Периодические проблемы с карбюратором. Что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Октября 2025, 02:20:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Периодические проблемы с карбюратором. Что делать?  (Прочитано 2535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #15 : 15 Февраля 2010, 20:51:26 »

Это мне так карбюраторщик сказал. Сказал, что из-за карбюраторных газов  расход увеличивается где-то на литр и вонь идет в салон.

А из-за чего расход стал 8л на сотню? И что сделать, чтобы запах бенза в салон и прочее снова не случилось месяца через два.

Я так понял, что причина не в том, что картерные газы прут в карб?
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #16 : 15 Февраля 2010, 21:07:10 »

Труба, которую скинул карбюраторщик, и нужна для отсоса картерных газов. Если масло не кушает, колпачки ни при чем. А на предмет подсоса воздуха проверялись?
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #17 : 15 Февраля 2010, 21:14:46 »

А зачем газы отсасываются в карб? Из этой трубы довольно сильно коптит. Мастер сказал, что так не должно быть.

Масло кушает, но не сильно. За 10тыс я подливаю 100-150гр. Если по сугробам движку не крутить, то не больше 100гр.; часть через прокладки уходит.

Насчет подсоса воздуха - не могу сказать. Что следует проверять?
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #18 : 15 Февраля 2010, 21:15:22 »

Похоже, запорный клапан время от времени теряет герметичность. Pepelaz подробно описал как проверить. Если самому трудно, то при возникновении проблемы езжайте к карбюраторщику,и пусть он внимательно осмотрит поплавок и стенки поплавковой камеры на предмет потёртостей.Возможен перекос поплавка.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #19 : 15 Февраля 2010, 21:17:10 »

А зачем газы отсасываются в карб?
Для дожигания вредных веществ. Требование экологии.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31981



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 15 Февраля 2010, 21:31:23 »

верхнюю крышку переворачивашь, подносишь приёмный патрубок(латунная трубка, на которую одет шланг от бензонасоса) ко рту и пытаешься всосать через неё воздух.
..а всосутся остатки бензина. Сам так делай Smile если нравится плеваться потом
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31981



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 15 Февраля 2010, 21:40:19 »

Сказал, что из-за карбюраторных газов  расход увеличивается где-то на литр и вонь идет в сало
про литру не знаю, а со снятым шлангом вонищи будет как раз больше.
а такое влияние на карб оказывабт пары бензина в картере
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #22 : 15 Февраля 2010, 21:43:35 »

про литру не знаю, а со снятым шлангом вонищи будет как раз больше.
а такое влияние на карб оказывабт пары бензина в картере

Три дня езжу со снятым шлангом - совсем не воняет.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #23 : 15 Февраля 2010, 21:44:15 »

Я имел ввиду эту рекомендацию: Pepelaz писал:                                            Кстати, первоначально на уровень можно глянуть следующим образом. Снял воздушный фильтр, или черепашку - в зависимости от местных условий, подкачал вручную топливо бензонасосом, снял топливный шланг с карба, открутил пять болтов верхней крышки, вынул её и смотришь  в поплавковую камеру. Уровень должен быть приблизительно посредине наклонной части передней стенки поплавковой камеры                                                

Уточнение: т.к. деффект плавающий,то эти манипуляции проводить при возникновении проблемы(я писал выше).
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31981



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 15 Февраля 2010, 21:46:30 »

Да, в карбюраторах я совсем не спец, но хочу просветиться в этом вопросе, чтоб знать куда копать, и на что обращать внимание мастера.
что газоанализатор показывает при присоединенной вентиляции и без нее?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Melkii
Гость
« Ответ #25 : 10 Апреля 2010, 18:41:20 »

Привет всем ))) Люди опытные помогите , обороты двигателя стали 3000 на холостом , и не падают !
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11461

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #26 : 10 Апреля 2010, 19:42:08 »

думаю система холостого хода карба 2140хх70 а у тебя именно он не позвлит дать такие обороты если этостало само и внезапно. Думаю вся проблемма в недозакрывающейся  дросельной заслонке. А как это вообщепроизошло, после чего?
Записан

Melkii
Гость
« Ответ #27 : 11 Апреля 2010, 07:29:39 »

Пол-дня ездил , всё нормально было ! Как домой поехал , на перекрёстке начал тормозить , нажал сцепление , и тут стрелка пошла до 3000 !!!
Записан
Melkii
Гость
« Ответ #28 : 11 Апреля 2010, 10:45:27 »

Проблема была решена тем , что надо было всего-лишь подкрутить винт регулировки заслонки !!! После этой процедуры обороты стали нормальными )))
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #29 : 11 Апреля 2010, 21:07:22 »

Не поленись зафиксировать этот винт краской или фиксатором резьбы. А  то потом из-за вибрации опять может раскрутиться.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Мая 2025, 17:49:19