Не работает спидометр
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 05:39:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает спидометр  (Прочитано 70218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #15 : 09 Февраля 2010, 17:22:12 »

У меня наоборот в зимнее время пока машина не прогреется как следует спидометр не работает)
Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #16 : 09 Февраля 2010, 21:38:36 »

Здравствуйте всем, у меня похожая проблема со спидометром. Началось все с того ,что начала дергаться стрелка, когда работает поворотник. Потом все стало нормально и три дня примерно проблем не было , пока вчера спидометр не перестал работать совсем, одометр тоже не работает. Сегодня с утра спидометр и одометр работали нормально, но на повороте опять все повторилось, задергалась стрелка, причем продолжала дергаться уже после отключения поворотника. И в конце концов спидометр умер. Приборка электронно механическая( с механическим одометром). Подскажите где искать, на датчик скорости вроде не похоже, спасибо заранее.
проверь лучше массу,мне кажется пробивает на массу где-то, проверь клеммы,подключенные к приборке сзади.Холод по-моему не виноват,у меня в - 40 ничего не дёргалось и не пропадало.(Спидометр не в счёт,смотри выше)
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #17 : 03 Мая 2010, 23:20:23 »

Иж 2126-030, приборка нового образца, ОКПП, одометр механический.
Проблема: внезапно перестали работать спидометр и одометр. Поменял датчик скорости и клемму, которая присоединяется к датчику. Потом проверил и заново вставил клеммы, которые присоединяются сзади в панель приборов (красная и белая). Ничего не помогло. Тахометр и температура раотают нормально, датчик топлива не работает, но это уже довольно давно.
В чем может быть дело?

Почитал эту тему и понял, что надо проверить массу и прозвонить провода. Есть вопросы.

1) Какую именно массу нужно проверить?

2) Какие провода и как прозванивать? Три провода, что идут от датчика? Что должен показывать каждый из них? Прозванивать провода при включенном зажигании, двигателе, или вообще надо вывесить колеса и включить передачу, чтобы машина "ехала"?
3) Куда приходят эти три провода? Снизу посмотрел, они теряются где-то между коробкой и днищем в тоннеле. Вероятно там они уходят в салон и в косу, а дальше непонятно.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #18 : 03 Мая 2010, 23:46:22 »

<..>
1) Какую именно массу нужно проверить?

2) Какие провода и как прозванивать? Три провода, что идут от датчика? Что должен показывать каждый из них? Прозванивать провода при включенном зажигании, двигателе, или вообще надо вывесить колеса и включить передачу, чтобы машина "ехала"?
3) Куда приходят эти три провода? Снизу посмотрел, они теряются где-то между коробкой и днищем в тоннеле. Вероятно там они уходят в салон и в косу, а дальше непонятно.
1. Массу надо проверять на колодке датчика. Можно на кузов.
2. Провода от датчика, естественно. Плюс уходит в ЧЯ (надо проверить наличие +12 В при включенном зажигании). Массу можно прозвонить на кузов. Плюс - на приборку (посмотри по схеме, он вроде в белой колодке)
3. Как это ни парадоксально, но эта коса зажата железкой, которая крепит пыльник кулисы у ручки коробки. Надо снять тоннель, отодвинуть ковер в сторону и снять эту желтую железку с резинкой. И тогда из салона рукой можно будет снять эту колодку. Аккуратно, она грязная...
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 23:48:51 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #19 : 04 Мая 2010, 00:35:26 »

1. Массу надо проверять на колодке датчика. Можно на кузов.
2. Провода от датчика, естественно. Плюс уходит в ЧЯ (надо проверить наличие +12 В при включенном зажигании). Массу можно прозвонить на кузов. Плюс - на приборку (посмотри по схеме, он вроде в белой колодке)
Прозвонить массу на кузов - это щуп"+" тестера на провод датчика, а щуп"-" тестера на кузов.
А прозвонить плюс на приборку - это как? Один щуп на провод датчика, второй к одному из проводов клеммной колодки, которая включается в прибоку (нужный провод найти по схеме)?

Попробую добраться до проводов из салона. Под днищем провода в грязи и вообще в сомнительном состоянии - может где и перебило. Засунули бы их сразу в гофру!

