Итоги 6-месячного владения Ёжиком!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Сентября 2025, 08:56:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Итоги 6-месячного владения Ёжиком!  (Прочитано 3313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« Ответ #15 : 01 Февраля 2010, 20:01:14 »

У моей всего 56000 и она 2001 года,запчасти в ней аж 2000 года попадаются стояли.
Записан
уколов
Живёт здесь
*****

Карма +405/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Петрозаводск



Петрозаводск
иж 21261-030 фабула окпп 2005.Форд Транзит.Фургон с высокой крышей.
« Ответ #16 : 01 Февраля 2010, 20:20:59 »

Я в том году зимой тоже вспоминал всех,а в этом в багажник поставил корыто с песком лопату ,а она стала меньше буксовать .Таже резина все тоже самое,но проходимость явно увеличилась.
Записан

-И это все мне?      -Да тебе.       -А за что?     -А за так.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #17 : 01 Февраля 2010, 20:21:43 »

А за сколько покупал-то, земляк ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #18 : 01 Февраля 2010, 22:30:04 »

Нда...
Ну что, могу поделиться тем, что ломается, если все-таки более-менее ухаживали:
Купил 2002 г.в. на 63000 пробега. За 45 т.р.
ДО меня поставлено:
- помпа Fenox
- колдун новый родной
- ГЦС Totti
- БСЗ, за что низкий поклон и респект
- Провода Champion силиконовые
- Свечи Bosch
- Передние колодки новые
- Штуцер радиатора заменен на латунный
- ЭСП, ЦЗ, сигналка, магнитолка - не в счет

За год владения расхлебывал мелкие запущенности:
- 1500 р. 2 смены масла в ДВС (1 - Mannol Molibden 10W40, 2 - Mannol Classic 10W40), 2 фильтра Bosch соответственно
- 1000 р. 3 литра трансмиссионки BP 75W90 - в коробку и мост. Что там было - рассказать страшно.
- 2500 р. Новый аккумулятор (лоханулся - впарили с убитым вхлам)
- 60 р - две замены ФТО
- 120 р. - две замены воздушного фильтра
- 610 р. - БН Пекар 701 - можно было не ставить. Понт.
- 120 р. - ремень генератора Bosch
- 210 р. - ушло 1.5 литра тормозухи
- 310 р. - замок зажигания от ГАЗели
- 440 р. - успокоитель цепи + Автонатяжитель Родос Пилот
- 400 р. - две замены дворников
Подытог: 7150р.

Теперь то, что придется менять весной полюбому:
Во-первых - гидравлика:
- 300 р. РЦС Базальт
- 440 р. - оба ЗТЦ
- 3900 - ВУ + ГТЦ + Проставка TRW (я просто очень удачно успел купить весь комплект. через 2 дня все подорожало на треть). Он как бы и не нужен - родной исправен. Но раз уж купил...
- 700 р. Колдун от 2108 + кронштейн
Подытог: 5340 р.

Чем более качественную комплектуху берешь, тем содержание дешевеет.
А если накроется что-то серьезное - обилие уникальных ЗЧ позволит окупить до 2/3 следующего ежа.

Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
санчус
Гость
« Ответ #19 : 02 Февраля 2010, 06:56:14 »

Нда по сравнению с моими тратами это не машина а золото.....у меня с наступлением зимы началось поехало....лето и осень пока до -20 температура не пустилась горя не знал.....
Вот только надо БСЗ ставить.....да в карбюраторе ХХ мозг парит временами менять надо или карб или граммотную переборку с настройкой делать.....
Это нормально машине 9 лет купил за 45тыщ еще 45 вложил.
Записан
GoldenSparrow
Гость
« Ответ #20 : 02 Февраля 2010, 22:06:38 »

автор твои пробелмы фигня)) хмм... если я буду описывать, что было и что поменял,  глаза на лоб поедут) но правда у меня машина 7 лет в гараже простояла)) 
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #21 : 03 Февраля 2010, 07:07:47 »

А вот что у меня пришлось делать на машине 97г
пройдусь по списку автора темы - кое-где совпадает,но не во всем

2. АКБ - не сразу, но пришлось купить, ибо в морозы старый не крутил
3. Стартер - замена вилки бендикса, старая сточилась
4. Сцепление - замена диска и выжимного подшипника
5. Тросик газа с наконечником;
6. Аккумуляторные провода с клеммами;
7. На генераторе заменен регулятор напряжения вместе с щетками - дважды.
8. Дворники заменены, форсунки стекомывателя;
9. Настроен, промыт карбюратор - был загажен жестко.
10. Заменен главный цилиндр сцепления;
..
12. система охлаждения - замена ОЖ, промывка 
..
14. Заменен бензонасос на Пекар;
15. Заменена прокладка крышки ГБЦ;
16. Заменен ремень генератора - старый влохмотья
17. Заменены высоковольтные провода на силиконовые, свечки заменены, трамблер новый установлен, катушка зажигания, конденсатор;
18. Замена топливного фильтра - теперь стоят два до и после насоса
..
20. Ремонт кардана - заменена крестовина
21. Заменено масло в заднем мосту, коробке передач, двигателе;
22. замок зажигания - менялся дважды, есть запас Smile
23. Отремонтирован ручник - замена троса и заменены задние тормозные колодки;
24. Заменены все предохранители в ЧЯ;

