и снова солекс и снова вопрос по доработке...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:04:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: и снова солекс и снова вопрос по доработке...  (Прочитано 1771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« : 13 Февраля 2010, 01:17:04 »

всем здравствуйте!!!
много тем существует про доработки карбюратора Солекс и почитав интересующего меня не нашел...поездил на 21041-...-10 с бсз и 04РВ ММ на стоке честно гворя не очень.Регулировал карб сам по книжке издательства за рулем  про солексы (вроде получилось не плохо ХХ держит уверенно провалов практически нет заводиться зимой быстро) хотелось бы что бы автомобиль был порезвее при расходе 10 литров.Как подбирать жиклеры в каком соотношении и какие доводки карбюратора  можно еще выполнить для улучшения динамики автомобиля.Мотор как правило более 3 тыс. об/мин не кручу в будущем переход на мпсз
Записан
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #1 : 13 Февраля 2010, 01:23:30 »

вот и ответ что ты не получаешь динамику разгона что крутишь только до 3т.об надо дальше крутить ))) как раз после 3 и начинает прижимать в сидуху)
Записан
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #2 : 13 Февраля 2010, 01:26:22 »

 puzzled puzzled puzzled
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #3 : 13 Февраля 2010, 01:40:50 »

вот и ответ что ты не получаешь динамику разгона что крутишь только до 3т.об надо дальше крутить ))) как раз после 3 и начинает прижимать в сидуху)
Да, да, да, kostyanNTL. Именно больше 3000. А до этого все лошади спят или сено жуют. Попробуй хоть разок на второй передаче начиная с 1500 обор газульку в пол утапить и не отпускать до 5000. Только глаза не закрывай, а на тахометр гляди и чувствуй с каких оборотов твои лошадки на волю срываются... А уж если не раскрутиться до 5000, ищи проблемы в чем нибудь.(Список проблем писать не буду) Smile
Записан

kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #4 : 13 Февраля 2010, 01:45:41 »

у меня такое ощущение ,когда мотор до 4000 кручу,что он сеучас выпрыгнет и побежит вперед машины Smile Smile :)честно говоря наверно опыта маловато за рулем официально всего 1,5 года до этого так на папиной машине по р-ну)))у узама 5000 это рабочие обороты что ли???жалко так моторчик то крутить....
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 01:47:29 от kostyanNTL » Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #5 : 13 Февраля 2010, 02:14:12 »

Конечно же не рабочие, а максимальные почти. Так крутить можно очень и очень редко. Ресурс как ни как. А вот до 4000 можно вполне при обгонах, разгонах, но не при обычной городской езде. Т.е. меру надо знать...
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #6 : 13 Февраля 2010, 04:53:07 »

Конечно же не рабочие, а максимальные почти. Так крутить можно очень и очень редко. Ресурс как ни как. А вот до 4000 можно вполне при обгонах, разгонах, но не при обычной городской езде. Т.е. меру надо знать...
Мотор любит обороты. Нет принципиальной разницы до скольки крутить - до 3 или 5-6-7. На ресурсе это мало отражается. Другое дело - перекрутить и поймать завис выпускного клапана. А он твердый... Если даже и не погнет, то  клина или ба-бах словить можно. Или смазки недостаточно. Все знают чем это грозит на высоких оборотах...
А вот что касается езды внатяг - так это и есть причина многих болезней мотора и снижения ресурса.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #7 : 13 Февраля 2010, 16:00:26 »

всем пасибо за ответы ну так с карбом что нить делать?существуют ли какие либо стандартные,проверенные  доработки положительно сказывающиеся на динамике автомобиля???и как жиклеры подбирать?
Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #8 : 13 Февраля 2010, 17:31:22 »

Как вариант можешь попробовать обрезать перемычки на малых диффузорах в 1 камере на 1/2, во второй на 1/3. Так же можно эмульсионные трубки доработать.
В 1 камере запаяй снизу и просверли отверстие диаметром 1,5 мм. Во второй камере в трубке ЗЦ выйми снизу шарик. Можно носик ускорителя в 1 камере с 40 поменять на 45.

Обьясните почему в таблице тарировок в 1 камере стоит 135зд, а во второй 155зц?
Особенно интересна вторая камера.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 17:33:07 от presider » Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #9 : 13 Февраля 2010, 17:38:34 »

presider, это про какой карб ты поведал нам? У автора солекс....
Записан

presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #10 : 13 Февраля 2010, 18:16:09 »

солекс 21041-10
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #11 : 13 Февраля 2010, 20:09:46 »

У коллеги 04-й низовой РВ (т.е. мотор УЗАМчик, надо полагать). С ним максимум крутящего момента съезжает примерно к 3000 оборотам, и макс.моща тоже не на 5000...

К стати, с родными жиклерчиками Солекс у меня сразу неплохо поехал. Тоже экспериментирую с жиклёрчиками. Борис-030 писал, что Уфимцу нужен ВЖ1 не менее 150. Одновременно приходится увеличивать и ТЖ1 (иначе не поедет). Сейчас в 1й камере тж 110/вж 150. Наблюдаю. Вроде не хуже, чем заводские 102.5/135

"Доработки": спилил надфильком углы и надписи на МД, рассверлил в крышке колодцы над ВЖ (теперь они меняются БЕЗ разборки карбюратора)
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 20:19:32 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #12 : 13 Февраля 2010, 21:22:59 »

а что дает УН и его изменение его размерности к чему приводит???на мд тоже спили надписи и облой...
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #13 : 13 Февраля 2010, 21:46:40 »

Кулачек и сам УН дает реакцию авто на момент нажатия педали газа. Получается пока педаль движется к полу насос подкачивает бенз, а как только перемещения не происходит насос перестает работать и бенз поступает через другие жиклеры. УН нужен для отсутствия провала пока педаль к полу движется и еще пару секунд спустя.
Записан

kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #14 : 13 Февраля 2010, 21:57:21 »

его увеличение и уменьшение к чему приводит??
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2022, 16:27:48