Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #15 : 27 Января 2010, 10:32:00 » |
|
Привести подвеску в нормальное состояние, поставить хорошие аморты, повернуть стойки, углы схода-развала выставить на ноль а не в плюс. и будет намного устойчивее. Во всяком случае на 140-150 кмч идет устойчиво, не рыскает.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #16 : 27 Января 2010, 17:40:43 » |
|
добавить вес на заднее сиденье(принизить)-кг100,,150.будет достаточно.
Приподнять морду лучше, а то навешивать на 950-килограммовую тачку с двиглом 75лс еще 150 кило массы - не по понятиям как-то 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #17 : 29 Января 2010, 08:49:59 » |
|
может поиграться с аэродинамикой?самое простое это дно более или менее выровнять (закрыть какими нить легкими листами)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #18 : 29 Января 2010, 08:55:59 » |
|
+придумать как еще завалить кастор (помимо двух стабов), + Альб (вроде) предлагал идею на подрамнике места крепления рычагов разнести на пару сантиметров (наварить, прикрутить) тем самым увеличив колею, кастор и можно в минус развал больше ложить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #19 : 29 Января 2010, 09:06:33 » |
|
+ эту картинку все помнят? 
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 29 Января 2010, 09:06:46 » |
|
я разгонял 140 нисколько не страшно)))) не почувствовал что управляется плохо. никуда ничего не гуляет. Мне тоже страшно не было. Страшно было пассажирам. На руль реакция на такой скорости как будто с таймером выдержки. Можно и перекрутить. А рысканье можно и игнорировать, коридор примерно сантиметров двадцать. Неприятно когда под левой и правой стороной асфальт разного качества. Тогда машину начинает ощутимо уводить, причём реакции на руле нет никакой, сползает и всё тут. Корректировка рулём выручает, но когда покрытие становится равномерным, то нужно корректировать её опять. Кстати всё вышеперечисленное я отношу на счёт резины в основном, и подвески отчасти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 29 Января 2010, 10:02:45 » |
|
Судя по картинке, всё дело в большом, чисто пацанском, антикрыле! 
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #22 : 29 Января 2010, 10:06:05 » |
|
оно тут не пацанское а настоящее боевое:) дорожный просвет, юбки и главное плоское днище;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #23 : 29 Января 2010, 14:24:11 » |
|
оно тут не пацанское а настоящее боевое:) дорожный просвет, юбки и главное плоское днище;)
Ага, только прижимной силы так нигде и не появилось, зато морда отрывается от полотна в 5 раз веселее 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 29 Января 2010, 14:36:39 » |
|
Ага, только прижимной силы так нигде и не появилось, зато морда отрывается от полотна в 5 раз веселее  Так это же не страшно  зато развесовка выравнивается. Я как-то до 170 по спидометру разгонялся, под горку, причем дорога не очень была. Было страшно. А когда ездил в Тюмень ехал около 2х часов 160, дело было ночью, трафика ноль, дорога АБСОЛЮТНО без поворотов и уклонов и очень хороший асфальт - было вообще не страшно, начал засыпать. Это всё было на Каме 185/75 R13C, после того как поставил нексен 140 вообще нормально едет по пермским дорогам. Это не значит конечно что вообще как по маслу, подлавливать машину всё равно нужно при проезде неровностей в повороте, это же классический привод, он расслабляться не даёт. П.С. Ну на 2717 надо делать скидку конечно, всё таки база 2700.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 14:38:15 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 29 Января 2010, 16:25:02 » |
|
зато морда отрывается от полотна в 5 раз веселее Чтоб не отрывалась, на дворники надо нацепить аэродинамические прижималки, ибо аэродинамика автомобиля вцелом улучшится "по-любасу" 
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 31 Января 2010, 18:46:53 » |
|
и главное плоское днище;) это кто вам сказал, что на этой машине было плоское днище??? мну ее живьем видел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #27 : 31 Января 2010, 19:40:18 » |
|
это кто вам сказал, что на этой машине было плоское днище??? мну ее живьем видел  хм...вроде на фото там почти всё закрыто листами..или я что то путаю? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 31 Января 2010, 19:47:58 » |
|
путаешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30623
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #29 : 31 Января 2010, 20:10:08 » |
|
увеличить колею и базу. ...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|