Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #15 : 09 Февраля 2010, 17:22:12 » |
|
У меня наоборот в зимнее время пока машина не прогреется как следует спидометр не работает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #16 : 09 Февраля 2010, 21:38:36 » |
|
Здравствуйте всем, у меня похожая проблема со спидометром. Началось все с того ,что начала дергаться стрелка, когда работает поворотник. Потом все стало нормально и три дня примерно проблем не было , пока вчера спидометр не перестал работать совсем, одометр тоже не работает. Сегодня с утра спидометр и одометр работали нормально, но на повороте опять все повторилось, задергалась стрелка, причем продолжала дергаться уже после отключения поворотника. И в конце концов спидометр умер. Приборка электронно механическая( с механическим одометром). Подскажите где искать, на датчик скорости вроде не похоже, спасибо заранее. проверь лучше массу,мне кажется пробивает на массу где-то, проверь клеммы,подключенные к приборке сзади.Холод по-моему не виноват,у меня в - 40 ничего не дёргалось и не пропадало.(Спидометр не в счёт,смотри выше)
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Федор К.
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #17 : 03 Мая 2010, 23:20:23 » |
|
Иж 2126-030, приборка нового образца, ОКПП, одометр механический. Проблема: внезапно перестали работать спидометр и одометр. Поменял датчик скорости и клемму, которая присоединяется к датчику. Потом проверил и заново вставил клеммы, которые присоединяются сзади в панель приборов (красная и белая). Ничего не помогло. Тахометр и температура раотают нормально, датчик топлива не работает, но это уже довольно давно. В чем может быть дело?
Почитал эту тему и понял, что надо проверить массу и прозвонить провода. Есть вопросы.
1) Какую именно массу нужно проверить?
2) Какие провода и как прозванивать? Три провода, что идут от датчика? Что должен показывать каждый из них? Прозванивать провода при включенном зажигании, двигателе, или вообще надо вывесить колеса и включить передачу, чтобы машина "ехала"? 3) Куда приходят эти три провода? Снизу посмотрел, они теряются где-то между коробкой и днищем в тоннеле. Вероятно там они уходят в салон и в косу, а дальше непонятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #18 : 03 Мая 2010, 23:46:22 » |
|
<..> 1) Какую именно массу нужно проверить?
2) Какие провода и как прозванивать? Три провода, что идут от датчика? Что должен показывать каждый из них? Прозванивать провода при включенном зажигании, двигателе, или вообще надо вывесить колеса и включить передачу, чтобы машина "ехала"? 3) Куда приходят эти три провода? Снизу посмотрел, они теряются где-то между коробкой и днищем в тоннеле. Вероятно там они уходят в салон и в косу, а дальше непонятно.
1. Массу надо проверять на колодке датчика. Можно на кузов. 2. Провода от датчика, естественно. Плюс уходит в ЧЯ (надо проверить наличие +12 В при включенном зажигании). Массу можно прозвонить на кузов. Плюс - на приборку (посмотри по схеме, он вроде в белой колодке) 3. Как это ни парадоксально, но эта коса зажата железкой, которая крепит пыльник кулисы у ручки коробки. Надо снять тоннель, отодвинуть ковер в сторону и снять эту желтую железку с резинкой. И тогда из салона рукой можно будет снять эту колодку. Аккуратно, она грязная...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 23:48:51 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Федор К.
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #19 : 04 Мая 2010, 00:35:26 » |
|
1. Массу надо проверять на колодке датчика. Можно на кузов. 2. Провода от датчика, естественно. Плюс уходит в ЧЯ (надо проверить наличие +12 В при включенном зажигании). Массу можно прозвонить на кузов. Плюс - на приборку (посмотри по схеме, он вроде в белой колодке)
Прозвонить массу на кузов - это щуп"+" тестера на провод датчика, а щуп"-" тестера на кузов. А прозвонить плюс на приборку - это как? Один щуп на провод датчика, второй к одному из проводов клеммной колодки, которая включается в прибоку (нужный провод найти по схеме)? Попробую добраться до проводов из салона. Под днищем провода в грязи и вообще в сомнительном состоянии - может где и перебило. Засунули бы их сразу в гофру! Я так понял:один провод - плюс - это питание (с ЧЯ). Второй идет на приборку. А третий (масса) где-то крепится к кузову? В какой точке прилеплена масса? Может быть призошло самое простое - проводок отгнил от кузова!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор К.
