NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« : 17 Января 2010, 19:43:11 » |
|
Кто-нибудь прокачивал родные патроны? paan прокачивал, но говорит, что хватило на пару недель. Аморты задние прокаченные ходят без нареканий. Нашёл в продаже ремкомплект стоек наших - задумался стоит прокачивать или нет...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #1 : 17 Января 2010, 20:51:12 » |
|
Кто-нибудь прокачивал родные патроны? Все понимают под этим разное. Что именно ты понимаешь под "прокачиванием"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #2 : 17 Января 2010, 20:52:54 » |
|
Тюнинг или проверка при покупке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 17 Января 2010, 20:56:24 » |
|
Все понимают под этим разное. Что именно ты понимаешь под "прокачиванием"?
Замена масла, позволяющая добиться более жёстких характеристик. Ну и просто заставить их работать, а то одна вытекла давно, вторая ещё как-то работает.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 21:00:35 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #4 : 17 Января 2010, 21:00:13 » |
|
Замена масла, позволяющая добиться более жёстких характеристик.
Думаешь, это поможет? Характеристики клапанов наврядли изменятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 17 Января 2010, 21:02:00 » |
|
Думаешь, это поможет? Характеристики клапанов наврядли изменятся.
Масло разное заливают и количество разное. Жёсткости добавляет однозначно, только есть сомнения в их живучести.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #6 : 17 Января 2010, 21:11:27 » |
|
Масло разное заливают и количество разное. Жёсткости добавляет однозначно, только есть сомнения в их живучести.
У родных стоек проблема не с маслом, а с дурацкой конструкцией уплотнения на штоке, которое в сочетании с отсутствием шлифовки внутренней поверхности стойки быстро изнашивается и клинит шток. Какие-либо тюнинговые мероприятия при таких вводных - пустая трата времени...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #7 : 17 Января 2010, 21:12:00 » |
|
если изношены клапана и сальник,то на долго этого не хватит.А ваще я себе давно как то передние заливал заново,с завода масло было в одной стойке моторное (наверно,по запаху и цвету похоже).Сменил на нормальную амортжижу,стало реально лучше работать,мягче,плавнее.Правда я там еще и промыл всё,удалил стружку из клапанов :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #8 : 17 Января 2010, 21:13:09 » |
|
Масло разное заливают и количество разное. Жёсткости добавляет однозначно, только есть сомнения в их живучести.
Да, можно масло погуще залить, веретеночки например. Но, я боюсь, что клапана сдохнут быстро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #9 : 17 Января 2010, 21:13:57 » |
|
родных стоек проблема не с маслом, а с дурацкой конструкцией уплотнения на штоке, Чем она дурацкая? Такая же как у всех. Проблема в качестве просто: грязь ,реально прям металлические стружки попадались,точность изготовления клапанов и поршня(болтается в цилиндре) А так всё как у всех.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 17 Января 2010, 21:15:38 » |
|
Да, можно масло погуще залить, веретеночки например. Но, я боюсь, что клапана сдохнут быстро.
Вооот, у paanа масло вытекло через пару недель. Вот и думаю качать или от 08 колхозить. З.Ы. Стойки разборные.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #11 : 17 Января 2010, 21:16:11 » |
|
Но, я боюсь, что клапана сдохнут быстро. Клапана кстати можно регулировать,там стоят регулировочные шайбы,их можно подбирать.Да и сдохнуть не должны,там есть 2 системы -о дна рабочая,другая байпасная,защитная,как раз для аварийного сброса давления.Если б этого не было,то любое попадание в яму бы грозило поломкой амма.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #12 : 17 Января 2010, 21:17:59 » |
|
у paanа масло вытекло через пару недель З.Ы. Стойки разборные. Если вытекает,то это сальник,раньше продавали их отдельно,ща не знаю.Но лучше сразу ставить нормальные новые стойки.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #13 : 17 Января 2010, 21:19:48 » |
|
качайте, я хочу посмотреть фотоотчет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GrishaEMM
Частый гость
Карма +278/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Ижевск
Ижевск ИЖ2126-020
|
|
« Ответ #14 : 17 Января 2010, 21:39:24 » |
|
я тоже качал, тоже сдохли через 2 недели, хотя сальники менял
|
|
|
Записан
|
куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
|
|
|
|