ТО узама
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 15:01:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТО узама  (Прочитано 1777 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #15 : 28 Января 2010, 02:00:00 »

зимой на машине не катаюсь и все вышеописаное происходит в летний период а трубка вакуумкорректора трамблера подключена к карбюратору
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #16 : 28 Января 2010, 04:59:34 »

трубка то подключена, а его мембрана ВР живая? а провода, катушку смотрели?
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 28 Января 2010, 14:03:45 »

Если принять за правду "лубов" прежнего хозяина к машине, то надо проверить компрессию. Может там новому владельцу совсем дэцл осталось. При условии, что карб и зажигание в норме.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #18 : 28 Января 2010, 19:45:15 »

компрессию меряли в норме если не ошибаюсь толи 10 толи 11 единиц во всех цилиндрах одинаковая
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 28 Января 2010, 20:44:15 »

компрессию меряли в норме если не ошибаюсь толи 10 толи 11 единиц во всех цилиндрах одинаковая

тогда ищи причину в карбе и зажигании. Ине смотри что у тебя что то там новое и отрегулировано на "сервисе" ,там еще те спецы бывают...
Перебирать мотор при таком пробеге и такой компрессии просто глупо.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #20 : 28 Января 2010, 23:51:17 »

понято принято...извините может не в тему а какой тюнинг какую доработку можно проивести с солексом что бы мотор поживее был на оборотах до 3500?
всем кто откликнулся спасибо)))))с уважением константин
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #21 : 28 Января 2010, 23:57:06 »

он и так неплохо едет с солексом с низов, и вообще.....

просто приведи всё в порядок
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #22 : 27 Апреля 2010, 15:00:22 »

ну с озоном с низов он гораздо лучше едет, на солексе пуляет на 4000 об и до 5 далее уже вяловат, а так да смотри карб и зажигание 115 на пятой это мало это же всего лишь 3500 оборотов. Я на пятой до 170 разгонял не знаю, но не верится что на 4й  разгонится сильнее ибо обороты будут предел возможностям узама
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #23 : 27 Апреля 2010, 15:07:30 »

115 на пятой заставляют задуматься...... мешать уже поздно, ремонтировать пора
А с чего оно должно тянуть-то? 04 вал же низовой. Согласно ВСХ вала, верх тяги - это 3200-3300 оборотов. А тут верхи нужны...

понято принято...извините может не в тему а какой тюнинг какую доработку можно проивести с солексом что бы мотор поживее был на оборотах до 3500?
<..>
Максимум того, что могу посоветовать — это вынуть малые диффузоры карба, придать им надфилем или бормашинкой аэродинамичную форму (там с завода дикая цифра выбита прямо на пути воздуха, который, на минуточку движется со сверхзвуковыми скоростями) и заполировать их. Уже должно помочь...
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 15:12:14 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #24 : 27 Апреля 2010, 21:27:45 »

А с чего оно должно тянуть-то? 04 вал же низовой. Согласно ВСХ вала, верх тяги - это 3200-3300 оборотов. А тут верхи нужны...
а у обычного 3500, не так велика и разница
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Апреля 2024, 08:16:03