Гул движка при 40км\час
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 03:45:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гул движка при 40км\час  (Прочитано 1675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 20 Января 2010, 17:59:02 »

Заметил зимой что когда разгоняешься на 3 скорости примерно до 40км\час и втыкаешь 4 скорость движок начинает гудеть как будто мощи не хватает, будто на скорости 40км\час воткнул 2 скорость....не тянет нифига,потом понемногу разгонится до 50км\час на 4 скорости и все перестает нормально начинает работать....понять не могу вроди ж на 4 включать на при 40км\час....а он гудит и не тянет....так то машина прет как танк и разгонячется дай боже а вот на 40км\час всегда такая фигня....
Что это может быть?
Записан
solnceff
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




москва , отрадное
2126-60 4х4
« Ответ #1 : 20 Января 2010, 18:04:40 »

я на 3 до 60км/ч и тогда норм, не гудит, а с 40-ка на 4 конечно будет гудеть
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #2 : 20 Января 2010, 18:05:37 »

Зачем машину мучать?
На 4-ю переходить надо на скорости не ниже 55 км/ч. и то при условии ровной дороги.
Движку раньше просто мащи не хватает потянуть, обороты-то какие?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 20 Января 2010, 18:11:08 »

Что это может быть?
водитель это фиговый :-)))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 20 Января 2010, 19:15:52 »

Движок не насилуй, да
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 20 Января 2010, 20:00:18 »

как будто мощи не хватает

Ему как раз и не хватает.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31925



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 20 Января 2010, 20:01:10 »

втыкаешь 4 скорость движок начинает гудеть как будто мощи не хватает, будто на скорости 40км\час воткнул 2 скорость....
вот так...
если понимаешь, что написано.
я-нет.
т.е если 4-я на 40 "гудит" так же, как на 2-й на 40...ну извините...слуха у тебя нет Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
санчус
Гость
« Ответ #7 : 20 Января 2010, 20:10:52 »

Так умники у меня стаж полгода поэтому и спрашиваю обо всем.....теперь до 50 как минимум переключаться не буду....
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #8 : 20 Января 2010, 20:35:29 »

Так умники
Так потому вам и советуют в ответ на ваш вопрос, потому что знают о чём говорят
Записан
санчус
Гость
« Ответ #9 : 20 Января 2010, 20:56:30 »

Поэтому и говорю СПАСИБО за УМНЫЕ советы!!!
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 20 Января 2010, 21:00:24 »

Так умники у меня стаж полгода поэтому и спрашиваю обо всем.....теперь до 50 как минимум переключаться не буду....
За полгода пора уже научиться чувствовать маленько машину, вопрос в принципе не стоит в том: на какой конкретно скорости на какую передачу переключаться. В горку и 50 бывает мало для 4-й. А по прямой бывает и 40 хватает. Я, бывает и на 5-й 60 еду, если можно.
Записан

санчус
Гость
« Ответ #11 : 20 Января 2010, 21:12:05 »

Эта фигня зимой началась летом я и при 30км\час на 4 тыкал и нормально....а зимой все пипец....разгоняться надо.....вчера по гололеду межгород разогнал 100км\час на 5-й лед блестит прямая трасс страшно стало.....решил спросить просто или карб или движок или скоростной режим не соблюдаю для определенной передачи.
p.s. За полгода многому научишься? Я на рава учился 12 лет назад,карточка об окончании школы утеряна была а тут решил пойти сдать - теория с 1 раза, автодром со 2-го, город с 1 раза, за полгода 2 аварии (без ущерба почти причем за 2 дня подряд), один штраф на пятихатку).  Попался вообще поприколу - ехал в одно место приехал почти смотрю гайцы стоят я еду и автоматом ремень отстегиваю,паркуюсь уже, он питор подбегает и дрючит - типа ремень то надо после полной парковки отстегивать.....козел нашол до чиго докопаться....смех до и только, Я ГОВОРЮ Я ПРИЕХАЛ УЖО А ЕМУ ПОФИГУ.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 20 Января 2010, 21:18:42 »

А зимой потому, что в мосту и коробке масло погуще, тяжелее машинке малость, нежели летом
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 20 Января 2010, 21:21:53 »

Да всё равно, с 30 км/ч  на 4 тянуть не может - зверское насилии над дрыгом. После вот такой пенсионерской езды движки и перебирать приходится.

Оптимальный диапазон оборотов для двигателя от 2 до 4 тысяч.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 20 Января 2010, 21:38:10 »

Эта фигня зимой началась летом

Тут много может быть причин:масло гуще,воздух холоднее поступает в карб,горит смесь не так,мотор холоднее,не прогревается,глушитель ржавеет -гниет,гудение усиливается,возможно сбилось зажигание и карб разрегулировался и так далее.
А ваще разгоняться надо хотя бы до 4000 оборотов ,дальше переключаешься на следующую передачу.Ехать без разгона можно и 50 на 4,но разгоняться на 4 передаче с 50 км в час - неправильно.На 3 передаче как минимум надо разгоняться до 80,а то и до 100.Главное при разгоне смотреть не на спидометр,а на тахометр,разгон должен начиная как минимум с 2500 оборотов,а лучше с 3000,когда самый оптимальный момент выдает мотор.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2025, 08:22:06