Я так понял:один провод - плюс - это питание (с ЧЯ). Второй идет на приборку. А третий (масса) где-то крепится к кузову? В какой точке прилеплена масса? Может быть призошло самое простое - проводок отгнил от кузова!
Записан
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #20 : 10 Мая 2010, 22:19:20 »

В общем, прозвонил я провода: +12 есть, масса есть. Спидометр не работает. Что делать?
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 10 Мая 2010, 22:23:28 »

А посередине провод, сигнальный? Там сколько? Должно быть чуть меньше бортового напряжения. Если очень-очень часто замыкать сигнальный провод на массу, то спидометр и одометр выдадут показания.
Но скорее всего датчик - обычное дело.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #22 : 10 Мая 2010, 22:27:30 »

Сигнальный провод показывал 1-2В.  puzzled
Но скорее всего датчик - обычное дело.
Датчик я сразу же заменил на новый. И разъем на датчик тоже. И все это плотно замотал изолентой, чтобы не гнило больше.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #23 : 10 Мая 2010, 22:27:53 »

А выходящий сигнал с датчика есть?
1) Проверяем + на датчике.
2) Проверяем - на датчике.
Если нет, ищем обрыв.
Если есть, то:
1)ЧЕРЕЗ ЛАМПОЧКУ !!! кратковременно замыкаем сигнальный провод в колодке у датчика на + и смотрим на движение стрелки спидометра. Если стрелка не двигается, то ищем обрыв в цепи. Если стрелка  дергается, то :
1) Снимаем датчик с привода, подсоединяем к колодке и вручную крутим. Если в этом случае стрелка дергается, то снимаем и проверяем привод, возможно срезана шестерня.
2)Если стрелка не дергается, то заменяем датчик.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 22:28:41 от Ёжиков » Записан
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #24 : 10 Мая 2010, 22:29:25 »

А куда делись остальные вольты на сигнальном проводе? Тупо сгнил/передавился сам провод, или могут быть другие причины?
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 10 Мая 2010, 22:30:54 »

ЧЕРЕЗ ЛАМПОЧКУ !!! кратковременно замыкаем сигнальный провод в колодке у датчика на +
А что тут система не как на ВАЗе? Там сигнал элементарно на массу тык-тык...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #26 : 10 Мая 2010, 22:46:26 »

Спасибо, буду делать.
Есть вопрос: правильно ли я проверил провода + и -?
 - Проверка плюсового провода: красную клемму - на плюсовой провод, черную клемму кинул на кузов, показало 12В с небольшим.
 - Проверка минусового провода: красную клемму тестера на источник 12 В (от питания лампочки подсветки), черную клемму тестера - на минусовый провод , идущий к датчику. Лампочка загорелась, тестер показал 12В.
 - Проверка сигнального провода: красный провод тестера к сигнальному проводу, черную клемму тестера - к кузову. Показало 1-2В.

Не очень рублю как с тестером управляться; я всё правильно сделал?
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 10 Мая 2010, 23:04:46 »

Всё правильно. Но, по-моему, на сигнальном около 11 должно быть... По крайней мере, на ВАЗе так.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Mylenedeth
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6





Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 10 Мая 2010, 23:49:38 »

у меня проблема такая же, вот только обстоятельства другие: сгорел (из-за прикуривателя) подторпедный пучёк проводов. но только в районе печки, прикуривателя и тд. купили новый пучок, поменяли. спидометр застрял на 10км\ч фишку (которая идёт на эл датчик на кпп) проверяли - воткнута правильно, а спидометр завис и всё. мне знакомый механник говорил, что надо ехать в автосервис, они там сбросят чтоли спидометр и всё будет норм... кто сталкивался - как с этой проблемой бороться?
Записан

SSK343820
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Беломорск
ИЖ-2126
« Ответ #29 : 17 Мая 2010, 19:18:36 »

У меня хитрее со спидометром. Включаю зажигание- стрелка спидометра зашкаливает вправо. запускаю мотор- стрелка падает влево на ноль или дергается как угорелая. При движении немного времени показывает, потом опять ноль. Характерно то, что когда снимаю разъем с датчика скорости (потом даже перекусил все три провода), при включенном зажигании стрелка спидометра в крайне правом положении. Что за муть такая? 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 08:51:59