теоретический вопрос по колее
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 15:06:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: теоретический вопрос по колее  (Прочитано 1397 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« : 14 Февраля 2010, 02:52:53 »

как мы знаем в стоке колея пер/зад = 1390/1370 мм

а теперь предположим 1430/1370 мм
как думаете? что изменится в поведении на дороге?

заранее спасибо за размышления Smile

ПС: автомобиль ИЖ2126 Wink
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #1 : 14 Февраля 2010, 02:57:48 »

Как изменилась управляемость велосипеда, когда ты пересел с трехколесного на двухколесный? Smile
Появится сильная избыточная поворачиваемость, думается мне.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
вареник
Гость
« Ответ #2 : 14 Февраля 2010, 07:16:54 »

 Появится недостаточная поворачиваемость. Но насколько это заметно? 40мм всего. По 20 мм на сторону.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6151

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #3 : 14 Февраля 2010, 07:23:28 »

Если раздвинуть рычаги и рулевые тяги, то возможно, управляемость будет лучше. Но если ставить колеса с большим вылетом, либо проставки на ступицы, то хорошего ждать не стоит. Это мое мнение.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Stargazer
Гость
« Ответ #4 : 14 Февраля 2010, 09:33:57 »

Появится увеличение усилия на руле при повороте, а также возрастет нагрузка на ступичные подшипники и детали подвески за счет увеличения длины плеча (правило рычага). 
Записан
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #5 : 14 Февраля 2010, 09:56:21 »

Классика Ваз перед 1365, зад 1321, разница 44мм и ничего ездят.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #6 : 14 Февраля 2010, 10:34:44 »

Классика Ваз перед 1365, зад 1321, разница 44мм и ничего ездят.

Тут рассматривается расширение колеи передних колес у Ижа при конструктивной разнице в 20 мм. Причем тут ВАЗ?
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2010, 10:36:39 от Stargazer » Записан
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #7 : 14 Февраля 2010, 10:40:56 »

Ну так вопрос то был как изменится поведение на дороге. На Вазе такая же разница значит никак, по снегу и грязи может хуже будет колею резать. А вообще, если все колеса +22мм, у меня диски вылет ЕТ18 нормально едет и подшипники по 100т.км бегают и не гудят.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #8 : 14 Февраля 2010, 10:52:17 »

На Жигулях другая конструкция подвески и параметры, приведенные Вами, заложены при разработке (перед 1365, зад 1321). На Иже эти параметры совсем другие.
Несмотря на то, что многие расширяют себе колею и утверждают, что все супер (лучше стоит на дороге (стоять будет лучше, несомненно, т.к. возрастает удаленность между точками опоры), управляемость лучше, безопасность, на надежности подвески не сказалось и проч., физика говорит об обратном. Чудес не бывает.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 14 Февраля 2010, 10:55:29 »

<..>
а теперь предположим 1430/1370 мм
Точно могу сказать, что улучшится устойчивость. Только заднюю колею тоже надо подтянуть. Хотя бы до 1390 (5 мм проставки от классических вазов)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #10 : 14 Февраля 2010, 11:40:53 »

А к чему эта устойчивость?
Записан

No pasaran!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 14 Февраля 2010, 12:59:52 »

Не сдувает ветром с дороги... ИЖ-то лёгкий  eureka
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #12 : 14 Февраля 2010, 14:11:43 »

Так и при широкой колее сдует. Пятно контакта такое же.
Записан

No pasaran!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 14 Февраля 2010, 14:15:27 »

Так и при широкой колее сдует. Пятно контакта такое же.
Устойчивость в повороте...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JUDJIN
Гость
« Ответ #14 : 14 Февраля 2010, 14:29:16 »

Точно могу сказать, что улучшится устойчивость. Только заднюю колею тоже надо подтянуть. Хотя бы до 1390 (5 мм проставки от классических вазов)

спасиб, будем пробовать
на счет зад оси не получится, арки мешают, но с учетом 08х дисков..................



ПС: тема навеяна покатушками на таврии с агрегеатом 2108 и колеей спереди шире на 80мм чем с зади

вот 
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Декабря 2024, 08:09:37