что было у меня помимо уже приведенного списка

1. капитальный ремонт двигателя - 10 тыс.
2. Установка бесконтактной системы зажигания - 1670
3. замена глушителя - дважды уже, что-то быстро они гниют...
4. установка ремней безопасности - впереди не было вообще
5. переделал контакты на задних фонарях - надоела "цветомузыка". теперь стоят DIN-рейки и планки зажимов
6. установка подкрылков - вообще не было никаких.
7. покупка полного комплекта ковриков (4-салон + багажник)
8. ремонт ручки бардачка
9. замена треснувшего стекла правой фары.
10. замена крыльчатки радиатора (вместо громкой 4-лопастной на тихую 8-лопастную)
11. замена потекших стоек - пришлось менять все по кругу,  теперь стоит Плаза
12. ЭПХХ - замена электронного блока и пневмоклапана, потом отрубил напрочь - только мешает.
13 переборка КПП, замена сальника и подшипника первичного вала, теперь работает как часики.
14. замена механического стеклоподьемника водительской двери
15. установка заднего обогреваемого стекла
16. замена резинок всех рычагов задней и передней подвески
17. замена кожуха выходного коллектора (старый был треснувший и тарахтел)
18. доработка торпеды (устранение скрипов, улучшение подсветки панели, замена контактного кольца на руле)

и наверняка что-то еще было - все не вспомню сразу..
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
санчус
Гость
« Ответ #22 : 03 Февраля 2010, 14:02:02 »

Ах да я еще заменил ремни безопасности спереди и + установил 2 ремня на заднее сиденье....и автокресло прикупил...
Записан
ammatilainen
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 03 Февраля 2010, 22:25:28 »

присоединяюсь к тому что это нормальные расходы на содержание за это время только если все делалось бы своевременно то сумма такая не накопилась бы. я за два года владения потратил гдето порядка 25000 , но это от того что много езжу за это время поехал 80000км, а купил с пробегом 67000 км. машина отличная делаешь шумку меняешь уплотнители регулируешь замки и все системы, и тепло тихо и сухо, вообщем машиной доволен, хочу еще одну брать пикап для дачи.
Записан


двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
санчус
Гость
« Ответ #24 : 04 Февраля 2010, 15:43:57 »

Если б моя авто заводилась в -40 без проблем без танцев с канистрой кипятка то цены б ей не было...я привел ее в отличное состояние......а нафига покупать машину как некоторые чтоб она с ноября по апрель в гараже или сугробом стояла? Она работать должна надо ехать чтоб в -50 пошол завел и поехал и никаких шаманств....вот к этомя я стремлюсь.....и без автопрогревов всяких....бенз то не совсем дешевый сейчас...
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #25 : 04 Февраля 2010, 15:55:31 »

чтоб в -50 пошол завел и поехал и никаких шаманств
Я думаю в -50 не заведётся ни какая машина если она не прошла спецподготовку.
Если есть нужда ездить в -40 советую задуматься о гараже с электричеством и поставить подогреватель. Ну или вебасто купить.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #26 : 04 Февраля 2010, 16:12:58 »

А вот с канистрой заводил при -44 градуса.....прикол в том что стартёр крутил нормально но он прокручивал....буксовал....плохо зацеплял....в движке масло похоже становилось как камень....но ничего потом несколько раз прокрутишь расходится....и едешь потом как на телеге....а что делать не могу я чтоб машина стояла а сам на автобусе ждать его яйцы отмораживать.....
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #27 : 04 Февраля 2010, 17:00:13 »

а что делать
ставить вебасту
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #28 : 05 Февраля 2010, 06:13:23 »

А вот с канистрой заводил при -44 градуса.....прикол в том что стартёр крутил нормально но он прокручивал....буксовал....плохо зацеплял....в движке масло похоже становилось как камень
как камень - это вообще было бы не провернуть
Для зимы масло надо жидкое типа 5w40 5w30 0w30. у тебя какое залито ?

гугль помог найти неплохую табличку характеристик масел MOTUL
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/4000_motion_10w30/ - приведены температуры замерзания масел.
вот например в прошлом году заливал на зиму 10w40 - у таких точка замерзания -30-35
как в декабре вдарило -35 так я сразу и приплыл - за полчаса так и не завелся, только с буксира и то тащили целый километр, пока масло расшевелилось.

Для нашей сибирской зимы надо наверно чтобы точка замерзания была -40 или ниже - тогда легко будет заводиться
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
санчус
Гость
« Ответ #29 : 05 Февраля 2010, 10:25:01 »

Вот кто бы знал....я ж чайник былтепрь будуна масле читать температуру.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 20:29:10