Теоретический вопрос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 13:45:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теоретический вопрос  (Прочитано 2601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #30 : 31 Января 2010, 20:59:53 »

увеличить колею и базу.
...
Первое достаточно проблемно сделать грамотно с технической точки зрения, а второе... а второе я даже не представляю как Smile
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5476

C-Петербург


2126-020
« Ответ #31 : 31 Января 2010, 21:36:10 »

повысить устойчивость/стабильность/управляемость автомобиля (в частности ИЖ) на высокой скорости
сделать так, чтоб продольные тяги ЗМ шли от кузова не "вниз" к мосту, а "вверх" - т.е. опустить передние точки
тогда избыточная поворачиваемость из-за разворота моста наружу поворота при крене а/м  сменится на недостаточную - мост будет "подруливать" в сторону поворота.
Полиуретановые втулки наверно надо. или шаровые Smile
схождение - положтиельное косолапое вроде должно повышать устойчивость, но будет поджирать резину.
у меня всё по нулям - и развал, и схождение .на 140 не уводит,  но и особо не расслабиться. может  потому, что всё штатное, кроме дисков с ЕТ0
кто-то говорил что М412-40 гулял - так то ушатанный был . нормальный держит дорогу значительно лучше классики/2126- т.к. рессоры - в них конструктивом уже заложено подруливание, мост держится жёстко, плюс штатная косолапость
« Последнее редактирование: 31 Января 2010, 21:40:38 от Andy5 » Записан
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #32 : 31 Января 2010, 21:36:14 »

путаешь...
судил так так из-за этой фото:)уже разглядел что закрыто не всё


* pict_car09.jpg (95.44 Кб, 800x600 - просмотрено 59 раз.)
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #33 : 31 Января 2010, 23:38:54 »

в таком виде она не выходила в гонки
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #34 : 31 Января 2010, 23:40:14 »

в принципе, если вопрос краеугольный, то можно достучаться до 2х механиков сией команды
Записан
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #35 : 01 Февраля 2010, 08:03:09 »

Было бы неплохо:)если есть эффект то почему бы не сделать
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #36 : 01 Февраля 2010, 08:39:24 »

Каким образом повысить устойчивость/стабильность/управляемость автомобиля (в частности ИЖ) на высокой скорости (ну скажем 150км/ч и более)
По личному опыту: если с подвесой всё нормально (шатная подвеска в абсолютно исправном состоянии), то 2126 вполне удовлетворительно рулится на 140 реальных (150 по спидометру, 144 по БК, а 140 - пересчёт с тахометра) км/ч. То есть некоторое занижение и аэродинамика, прижимающая к дороге, будут вполне достаточны до 160-170 км/ч. Естественно, что на треке, ибо на реальной дороге без заранее оформленного завещания на скоростях за 120 всё равно делать нечего Smile
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 08:43:32 от Slider » Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #37 : 01 Февраля 2010, 08:40:58 »

может поиграться с аэродинамикой?самое простое это дно более или менее выровнять (закрыть какими нить легкими листами)
Очень большой риск поиметь подъёмную силу вместо нормально работающего диффузора. Всё-таки аэродинамическая труба - штука полезная... Я где-то читал сравнительный анализ аэродинамики кольцевых 2110 и 2126, поищи, интересно...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Niroborn
Гость
« Ответ #38 : 01 Февраля 2010, 09:46:41 »

рессоры - в них конструктивом уже заложено подруливание
Не в любых конструкциях - например в шевроле блейзере мост подруливает в другую торону, потому как без нагрузки пердняя часть рессоры параллельна земле, а под нагрузкой идёт вверх.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5476

C-Петербург


2126-020
« Ответ #39 : 01 Февраля 2010, 12:00:00 »

без нагрузки пердняя часть рессоры параллельна земле, а под нагрузкой идёт вверх.
так потому и рулит - когда дополнительно нагружается , мост идёт не только вверх, но и немного вперёд.
при неравномерной нагрузке (крен в повороте) это приводит к развороту (мааленькому) моста в сторону поворота.
если жигулёвую подвеску задрать пружинами, то рычаги будут вниз, при доп нагрузке мост будет смещаться назад. в повороте-крене мост будет разворачиваться наружу поворота, закидывая зад в занос

