Периодические проблемы с карбюратором. Что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 23:20:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Периодические проблемы с карбюратором. Что делать?  (Прочитано 2208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« : 12 Февраля 2010, 09:59:43 »

Раз в полтора-два месяца приходится ездить к карбюраторщику. В большинстве случаев причина: запах бензина в салоне от карба, увеличивающийся расход топлива и плавающие обороты. Спрашивал у мастера в чем причина столь частых глюков карбюратора, он отвечал неясно. Догадываюсь почему. Smile

СкажИте, как решить проблему если не насовсем, то хотя бы надолго? Карбюратор поменять, или еще в чем-то проблема? Карб стоит с завода, не смотрел какой именно. Установлена БСЗ.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 12 Февраля 2010, 10:02:30 »

поплпавковый клапан может быть пропускает, когда соринка попадает
фильтр тонкой очистки есть? желательно до бензонасоса и после
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #2 : 12 Февраля 2010, 10:19:02 »

Стоят. До и после насоса.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 12 Февраля 2010, 10:35:26 »

А может карбюраторщика поменять? Я в карб последний раз летом лазил чисто для профилактики, а он всё работает. А по делу, правда на иглу похоже, обычный перелив причём не обязательно, что туда соринка попадает, хотя всегда фильтры ставил, а при разборке в поплавковой камере всё равно мусор болтается. А сколько машина прошла, чтобы карб менять? А может БН лишака даёт?
Записан

щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #4 : 12 Февраля 2010, 20:34:39 »

запах бензина в салоне от карба, увеличивающийся расход топлива и плавающие обороты.
Что мешает сразу вскрыть карбюратор и взглянуть на уровень?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 12 Февраля 2010, 20:35:55 »

Карбюратор поменять, или еще в чем-то проблема?
мастера смени
Записан


Памяти DNS посвящается....
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #6 : 12 Февраля 2010, 22:53:30 »

Сегодня не поленился и доехал до Бухарестской в Ринг-Мотор к Сергею.
Повышенный расход был из-за поступления картерных газов в карбюратор - маслосъемные колпачки. Но это не более чем на литр на сотню. Карбюратор не разбирал и не чистил, сказал, что нет нужды. Только подстроил, чтоб обороты не уплывали, и скинул шланг, чтоб газы в карбюратор не шли.

До этого заливал 24л - уходило за 200км! =/ А сегодня высох на 187км после залива 24л! Конечно зима с долгими прогревами, пробки в центре, но по-любому перебор! Посмотрю, что сейчас по расходу будет.
Обороты не плавают, всё хорошо. Но как бы не повторилось всё опять.

Что такое БН, который лишака дает?

На какой уровень взглянуть, вскрыв карбюратор? Что должно быть, а что нет?

И как определить, пропускает ли поплавковый клапан? Smile
Записан
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #7 : 12 Февраля 2010, 22:53:55 »

Машина прошла около 70тыс. км.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #8 : 12 Февраля 2010, 23:19:09 »

Что такое БН, который лишака дает?
Бензонасос. "Лишак" - избыточное давление.
На какой уровень взглянуть, вскрыв карбюратор?
Уровень топлива в поплавковой камере. Завышение - это ответ на:
И как определить, пропускает ли поплавковый клапан?
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #9 : 12 Февраля 2010, 23:30:37 »

Повышенный расход был из-за поступления картерных газов в карбюратор - маслосъемные колпачки
Уточните, пожалуйста, расход чего?!
Раз в полтора-два месяца приходится ездить к карбюраторщику. В большинстве случаев причина: запах бензина в салоне от карба, увеличивающийся расход топлива и плавающие обороты.
Вот Вам когда надо сразу ехать к карбюраторщику,и задавать конкретный вопрос про уровень. Судя по Вашим вопросам,Вы далеки от темы и не сделаете сами.
Только подстроил, чтоб обороты не уплывали, и скинул шланг, чтоб газы в карбюратор не шли.
Сколько это стоит?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 13 Февраля 2010, 16:14:41 »


На какой уровень взглянуть, вскрыв карбюратор? Что должно быть, а что нет?

И как определить, пропускает ли поплавковый клапан? Smile
Вот ссылка: http://izh.2126.ru/old_content/manual/pitanie/pitanie_p15.htm , таки думаю по твоему карбу, учитывая 030. Там про уровень всё сказано, а про иглу: верхнюю крышку переворачивашь, подносишь приёмный патрубок(латунная трубка, на которую одет шланг от бензонасоса) ко рту и пытаешься всосать через неё воздух. Если не получилось, то всё "ОК!", а вот если получилось, то иглу(игольчатый клапан) под замену.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 13 Февраля 2010, 16:21:13 »

Кстати, первоначально на уровень можно глянуть следующим образом. Снял воздушный фильтр, или черепашку - в зависимости от местных условий, подкачал вручную топливо бензонасосом, снял топливный шланг с карба, открутил пять болтов верхней крышки, вынул её и смотришь  в поплавковую камеру. Уровень должен быть приблизительно посредине наклонной части передней стенки поплавковой камеры
Записан

Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #12 : 15 Февраля 2010, 00:21:07 »

Уточните, пожалуйста, расход чего?!Вот Вам когда надо сразу ехать к карбюраторщику,и задавать конкретный вопрос про уровень. Судя по Вашим вопросам,Вы далеки от темы и не сделаете сами.Сколько это стоит?

Расход бензина. Картерные газы идут в кастрюлю, кислорода меньше, расход топлива больше. Масло почти не кушает кстати.
Да, в карбюраторах я совсем не спец, но хочу просветиться в этом вопросе, чтоб знать куда копать, и на что обращать внимание мастера.

Посещение мастера обошлось мне в 350р. Кроме вышеуказанных действий он заодно заменил мне прогоревшую прокладку между двигателем и штанами, прикипевшие гайки которых я до этого несколько раз безуспешно пытался раскрутить.
Записан
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #13 : 15 Февраля 2010, 00:29:38 »

На выходных ездил в область, замерил расход по трассе - 20л на 246км. Что меня очень порадовало по сравнению с предыдущим расходом 24л на 200 км. Smile
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #14 : 15 Февраля 2010, 18:50:29 »

Расход бензина. Картерные газы идут в кастрюлю, кислорода меньше, расход топлива больше.
Это Вам карбюраторщик так объяснил, или это Ваши догадки?
На выходных ездил в область, замерил расход по трассе - 20л на 246км.
Восемь литров на сотню! Явно не из-за этого:
Карбюратор не разбирал и не чистил, сказал, что нет нужды. Только подстроил, чтоб обороты не уплывали, и скинул шланг, чтоб газы в карбюратор не шли.
Судя по описанию проблемы,
запах бензина в салоне от карба,
она опять вернётся.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 18:13:02