Сейчас свечи менять или позже?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 00:58:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сейчас свечи менять или позже?  (Прочитано 2314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« : 21 Января 2010, 14:59:14 »

В общем решил сейчас завестись. Двигатель вроде начинает работать, но не схватывает... Решил проверить свечи... все залиты. В чем причина и, главное, можно ли сразу новые поставить (у меня под рукой новый комплект) или следует подождать пока посадочные гнёзда станут сухими (сейчас они тоже влажные, как будто в масле)? Спасибо.
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 21 Января 2010, 15:04:46 »

Без разницы.

А залиты- потому что не завелась.
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 15:12:04 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #2 : 21 Января 2010, 15:17:05 »

Без разницы.

А залиты- потому что не завелась.
Понятно. Я в общем так и думал. Не знаю правда как теперь заводится даже. Без газа ведь не завестись... А в такую холодную погоду приходится  несколько раз нажимать... Результат - свечи залиты. Что же делать? :-( Неужели просто оттепели ждать?! :-((
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
санчус
Гость
« Ответ #3 : 21 Января 2010, 15:22:16 »

Как меня научили - в мороз оставляешь АКБ в теплом месте на ночь, утром например беру теплый АКБ, в канистру с шлангом(продет через дырку в пробке) заливаю кипяток, прихожу открываю машину, проливаю впускной коллектор кипятком, ставлю АКБ,выжимаю сцепление(газ не жму вообще пока не заведется иначе заливает),вытаскиваю подсос полностью, и с нажатым сцеплением начинаю крутить стартер - заводится в -40 с 1-3 раза, как тока двигатель заработал и обороты поперли отпускаю сцепление и грею постепенно задавливаю подсос - раньше постоянно свечи заливал, ГЛАВНОЕ НЕ НАЖИМАТЬ ГАЗ ПОКА НЕ ЗАВЕДЕШЬ ДВИЖОК!!! ПРОВЕРЕНО!!!
p.s. можно еще в воздушный фильтр пшикнуть быстрый старт.
Записан
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 441





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #4 : 21 Января 2010, 15:24:15 »

Раз уж вывернул свечи , то нагрей и горячими заверни . Заведется.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #5 : 21 Января 2010, 15:32:02 »

Я мокрые свечи сначала подсушил на батарее а потом почистил аккуратно шкуркой нулевкой чтоб на поверхности где искра не было нагара.
Записан
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #6 : 21 Января 2010, 15:32:39 »

Как меня научили - в мороз оставляешь АКБ в теплом месте на ночь, утром например беру теплый АКБ, в канистру с шлангом(продет через дырку в пробке) заливаю кипяток, прихожу открываю машину, проливаю впускной коллектор кипятком, ставлю АКБ,выжимаю сцепление(газ не жму вообще пока не заведется иначе заливает),вытаскиваю подсос полностью, и с нажатым сцеплением начинаю крутить стартер - заводится в -40 с 1-3 раза, как тока двигатель заработал и обороты поперли отпускаю сцепление и грею постепенно задавливаю подсос - раньше постоянно свечи заливал, ГЛАВНОЕ НЕ НАЖИМАТЬ ГАЗ ПОКА НЕ ЗАВЕДЕШЬ ДВИЖОК!!! ПРОВЕРЕНО!!!
p.s. можно еще в воздушный фильтр пшикнуть быстрый старт.
Хм, спасибо, попробую!  eureka Кстати, насчет воздушного фильтра - мне тут сказали, что верхний колпак надо не до конца закручивать... Это правда?!

P.S. Да, а где этот коллектор вообще находится?  Big Grin Хорошо бы фото увидеть, если есть...
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 15:39:37 от coyote » Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #7 : 21 Января 2010, 15:39:19 »

  Залитые свечи можно продуть. Для этого убираем подсос, очень медленно нажимаен до упора на педаль газа, ждем несколько минут и начинаем заводить. Сначала секунды 4 крутит впустую потом схватывает и заводится.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #8 : 21 Января 2010, 16:03:53 »

Который колпак? Там всё надо крутить, пока крутится. С учётом резьбы, конечно.
Быстрый старт- это айс. Вчера пользовал. Просто пшикнуть в заборник секунд на немножко. Заводить- это как мотор настроен. У кого-то заводится только с нажатием на газ, но обычно- именно, как у санчуса описано. Можно без кипятка.
Впускной- люминовая чушка, на которой карб стоит.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #9 : 21 Января 2010, 16:07:50 »

Который колпак?

Ну вот когда воздушный фильтр ставим, то сверху надеваем такой колпак (на трех болтах ещё крепится). Его сразу видно как капот открываем.
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #10 : 21 Января 2010, 16:10:35 »

Который колпак? Там всё надо крутить, пока крутится. С учётом резьбы, конечно.
Быстрый старт- это айс. Вчера пользовал. Просто пшикнуть в заборник секунд на немножко. Заводить- это как мотор настроен. У кого-то заводится только с нажатием на газ, но обычно- именно, как у санчуса описано. Можно без кипятка.
Впускной- люминовая чушка, на которой карб стоит.


В заборник...а это куда и где находится? saint
быстрый старт как я понял это смесь которая в магазинах да продается...там еще пишут...типа облегчает холодный пуск.... ?
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 16:14:15 от coyote » Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #11 : 21 Января 2010, 16:13:37 »

Я тоже никогда на газ не нажимаю, когда завожусь. Вытягиваю подсос, сцепление выжимаю и вперед. Всегда заводится со 2 раза (если стояла неделю и более - с третьего - четвертого).
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #12 : 21 Января 2010, 16:29:24 »

Ааа... черепаха. Ну, там лучше что- нибудь отсоединить от гофры. А можно и в воздухан, только лить надо будет больше и крутить больше- пока-то дойдёт.
Старт- это пшикалка. Их много всяких. У меня Хайгировский оказался, а так- в общем, без разницы. Состав примерно один.
Ну, и бенз подкачать, конечно, надо, да.

Впрочем, при нормальной АКБ, с подкачанным бензином и выжатой сцепой завестись должно и без пшикалок, а раза с третьего- и перестать глохнуть. Smile
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 16:35:36 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
санчус
Гость
« Ответ #13 : 21 Января 2010, 16:43:24 »

Гофру отсоединил от воздушного фильтра туды секунд 5 распыляешь быстрый стар и опять гофру ставишь....
При минус 25 и более без кипятка не заводится у меня....крутит стартер движок на секунды подхватывает и не заводит.....полью обе трубы впускного коллектора и основание карба и с первого раза даже и без пшикалки.....вот почему фиг знает.....смесь холодная чтоли сильно не хочет гореть....
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 21 Января 2010, 17:16:53 »

смесь холодная чтоли сильно не хочет гореть
Даже то, что испарилось опять конденсируется в замороженном коллекторе.До цилиндров не доходит. А вот когда волшебный кипяток согреет коллектор, вот тогда шибко айс. Не зря же продвинутые (или жизнью двинутые) товарищи мастерят подогрев моторов зимой, а не хвалятся, что влёгкую заводят промороженные моторы без пляски с бубном.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2025, 09:33:17