Litovetz ТС
Частый гость
 
Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Самое Сердце Урала
г. Екатеринбург \ Новая Ляля ВАЗ 2171
|
 |
« : 18 Января 2010, 13:59:56 » |
|
Базовая LADA-2116 будет оснащаться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений.
Зачем было закрывать проект ?
|
|
|
Записан
|
иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км. Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 18 Января 2010, 14:01:40 » |
|
Потому что нафиг не нужен ещё один выкидыш автоваза с огромными вложениями на обеспечение его выпуска.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Litovetz ТС
Частый гость
 
Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Самое Сердце Урала
г. Екатеринбург \ Новая Ляля ВАЗ 2171
|
 |
« Ответ #2 : 18 Января 2010, 14:01:45 » |
|
Столько вложили средств...
|
|
|
Записан
|
иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км. Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #3 : 18 Января 2010, 14:03:04 » |
|
<..> Зачем было закрывать проект ?
Причина одна и та же — пипл хавает (©, 1991, Богдан Титомир)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Litovetz ТС
Частый гость
 
Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Самое Сердце Урала
г. Екатеринбург \ Новая Ляля ВАЗ 2171
|
 |
« Ответ #4 : 18 Января 2010, 14:04:33 » |
|
Потому что нафиг не нужен ещё один выкидыш автоваза с огромными вложениями на обеспечение его выпуска.
Авто доведён до ума на 95%. В Тольятти уже ездят парочка
|
|
|
Записан
|
иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км. Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
|
|
|
Litovetz ТС
Частый гость
 
Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Самое Сердце Урала
г. Екатеринбург \ Новая Ляля ВАЗ 2171
|
 |
« Ответ #5 : 18 Января 2010, 14:07:15 » |
|
Потому что нафиг не нужен ещё один выкидыш автоваза с огромными вложениями на обеспечение его выпуска. Т.е российские инженеры в принципе не могут спроектировать удачный автомобиль ?
|
|
|
Записан
|
иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км. Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 18 Января 2010, 14:10:08 » |
|
Т.е российские инженеры в принципе не могут спроектировать удачный автомобиль ?
С подходом автоваза к выпуску машин всё бесполезно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1716/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2826
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #7 : 18 Января 2010, 14:24:07 » |
|
Т.е российские инженеры в принципе не могут спроектировать удачный автомобиль ? Могут, но выпускать руководители автоваза его (автомобиль) не будут, т.к. сначало надо вложить в производство, а уже потом с этого что-то иметь. У нас же так не хотят, хотят получать деньги сразу с минимальными вложениями в производство. Так что сколько бы наши инженеры ни разрабатывали - это всё бесполезно.
|
|
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
|
|