По его описанию, на нем выбито:
на одной стороне Licence SOLEKS, на другой - 1К73, ниже, 1107010. Говорит, что ставили его на Ниву, затем на Газель. Ни там, ни там не понравился как работает. Что это за карбюратор? Кто-нибудь сталкивался? Я что-то в инете ничего не нашел подобного. Или это типа 21073 что-то?
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 11:30:30 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 19 Февраля 2010, 13:37:05 »

Скорее всего он прочел не правильно. дело в том что там плохо выбито бывает и это обычный 073й
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 19 Февраля 2010, 18:00:24 »

Licence SOLEKS,
Если Солекс написано именно так-то явно китайщина какая-то Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #3 : 19 Февраля 2010, 18:06:03 »

Все надписи диктовал по сотовому, по буквам. Слышно плохо было, может где и ошибся. Раз  никто такого зверюгу не видел, буду на месте разбираться, когда поеду.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 19 Февраля 2010, 18:09:30 »

Скорее всего,обычный 073.
У него полная маркировка 21073-1107010
А в первых цифрах мог и ошибиться...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #5 : 20 Сентября 2010, 09:59:12 »

Дошли руки до этого монстра. Маркировка интересная как бы в две строки выбитых на корпусе. Вверху написано 1К, а на следующей строке слева - 21, справа -  73 (Наверное, 0 не пробился). Получается что-то типа:
      1К
   21  73
Отчистил его, отмыл, поставил ремкомплект от 21073 и решил испытать. Поставил его, черепаху одевать не стал, накачал бензина, выдернул полностью подсос, завожу. Завелся с полпинка. Ура!!! Обороты дошли до 2500, стали медленно падать, и, через пять секунд, мотор заглох. Пытаюсь еще два раза завести - не заводиться. Ну, думаю, кажись, свечи залил. Смотрю: весь коллектор в бензине, карбюратор весь в бензине сверху – прям лужи стоят. Вытер. Вывернул свечи – залитые под завязку. Дайка, думаю, продую движок. Включаю стартер. Из цилиндров метра на два струи бензина как долбанут. Ну нифига себе, думаю. Решил еще раз попробовать завести. Поставил другие свечи. Завожу, не заводится. Заглядываю в карб – там во второй камере бензина на сантиметр налито и, соответственно, весь карб в бензине. Снял его, закинул на полку, поставил старый, продул двигатель – опять струи бензина метра на два, на лобовик, крышу, под капотом все в бензине. Дочка прибегает:  "Пап, красишь чего?" – вонизм бензином на весь двор. Поставил другие свечи(благо их у меня комплектов 5 лежит), завожу – все нормально работает.
Вот вопрос с чего у него такое недержание? Игла не перекрывает или еще что-то. Очень уж много бензина в цилиндры идет. Как будто он прямиком из шланга сразу в цилиндры льется. Или там что-то еще не так?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #6 : 20 Сентября 2010, 10:44:21 »

Перебери его, мож чего в нём не стоит. Может жиклёр вывернут, мож мембрана порвана, мож уровень не выставлен, мож игла течёт.
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #7 : 20 Сентября 2010, 10:58:41 »

Да весь перебрал. Жиклеры все заменил, мембраны тоже, кроме экономайзера, так как прочитал, что если длина штока менее 6мм, то работать он не будет. У старой шток 6 мм, а в ремкомплекте 5,8 мм. Иглу не менял. Если она не перекрывает, то такая фигня бывает?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #8 : 20 Сентября 2010, 14:19:46 »

Игла не держит, вот "через край" и льет.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #9 : 20 Сентября 2010, 14:59:38 »

Иглу "уникар" поставь и жиклёры по возможности оставь старые, промой только их (т.к. новые что в магазах продают - не жиклеры вовсе, а хрень какая-то).
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #10 : 20 Сентября 2010, 15:34:11 »

Ясно. Попробую иглу заменить. В ремкомплекте была и в магазине такая же лежит "уникар" написано. Только в карбе стояла родная цельная, а эта из двух частей состоит и очень похожа на озоновскую, хотя продается для солекса. А старые жиклеры прежний владелец покоцал уж больно сильно - всю верхушку им разворотил.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 15:35:02 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #11 : 03 Октября 2010, 17:22:27 »

Заменил иглу, поплавок, настроил. Завелся, работает, с небольшими перебоями, но прет черный дым из глушака вонючий, как от камаза, на винт качества нулевая реакция. Завернул до отказа - работает, отвернул - так же работает. В общем, регулировке не поддается. Снял с него кулачек №4, поставил его на свой 21083, а карб(21073) закинул на полку. Проехаться не пробовал, но при нажатии на газ обороты легко до 6000 набираются.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #12 : 18 Октября 2010, 11:45:02 »

Доброго времени суток.
Тему можно закрыть в связи с распознаванием, проведенным тестированием и помещением на заслуженный отдых данного девайса.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2024, 08:13:37