Очень точная настройка у вас.
Однако у меня оказалось еще проблема и смещенного положения метки на шкиве в сторону запаздывания. Так что графики мне придется строить заново, но все что касается теории првильно. График shultz прям как из книжки.
Естественно,пожелания производителей двигателя в отношении УОЗ были учтены.

Но также были учтены и ощущения от жопометра, по принципу едет-не едет.
ВР все таки можно регулировать. Если в сторону увеличения-то по известной статье путем разборки и расточки пропила на штоке.
Если в сторону уменьшения-то аккуратными ударами киянкой по корпусу.
График точный и плавный,т.к. нарисован в программе.
На деле строился по точкам через 500 об.
т.е. угол замерялся на 1000 об, потом 1500 и так далее.
Пружины в ЦР из ремкомплектов лучше не брать.