санчус
Гость
|
|
« : 15 Февраля 2010, 19:45:08 » |
|
Еще раз обрисую ситуацию только немного поточнее: - при прогреве авто на холодную обороты прыгают от 1000 до 2000 может и больше и меньше....на убираение подсоса реагирует слабо, глохнет если его почти засунуть - поехал проехал на подсосе несколько километров - обороты не скачут! но обороты ведут себя непонятно....можно приехать куда нить обороты чуть ли не на 0 машина трясется и почтиглохнет, трогаешься едешь подьехал к перекрестку например нейтраль врубил смотрю по тахометру обороты уже больше 10 (больше 1000 чую около 1200-1300), проехал немного припарковался нейтраль опять почти на нуле - можно вообще ехать и надо остановиться я включаю нейтраль и подтормаживаю тормозом и машина начинает глохнуть - начинаю заводить без подсоса очень тяжело...стартер маслает но не хватает потом запустит, с полным подсосом на горячую нельзя а вот на половине подсоса заводится.....иногда вообще нормальные обороты и заводится хорошо..... Вот у кого какие есть мысли.....заменены свечи, провода хорошие силиконовые, трамблер в нем крышка и бегунок новый контакты сверху смотрю все черное, а сам трамблер ставил в октябре, карб озоныш старенький, эпхх отсутствует - пневмоклапан карба соединен с впускным колектором трубкой, в карбе заслонки отрегулированы, промыт вроди, все в норме пневмоклапан новый но ведет себя он странно..... Давайте порассуждаем... 1- Купить БСЗ 2- Купить новый карб..... И что покупать? ибо с зажиганием мучаюсь полгода непрерывно - ничего не помогает, тока настроят оборотысбиваютсямашина то прет то нет....пипец!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #1 : 15 Февраля 2010, 20:08:07 » |
|
Товарищ санчус! С одной и той же проблемой Вы наплодили несколько разделов, и нигде нет Ваших конкретных ответов на заданные Вам вопросы. Этак Вы будете чинить свой автомобиль до второго пришествия (или пока комп не сломается). Давайте порассуждаем... 1- Купить БСЗ 2- Купить новый карб..... И что покупать? ибо с зажиганием мучаюсь полгода непрерывно - ничего не помогает, тока настроят оборотысбиваютсямашина то прет то нет....пипец!! Вам советовали заменить подшипник поворотной пластины,Вы ответили,что нет смысла,буду менять на БСЗ, а тут предлагаете рассуждать. О чём?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #2 : 15 Февраля 2010, 20:50:24 » |
|
Уже точнее - подшипник поворотной пластины....зайду в магазин если недорого то заменим.....потом поглядим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 15 Февраля 2010, 20:53:16 » |
|
зайду в магазин если недорого то заменим..... только сначала на свой глянь они, такие разные есть на разных трамблерах
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #4 : 15 Февраля 2010, 21:28:34 » |
|
Давайте думать дальше заменены свечи, провода хорошие силиконовые, трамблер в нем крышка и бегунок новый контакты сверху смотрю все черное, Уточните, черные контакты прерывателя, или контакты крышки и бегунка? Разберёмся с зажиганием,а после перейдём на карбюратор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #5 : 16 Февраля 2010, 14:46:59 » |
|
Там в трамблере все черное и на крышке и на контактах крошщка мелкая как порошок....купил контакты в сборе с подшипником....теперь как вот самому заменить? Не собьется ли зажиание.....по книге открутить вакуумник, и потом группу снять 2 болтика вроди просто все....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #6 : 16 Февраля 2010, 16:16:02 » |
|
Там в трамблере все черное и на крышке и на контактах крошщка мелкая как порошок....купил контакты в сборе с подшипником....теперь как вот самому заменить? Не собьется ли зажиание.....по книге открутить вакуумник, и потом группу снять 2 болтика вроди просто все....
не собьется, а крышку и бегунок сменил? винтики не теряй, и внутрь не роняй
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #7 : 16 Февраля 2010, 17:22:30 » |
|
Странно но не могу найти пружинный держатель вакуумного регулятора.....тяга просто одета на контактик....там ж держатель должен быть? Может он слетел и его там поразмололо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #8 : 16 Февраля 2010, 18:30:29 » |
|
Странно но не могу найти пружинный держатель вакуумного регулятора.....тяга просто одета на контактик....там ж держатель должен быть? Может он слетел и его там поразмололо?
есть несколько моделей трамблеров: на одном стопорки нет и не предесмотрено если у тебя ось без выточки, хначит, ее и не стояло
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #9 : 16 Февраля 2010, 18:41:45 » |
|
Нус значится заменю контактную группу с подшипничком и тогда отпишусь.....странно что обороты стали скакать только при холодном двиге утром при прогреве....днем скока езжу ни разу не глохнет и не скачут....тока утром....проехать на подсосе полчасика и можно убирать его.....ну конечно они то 500 то 1200 оборотов но плавно изменяются....(по ощущению) ....но не глохнет....странности какие-то....неужно трамплер виновен....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #10 : 18 Февраля 2010, 15:22:16 » |
|
Заменили контактную группу в тпамблере, все почистил от грязи и поставили.....завелась с 1 раза и прям как новая теперь....вот те и трамблер зараза полгода не отходил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #11 : 18 Февраля 2010, 15:35:44 » |
|
Заменили контактную группу в тпамблере, все почистил от грязи и поставили.....завелась с 1 раза и прям как новая теперь Ну вот,сдвинулось с мёртвой точки,когда занялись ремонтом конкретно. А то всё только "караул" кричали. Теперь уже и не актуально? Разберёмся с зажиганием,а после перейдём на карбюратор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #12 : 18 Февраля 2010, 16:31:26 » |
|
С карбом тоже в порядке все.....купил очиститель карба в баллончике попробую завтра.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #13 : 18 Февраля 2010, 18:51:01 » |
|
купил очиститель карба в баллончике попробую завтра..... Напрасная трата денег,хотя,если Вы жаждете отмыть стенки диффузоров,то оправдана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #14 : 18 Февраля 2010, 19:49:26 » |
|
Маленько его отмыть а то черный весь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|