xy_7 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
 |
« : 08 Февраля 2010, 15:15:07 » |
|
Краткая история. При прогреве двигатель оезко набирал обороты потом сбрасывал. При попытке тронуться - глох. Погазовав и градусоа до 40-50 прогрев двигатель, можно было ехать. На трассе раза два начинал дёргаться, но при резком нажатии на газ, ехал дальше. Вчера постояв часа 3 на улице завёлся сразу, прогрел начал трогаться и заглох. Минут 40 не мог завести. Сначала схватывала, а потом перестала. Потом неожидано завелась. Сегодня утром не завёлся. Схватывает и сразу глохнет. Поменял блок управления ЭПХХ, микрик, электропневмоклапан, трамблёр, свечи, провода, экономайзе, бензонасос, катушку зажигания. В итоге посадил аккумулятор, а толку нет. Может у кого будут соображения, где копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 08 Февраля 2010, 15:22:46 » |
|
А может надо настроить карюратор и зажигание выставить нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xy_7 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
 |
« Ответ #2 : 08 Февраля 2010, 15:28:31 » |
|
Карбюратор настраивал специалист. Зажигание выставлено нормальной. Непонятно, почему неисправность проявляет себя неожидано, а потом проходит. Осталось только карбюратор поменять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #3 : 08 Февраля 2010, 15:41:45 » |
|
во первых заполни профиль. во вторых какой двигатель? какой карбюратор? система зажигания? может просто бенз с кондесатом был и наморозило в жиклерах. немного прогреется и едет. на ходу обмерзает и глохнет. а мжет просто воздух подсасывает на стыке шланг-трубка топливная. холодно, вот и ослабляется.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 08 Февраля 2010, 15:56:16 » |
|
Провода воткнул правильно от трамблера и сам трамблер правильно установлен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 08 Февраля 2010, 15:57:45 » |
|
Карбюратор настраивал специалист. Это не панацея. Впечатление, что болтается воздушная заслонка в карбюраторе. Возможно, банально открутился фииксирующий болтик на тяге...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 08 Февраля 2010, 16:13:43 » |
|
Может зазоры в воздушной и дроссельной заслонке не выставлены....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
    
Карма +1901/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
 |
« Ответ #7 : 08 Февраля 2010, 16:21:11 » |
|
бывает плохой контакт на коммутаторе (БСЗ?) и машина глохнет и не можешь завести вообще, пошевелишь его и сразу заводится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #8 : 08 Февраля 2010, 16:23:16 » |
|
бензину плохого залил, и (или) на морозе хомуты бензопровода ослабли и воздуха подсасывает а вообще проверять зажигание и чистить карбюратор желательно регулярно раз в месяц
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
xy_7 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
 |
« Ответ #9 : 08 Февраля 2010, 16:53:42 » |
|
Двигатель 2106, контактная система зажигания, пробег 50к км, провода в трамблер воткнуты правильно, бензин заливаю на одной заправке, никогда не было проблем. Вчера после 2-3 часов стоянки двигатель был еще теплый, так что обмерзнуть ничего не могло. Воздушную заслонку проверял при снятом воздухофильтре - перекрывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 08 Февраля 2010, 18:09:08 » |
|
Надо всю систему зажигания и питания лопатить от и до .......проверяй по книгес начала и иди до конца.....свечи трамплер провода катушка бензонасос замок зажигания и прочее прочее или едь к спецам в автосервис пусть лопатят......я тоже летом трамблер поставил вроди правильно а он сволоч с магазина новый а развернут на 180градусов оказался......сам никогда не сделал бы....приехал к спецу деньги заплатил все сделал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #11 : 08 Февраля 2010, 22:49:58 » |
|
Пост №5 - ответ какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #12 : 08 Февраля 2010, 23:02:05 » |
|
Если контактное зажигание, то сначала надо смотреть контакты. Потом карбюратор, учитывая ответы №5 и №11 
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
xy_7 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
 |
« Ответ #13 : 09 Февраля 2010, 19:55:14 » |
|
Контакты на новом трамблёре новые, зазор нормальный. Карбюратор сам боюсь разбирать, тем более что недавно его смотрел карбюраторщик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #14 : 09 Февраля 2010, 20:54:34 » |
|
Карбюратор сам боюсь разбирать Разбирать не надо,достаточно вскрыть воздухоочиститель и смотреть на дроссельную заслонку. Удобнее с помощником, пусть нажимает на "газульку".Просмотрите все соединения на предмет люфта,попробуйте нажимать на саму заслонку длинной отвёрткой. Цель манипуляций - убедиться,что дроссельная заслонка не живёт своей жизнью,а целиком и полностью в Вашей власти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|