shandai ТС
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« : 13 Января 2010, 14:35:19 » |
|
вот отсуда http://lanos.com.ua/articles/driving/899.htm Это же жесть так и убить авто не долго 1. Переключайте передачи раньшеЗабудьте то, чему вас учили в автошколе: что двигатели внутреннего сгорания потребляют меньше топлива в среднем диапазоне оборотов двигателя. Для современных двигателей это правило больше не актуально. Новые двигатели с инжекторными системами впрыска работают наиболее эффективно на более низких оборотах. Например, сегодняшние дизельные двигатели выдают максимальный крутящий момент в районе 1700-1800 об/мин. Нуда, для дизеля 1800 это практически придел, даже не для современного, но причем тут дизель? Если обычный бензомотр будет испытывать масленное гладание на таких оборотах. Теперь мне что на 1800 перключаться и ездить? Интересно сколько мой двиг протянет? 2. Пятьдесят на пятой - похоже на заголовок фантастического рассказа или "как я убил движек".Когда вы разгоняетесь на полном газе (но не в «кик-даун» режиме), воздушная заслонка широко открыта и двигатель работает в наиболее эффективном режиме. ( точно? терзают меня смутные сомнения для чего это эфективно) Не доводя стрелку тахометра до 2000 об./мин, необходимо переключится на ступень выше. ( Как и в первом посте наверно имелось в виду Дизель?) Тот, кто стартует с легко нажатой педалью газа - выбрасывает деньги на ветер. ( Однако в инструкции к любой машине производства GM написано противоположное!)В то же время выбирайте максимально высокую передачу, какую вам позволяет ваш двигатель. Нет ничего позорного, двигаться со скоростью 50 км/ч на пятой передаче. Че серьезно? Или без коментариев? понятно что разово можно 50 на пятой, ну а если постоянно? 3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина. Ну не знаю, тут конечно у каждого свои предпочтения, все зависет от режима "зима/лето", но в любом случае подкатываться на передаче к светофору летом, да еще за 200-250 метров это жестко. 4. Никаких «остановок-разгонов» - вроде намек на умноеБудьте предусмотрительны и последовательны за рулем. Для экономии топлива придерживайтесь большей, чем просто безопасной дистанции. Это позволит вам тормозить реже, чем автомобиль едущий впереди. ( А если впереди такой же как я, и все там такие? ) Поэтому вы не будете терять энергию инерции ( если это статья для блондинок, то зачем такие глубокие позняния физики), на получение которой, вы потратили определенную порцию топлива. Этот прием хотя и отнимет немного времени, но очень сильно сбережет топливо и нервы.  хоть что то в тему 5. Избегайте максимальных скоростей -каких? Что значит высокая скорость?Не передвигайтесь на высоких скоростях. Эффект от этого известен: при небольшом увеличении скорости ( на сколько?), расход топлива намного больше из-за значительно возросшего аэродинамического сопротивления. т.е. если я еду 40, то на 41 мне уже грохит серьезное увеличение расход?!!!! Нет бы формулу написать или про зависимость сопративления и скорости в квадрате. А так вообще не понятно если не знаешь что больше 100 гонять не следует, хотя бы для расхода. 6. Выключайте дополнительные «пожиратели» топливаНе пользуйтесь без необходимости обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками ( сколько в грамах?), всеми видами внутрисалонной подсветки, подогревом сидений, кондиционером и другим потребителями электроэнергии. Например, кондиционер, может «съесть» 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Забытый и не выключенный обогрев заднего стекла - около 0,4 л. Ну если не утрировать со стекло подъемниками то вроде верно. 