прошу прощения, что может быть пищу как говорится "когда не прошло и года"
но как смог....
я разобрался с проблемой неработающего спидака...
у меня было как...расскажу, если второй раз - извиняйте)
переберали коробку (меняли сцепу, корзину, ревизия коробки, прокладки), после того как поставили все на место, был собран салон, и т.п, выехал в город (опробовать так сказать)...хех...проездил весь вечер, и только ближе к ночи, увидев Дэпс на кольце глянеул на спидометр!!! а там нули))))
ну на этот случай есть педаль тормоза (ну или газа)
вообщем, начал разбираться...мучался всю неделю (по вечерам сидел и разбирался)
получается как, что на датчик на коробке приходит разъем, в котором 3 провода: черный - "-", коричневый - импульс с датчика (10в), фиолетовый - "+"
"+" на датчик приходит (при вкл. зажигании) "-" звонил через мультиметр на разъеме датчика на кузов, был! импульс проверил вставив в дрель шток датчика и покрутив его...
что получил: что все провода целы, но спидак так и не пашет...
отец посоветовал, грешив на мультиметр, старый проверенный способ проверки цепи через указатель напруги (в виде отвертки с лампочкой внутки)
что получил на этот раз: "+" - есть, импульса нет, минуса нет...
стало очень интересно...
мультиметр показывает - есть, указатель - нет
чему верить???
решил сделать просто, нашел жгут от датчика, какой идет к приборке, там надсек черный (минусовой провод) к нему присоединил перемычку на кузов (посадил на дверь)...и О ЧУДО!!! спидометр волшебным образом заработал! (так же крутил датчик дрелью, при вкл. зажигании)
не изобретая велосипед, припаял перемычку к минусу в том месте, где надрезал, и посадил ее к болту,(там их два) какие держат рулевую колонку, чуть выше педальной группы...
все, проблема решена...сидел, радовался, с счатья взял себе 2 пива)
удачи всем