Еще раз про скачущие обороты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:38:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще раз про скачущие обороты  (Прочитано 1371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 15 Февраля 2010, 19:45:08 »

Еще раз обрисую ситуацию только немного поточнее:
- при прогреве авто на холодную обороты прыгают от 1000 до 2000 может и больше и меньше....на убираение подсоса реагирует слабо, глохнет если его почти засунуть
- поехал проехал на подсосе несколько километров - обороты не скачут! но обороты ведут себя непонятно....можно приехать куда нить обороты чуть ли не на 0 машина трясется и почтиглохнет, трогаешься едешь  подьехал к перекрестку например нейтраль врубил смотрю по тахометру обороты уже больше 10 (больше 1000 чую около 1200-1300), проехал немного припарковался нейтраль опять почти на нуле
- можно вообще ехать и надо остановиться я включаю нейтраль и подтормаживаю тормозом и машина начинает глохнуть
- начинаю заводить без подсоса очень тяжело...стартер маслает но не хватает потом запустит, с полным подсосом на горячую нельзя а вот на половине подсоса заводится.....иногда вообще нормальные обороты и заводится хорошо.....
Вот у кого какие есть мысли.....заменены свечи, провода хорошие силиконовые, трамблер в нем крышка и бегунок новый контакты сверху смотрю все черное, а сам трамблер ставил в октябре, карб озоныш старенький, эпхх отсутствует - пневмоклапан карба соединен с впускным колектором трубкой, в карбе заслонки отрегулированы, промыт вроди, все в норме пневмоклапан новый но ведет себя он странно.....
Давайте порассуждаем...
1- Купить БСЗ
2- Купить новый карб.....
И что покупать? ибо с зажиганием мучаюсь полгода непрерывно - ничего не помогает, тока настроят оборотысбиваютсямашина то прет то нет....пипец!!
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #1 : 15 Февраля 2010, 20:08:07 »

 Товарищ санчус! С одной и той же проблемой Вы наплодили несколько разделов, и нигде нет Ваших конкретных ответов на заданные Вам вопросы. Этак Вы будете чинить свой автомобиль до второго пришествия (или пока комп не сломается).
Давайте порассуждаем...
1- Купить БСЗ
2- Купить новый карб.....
И что покупать? ибо с зажиганием мучаюсь полгода непрерывно - ничего не помогает, тока настроят оборотысбиваютсямашина то прет то нет....пипец!!
Вам советовали заменить подшипник поворотной пластины,Вы ответили,что нет смысла,буду менять на БСЗ, а тут предлагаете рассуждать. О чём?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #2 : 15 Февраля 2010, 20:50:24 »

Уже точнее - подшипник поворотной пластины....зайду в магазин если недорого то заменим.....потом поглядим.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 15 Февраля 2010, 20:53:16 »

зайду в магазин если недорого то заменим.....
только сначала на свой глянь Smile они, такие разные есть на разных трамблерах
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #4 : 15 Февраля 2010, 21:28:34 »

Давайте думать дальше
заменены свечи, провода хорошие силиконовые, трамблер в нем крышка и бегунок новый контакты сверху смотрю все черное,
Уточните, черные контакты прерывателя, или контакты крышки и бегунка? Разберёмся с зажиганием,а после перейдём на карбюратор
Записан
санчус
Гость
« Ответ #5 : 16 Февраля 2010, 14:46:59 »

Там в трамблере все черное и на крышке и на контактах крошщка мелкая как порошок....купил контакты в сборе с подшипником....теперь как вот самому заменить? Не собьется ли зажиание.....по книге открутить вакуумник, и потом группу снять 2 болтика вроди просто все....
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #6 : 16 Февраля 2010, 16:16:02 »

Там в трамблере все черное и на крышке и на контактах крошщка мелкая как порошок....купил контакты в сборе с подшипником....теперь как вот самому заменить? Не собьется ли зажиание.....по книге открутить вакуумник, и потом группу снять 2 болтика вроди просто все....
не собьется,
а крышку и бегунок сменил?
винтики не теряй, и внутрь не роняй
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
санчус
Гость
« Ответ #7 : 16 Февраля 2010, 17:22:30 »

Странно но не могу найти пружинный держатель вакуумного регулятора.....тяга просто одета на контактик....там ж держатель должен быть? Может он слетел и его там поразмололо?
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #8 : 16 Февраля 2010, 18:30:29 »

Странно но не могу найти пружинный держатель вакуумного регулятора.....тяга просто одета на контактик....там ж держатель должен быть? Может он слетел и его там поразмололо?
есть несколько моделей трамблеров: на одном стопорки нет и не предесмотрено
если у тебя ось без выточки, хначит, ее и не стояло
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
санчус
Гость
« Ответ #9 : 16 Февраля 2010, 18:41:45 »

Нус значится заменю контактную группу с подшипничком и тогда отпишусь.....странно что обороты стали скакать только при холодном двиге утром при прогреве....днем скока езжу ни разу не глохнет и не скачут....тока утром....проехать на подсосе полчасика и можно убирать его.....ну конечно они то 500 то 1200 оборотов но плавно изменяются....(по ощущению) ....но не глохнет....странности какие-то....неужно трамплер виновен....
Записан
санчус
Гость
« Ответ #10 : 18 Февраля 2010, 15:22:16 »

Заменили контактную группу в тпамблере, все почистил от грязи и поставили.....завелась с 1 раза и прям как новая теперь....вот те и трамблер зараза полгода не отходил...
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #11 : 18 Февраля 2010, 15:35:44 »

Заменили контактную группу в тпамблере, все почистил от грязи и поставили.....завелась с 1 раза и прям как новая теперь
Ну вот,сдвинулось с мёртвой точки,когда занялись ремонтом конкретно. А то всё только "караул" кричали. Теперь уже и не актуально?
Разберёмся с зажиганием,а после перейдём на карбюратор
Записан
санчус
Гость
« Ответ #12 : 18 Февраля 2010, 16:31:26 »

С карбом тоже в порядке все.....купил очиститель карба в баллончике попробую завтра.....
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #13 : 18 Февраля 2010, 18:51:01 »

купил очиститель карба в баллончике попробую завтра.....
Напрасная трата денег,хотя,если Вы жаждете отмыть стенки диффузоров,то оправдана.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #14 : 18 Февраля 2010, 19:49:26 »

Маленько его отмыть а то черный весь.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 19:30:38