Лучше все делать самому ... касательно настройки УОЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Сентября 2025, 00:50:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лучше все делать самому ... касательно настройки УОЗ  (Прочитано 6051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #15 : 14 Февраля 2010, 15:50:10 »

когда  был с трамблером-оч.долго экспериментировал с вакуумником,пружинами,расточкой окон и т.д.
В итоге лучше всего поехало вот на таких углах(обороты по КВ)


* Безымянный.jpg (88.3 Кб, 580x331 - просмотрено 277 раз.)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #16 : 14 Февраля 2010, 15:54:37 »

Цитата: eagle от Сегодня в 14:26:02
а вот летом в +30 на второй в горку около 2000об/мин можно зазвенеть
А разве это не большая нагрузка?
Термин "нагрузка" характеризует степень открытия дроссельной заслонки,а вовсе не кол-во оборотов  "с горки - на горку"
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #17 : 14 Февраля 2010, 17:40:26 »

вопчем звенеть оно может начать даже в начале открытия первой камеры
лишь бы жарко и углы высокие
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #18 : 14 Февраля 2010, 19:06:46 »

когда  был с трамблером-оч.долго экспериментировал с вакуумником,пружинами,расточкой окон и т.д.В итоге лучше всего поехало вот на таких углах(обороты по КВ)

Очень точная настройка у вас.

Однако у меня оказалось еще проблема и смещенного положения метки на шкиве в сторону запаздывания. Так что графики мне придется строить заново, но все что касается теории првильно. График shultz прям как из книжки.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #19 : 14 Февраля 2010, 20:42:37 »

вопчем звенеть оно может начать даже в начале открытия первой камеры
лишь бы жарко и углы высокие
И ещё обеднённая смесь.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #20 : 17 Февраля 2010, 09:05:16 »

Очень точная настройка у вас.

Однако у меня оказалось еще проблема и смещенного положения метки на шкиве в сторону запаздывания. Так что графики мне придется строить заново, но все что касается теории првильно. График shultz прям как из книжки.
Естественно,пожелания производителей двигателя в отношении УОЗ были учтены. Smile
Но также были учтены и ощущения от жопометра, по принципу едет-не едет.
ВР все таки можно регулировать. Если в сторону увеличения-то по известной статье путем разборки и расточки пропила на штоке.
Если в сторону уменьшения-то аккуратными ударами киянкой по корпусу.
График точный и плавный,т.к. нарисован в программе.
На деле строился по точкам через 500 об.
т.е. угол замерялся на 1000 об, потом 1500 и так далее.
Пружины в ЦР из ремкомплектов лучше не брать.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
staryiru
Основа форума
****

Карма +249/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319

Можайск, 100 км от Москвы


САНЯ СТАРЫЙ

WWW

Россия, Можайск
« Ответ #21 : 09 Августа 2010, 15:44:45 »

подниму тему, вдруг кто ответит )))
узам 1.7 , бсз, сменил контактную площадку с ДХ, потом снял вакумник на трамблере - он соскакивал вроде. подогнул его тягу немного, поставил.. а в каком положении он был не посмарел... и его влево-вправо верчу и не пойму как нужно поставить... поставил вроде в самое влево его, так двиг резвее работает, но теперь пальчики звенят на каждой передаче..
 можно как-нибуть по простому объяснить как вакумник выставить ?
Записан
barkli
Гость
« Ответ #22 : 09 Августа 2010, 20:24:11 »


 можно как-нибуть по простому объяснить как вакумник выставить ?

 Вам нужно не вакуумник выставлять , а регулировать центробежный регулятор. Вакуумник здесь не причём. Стробоскоп и вперёд, тем здесь предостаточно было, смотри поиск.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июня 2025, 19:41:29