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #20 : 10 Мая 2010, 22:19:20 » |
|
В общем, прозвонил я провода: +12 есть, масса есть. Спидометр не работает. Что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 10 Мая 2010, 22:23:28 » |
|
А посередине провод, сигнальный? Там сколько? Должно быть чуть меньше бортового напряжения. Если очень-очень часто замыкать сигнальный провод на массу, то спидометр и одометр выдадут показания. Но скорее всего датчик - обычное дело.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Федор К.
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #22 : 10 Мая 2010, 22:27:30 » |
|
Сигнальный провод показывал 1-2В. Но скорее всего датчик - обычное дело.
Датчик я сразу же заменил на новый. И разъем на датчик тоже. И все это плотно замотал изолентой, чтобы не гнило больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #23 : 10 Мая 2010, 22:27:53 » |
|
А выходящий сигнал с датчика есть? 1) Проверяем + на датчике. 2) Проверяем - на датчике. Если нет, ищем обрыв. Если есть, то: 1)ЧЕРЕЗ ЛАМПОЧКУ !!! кратковременно замыкаем сигнальный провод в колодке у датчика на + и смотрим на движение стрелки спидометра. Если стрелка не двигается, то ищем обрыв в цепи. Если стрелка дергается, то : 1) Снимаем датчик с привода, подсоединяем к колодке и вручную крутим. Если в этом случае стрелка дергается, то снимаем и проверяем привод, возможно срезана шестерня. 2)Если стрелка не дергается, то заменяем датчик.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 22:28:41 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
Федор К.
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #24 : 10 Мая 2010, 22:29:25 » |
|
А куда делись остальные вольты на сигнальном проводе? Тупо сгнил/передавился сам провод, или могут быть другие причины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 10 Мая 2010, 22:30:54 » |
|
ЧЕРЕЗ ЛАМПОЧКУ !!! кратковременно замыкаем сигнальный провод в колодке у датчика на + А что тут система не как на ВАЗе? Там сигнал элементарно на массу тык-тык...
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Федор К.
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #26 : 10 Мая 2010, 22:46:26 » |
|
Спасибо, буду делать. Есть вопрос: правильно ли я проверил провода + и -? - Проверка плюсового провода: красную клемму - на плюсовой провод, черную клемму кинул на кузов, показало 12В с небольшим. - Проверка минусового провода: красную клемму тестера на источник 12 В (от питания лампочки подсветки), черную клемму тестера - на минусовый провод , идущий к датчику. Лампочка загорелась, тестер показал 12В. - Проверка сигнального провода: красный провод тестера к сигнальному проводу, черную клемму тестера - к кузову. Показало 1-2В.
Не очень рублю как с тестером управляться; я всё правильно сделал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 10 Мая 2010, 23:04:46 » |
|
Всё правильно. Но, по-моему, на сигнальном около 11 должно быть... По крайней мере, на ВАЗе так.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Mylenedeth
Новичок
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 10 Мая 2010, 23:49:38 » |
|
у меня проблема такая же, вот только обстоятельства другие: сгорел (из-за прикуривателя) подторпедный пучёк проводов. но только в районе печки, прикуривателя и тд. купили новый пучок, поменяли. спидометр застрял на 10км\ч фишку (которая идёт на эл датчик на кпп) проверяли - воткнута правильно, а спидометр завис и всё. мне знакомый механник говорил, что надо ехать в автосервис, они там сбросят чтоли спидометр и всё будет норм... кто сталкивался - как с этой проблемой бороться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SSK343820
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Беломорск ИЖ-2126
|
|
« Ответ #29 : 17 Мая 2010, 19:18:36 » |
|
У меня хитрее со спидометром. Включаю зажигание- стрелка спидометра зашкаливает вправо. запускаю мотор- стрелка падает влево на ноль или дергается как угорелая. При движении немного времени показывает, потом опять ноль. Характерно то, что когда снимаю разъем с датчика скорости (потом даже перекусил все три провода), при включенном зажигании стрелка спидометра в крайне правом положении. Что за муть такая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|