ivan-ptz ТС
Живёт здесь

Карма +511/-0
Петрозаводск, Карелия
Был 2126-030, 2001 г.в., баклажан, дв/кпп- ваз 1.6
|
 |
« : 31 Января 2010, 21:18:57 » |
|
Вот возникла потребность в разъяснении.
У меня и родителей приватизированная квартира, т.к. они пенсионеры, то не платят налог на квартиру. С меня этот налог также не берут (я студент-бюджетник - из-за этого?), всвязи с этим вопрос - почему тогда берут налог за машину?
Прошу разъяснить, кто может.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2010, 21:22:08 от ivan-ptz »
|
|
Иногда стоит прислушаться к тишине; Она может рассказать больше...
|
|
|
GriboedovMC
Moдератор

Карма +1412/-61
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #1 : 31 Января 2010, 21:40:44 » |
|
С тебя берут налог за машину, но не берут за квартиру.
Долго хотел что- нить схохмить. Стало в лом.
Сам подумай: если кто-то у тебя пенсионеры. с них чего- то не берут. Значит ли это, что и с тебя не надо брать вообще никаких налогов?
Налогообложение по каждому конретному случаю рассчитывается в каждом случае по своему. Пока я не вижу никаких нарушений закона.
|
|
|
|
|
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
fda
Ветеран форума

Карма +524/-0
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #2 : 31 Января 2010, 22:27:10 » |
|