Капиталка движка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 04:45:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капиталка движка  (Прочитано 2044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iffrit ТС
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« : 18 Февраля 2010, 16:53:28 »

когда стоит начать делать? и что именно делать? сейчас пробег около 110тык. Просто не хочу попасть в какой-то момент за много км от города со стуканувшей движкой...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 18 Февраля 2010, 16:58:21 »

Стукануть не должен. Масло начнет жрать, а стукануть не должен...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #2 : 18 Февраля 2010, 17:02:00 »

Только масло проверяй,и всё будет хоккей!
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 18 Февраля 2010, 17:04:15 »

Только масло проверяй,и всё будет хоккей!
А ОЖ и бензин не надо?  lol
Записан
максюта
Редкий гость
**

Карма +237/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Александров Вл.
ИЖ 2126-060 ника
« Ответ #4 : 18 Февраля 2010, 17:08:11 »

Следи за приборкой и датчиками.
Записан

iffrit ТС
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 18 Февраля 2010, 17:11:18 »

а че именно за ними следить? когда я узнаю что пора движку капиталить?)
Записан
максюта
Редкий гость
**

Карма +237/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Александров Вл.
ИЖ 2126-060 ника
« Ответ #6 : 18 Февраля 2010, 17:34:35 »

Оно тебе покажет.
Записан

максюта
Редкий гость
**

Карма +237/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Александров Вл.
ИЖ 2126-060 ника
« Ответ #7 : 18 Февраля 2010, 17:39:34 »

По пробегу,уже пора.Но усовия эксплуатации,уход?
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 18 Февраля 2010, 18:17:43 »

да пробег смешной. мой в этом возрасте в самом расцвете сил был!
конечно,многое зависит от условий эксплуатации.косвенным признаком к ремонту является трудность запуска,снижение мощности и РАСХОД МАСЛА....
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +415/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3645

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #9 : 18 Февраля 2010, 18:22:35 »

У меня друг на НИВЕ с движком ВАЗ-06 более 300000км проехал.Не капиталил.Так и продал.Но симптомы были видны.Повышенный расход масла и бензина.Отсутствие былой резвости и тяги.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Ёжиков
Гость
« Ответ #10 : 18 Февраля 2010, 19:10:49 »

110.000 еще не пробег. Так, разминка.. Всякое г..не лей в мотор и езди спокойно. Масло не ест если, то вообще поводов для беспокойства не вижу.
Записан
Freak
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Ижевск
Иж 2126
« Ответ #11 : 18 Февраля 2010, 19:33:18 »

А как же компрессиия? Помимо всего перечисленного не мешало бы замереть компрессию.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #12 : 18 Февраля 2010, 21:33:39 »

А как же компрессиия? Помимо всего перечисленного не мешало бы замереть компрессию.
А что "компрессия"? Компрессия-штука скользкая. Убитый мотор,(я имею ввиду цилиндро-поршневую группу),из-за наличия обилия масла на стенках цилиндра,покажет Вам компрессию выше чем на новом.
косвенным признаком к ремонту является трудность запуска,снижение мощности и РАСХОД МАСЛА....
...и,добавлю,повышеный расход топлива.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #13 : 18 Февраля 2010, 21:37:28 »

А как же компрессиия? Помимо всего перечисленного не мешало бы замереть компрессию.
А что с ней будет за такой пробег? Если не троит, не коптит и масло не есть, нефиг и мерить.
Записан
Vugluskr-Beast
Основа форума
****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

волгоград


Теперь я пыжевод



Волгоград
Peugeot Partner Tepe
« Ответ #14 : 18 Февраля 2010, 22:11:46 »

У меня перевалил пробег за 200 тыков, масло чуть берет только на трассе, в городском цикле норм - через 5 тыков подлив масла.
Записан

На дорогах страны встречаются несколько видов препятствий:
выдолбы, надолбы и &олбоeбы. Последнее непреодолимо.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июня 2025, 14:20:15