судил так так из-за этой фото:)
это круто!
но если поперечные рычаги удлинить раза в 2.5 (от левого лонжерона к правому колесу и наоборот) будет  точно круче и лучше.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 12:02:18 от Andy5 » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #40 : 01 Февраля 2010, 12:26:38 »

если жигулёвую подвеску задрать пружинами, то рычаги будут вниз, при доп нагрузке мост будет смещаться назад. в повороте-крене мост будет разворачиваться наружу поворота, закидывая зад в занос
Это и называется подруливание - передние колёса рулят в сторону поворота, а задние в противоположную (Прелюд и Скайлайн так рулят) - это приводит к увеличенной поворачиваемости, если же обе оси рулят в одну сторону, то это приводит к недостаточной поворачиваемости.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5476

C-Петербург


2126-020
« Ответ #41 : 01 Февраля 2010, 23:43:58 »

заднеприводный а/м по природе имеет избыточную поворачиваемость.
добавление саморулящего в противоположную сторону ЗМ при перестроении (лосёвом тесте) обеспечивает гарантированный улёт в кювет хвостом вперёд.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #42 : 02 Февраля 2010, 02:02:03 »

заднеприводный а/м по природе имеет избыточную поворачиваемость.
А вот это владельцам меринов и бумеров расскажи. Они повеселятся. Там кинематика так выверена, что и комар носу не подточит. Катался, по ощущениям, трамвай на рельсах, только направления прокладки рельсов задаёшь сам и сразу. Даже покрытие на движение не особо влияет. Главное не переборщить.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #43 : 02 Февраля 2010, 02:05:41 »

Это и называется подруливание - передние колёса рулят в сторону поворота, а задние в противоположную (Прелюд и Скайлайн так рулят) - это приводит к увеличенной поворачиваемости,
На заднем приводе, да и на переднем тоже, с пассивным подруливанием, при кренах задние колёса рулят вовнутрь поворота. С активным подруливанием за счет сервомеханики рулят наружу до скорости 15км/ч, свыше 15 рулят вовнутрь поворота.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #44 : 02 Февраля 2010, 08:40:25 »

На заднем приводе, да и на переднем тоже, с пассивным подруливанием, при кренах задние колёса рулят вовнутрь поворота.
Я же говорю не всегда. Это зависит от конфигурации продольных рычагов, от того куда смещается нагруженное колесо в повороте. У меня оно смещается назад, соответственно рулит наружу поворота, а вот у блейзера вперёд, соответственно рулит вовнутрь. Но стоит отметить что смещение ОЧЕНЬ незначительное - несколько миллиметров, соответственно угол пворота колёс наверное не более пары градусов. Вот с активным подруливанием совсем другие цифры, но там электроника или механика отслеживает скорость, как уже было сказано.

А вот это владельцам меринов и бумеров расскажи. Они повеселятся. Там кинематика так выверена, что и комар носу не подточит.
Ну там же многорычажка в массе и совсем другая механика при кренах, даже и сравнивать не стоит.

добавление саморулящего в противоположную сторону ЗМ при перестроении (лосёвом тесте) обеспечивает гарантированный улёт в кювет хвостом вперёд.
А вот и нет, всё зависит от угла подруливания, задние колёса ведь рулят не также как передние Smile К тому же лосиный тест состоит не из одного движения руля, соответственно и загрузка колёс меняется - сначала нагрузка на одну сторону, потом на другую, соотвественно меняется и направление подруливания заднего моста. Вообще если задние колёса рулят наружу поворота, то это способствует сохранению контакта задних колёс с покрытием дороги, так как направление качения совпадает с вектором инерции.
Я когда выполнял лосиный тест то не заметил сноса кормы, хотя у меня мост рулит наружу, но как я уже говорил это такие крохи что погоды не делают.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2010, 08:49:45 от Niroborn » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2025, 08:20:59