7. Долой весь балластНе снятое с крыши, после поездки на отдых багажное приспособление будет стоить вам денег. При скорости 80 км/ч оно «потребляет» около 0,7 литров, а прикреплённый на нем велосипед и того больше, до 3 л/100 км. Каждые лишние 100 килограммов в багажнике или салоне будут облегчать ваш карман на стоимость 0,6 литров бензина, за каждые 100 километров в городском цикле езды. по моему сильно приувеличено, хотелось бы в глаза посмтреть тому кто замерял  8. Обратите внимание на правильное давление в шинахЕсли ваши шины слишком слабо накачаны, это увеличивает сопротивление качению. С увеличенным давлением воздуха сопротивление меньше, однако, увеличивает жесткость подвески и ухудшает комфорт ( а так же саму подвеску). Вы можете найти «правильное» давление в технической документации к вашей машине, либо на специальных наклейках, которые обычно размещают на центральной стойке со стороны водителя или на лючке бензобака. Перед дальней поездкой с дополнительной нагрузкой, увеличьте давление в соответствии с инструкциями. С оптимальным давлением в шинах вы сможете экономить до 5% горючего.  Ну вроде опять папали.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #1 : 13 Января 2010, 14:42:15 » |
|
кроме первого и второго пункта принимаю
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 13 Января 2010, 14:43:07 » |
|
С пунктом 3 не могу не согласиться. Действительно, на инжекторах при сбросе газа в определённых диапазонах оборотов и скорости выполняется отключение топливоподачи.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #3 : 13 Января 2010, 14:44:16 » |
|
Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина. ЭПХХ гарантирует это! Правда на соответствующих двигателях. Рассуждения о масляном голодании вызывают удивление, ХХ на 800 оборотах не вызывает масляное голодание, а езда на 1,5-2 тысячах вызывает?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
shandai ТС
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #4 : 13 Января 2010, 14:50:14 » |
|
ЭПХХ гарантирует это! Правда на соответствующих двигателях.
Рассуждения о масляном голодании вызывают удивление, ХХ на 800 оборотах не вызывает масляное голодание, а езда на 1,5-2 тысячах вызывает?
извини холостой ход на 800 или 50 на пятой, на 1300? есть двигатели высоко оборотистые а есть низко, это тоже учитывать надо. кроме первого и второго пункта принимаю
а 2 противоречит 4
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #5 : 13 Января 2010, 14:53:57 » |
|
... Нуда, для дизеля 1800 это практически придел, даже не для современного... ...
Ни разу не придел, у меня дизель до 5000 крутится, причем очень шустро и уверенно. На грузовиках да, тяга вся на оборотах 1500-2500.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #6 : 13 Января 2010, 14:56:18 » |
|
Ещё раз спрошу, почему на 800 оборотах масляного голодания нет, а на 1500 есть? Я тоже стараюсь раньше переключать передачи.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 13 Января 2010, 15:02:00 » |
|
На хх и нагрузки на двигатель нет, может даже на остатках масла работать какое-то время. А на 5-й на 1500 нагрузка огого! Между коленом и блоком, где он вертится, выдавливает масляный клин - нет смазки - износ.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Pashka122
Частый гость
 
Карма +243/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 178
Множа пульс на километры обгонять по жизни ветры!
Башкортостан, Кумертау Chevrolet Lacetti SX 2012; ИЖ 2126-060; красный гранат; 2004; 1,7
|
 |
« Ответ #8 : 13 Января 2010, 15:28:04 » |
|
Это случайно взято не из книги М. Горбачева? Очень знакомо. Он пишет насчет избегания максимальных скоростей - езда до 90 км/ч, хотя сам приписывает что это не всегда возможно. А насчет аэродинамического сопротивления - даже открытые окна при движении по трассе влият довольно-таки прилично
|
|
|
Записан
|
 Чистый аккуратный сток без тюнингового фанатизма. "Солекс". Короткая ручка КПП. ГЦС Totti, РЦС Fenox. Магнитола CD/MP3 JVC, акустика Pioneer. В движке плещется Esso Ultra, в трансмиссии - Ravenol. Серая "Ника", разгрузка на ЧЯ и так по мелочи...
|
|
|
shandai ТС
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #9 : 13 Января 2010, 18:36:31 » |
|
Ещё раз спрошу, почему на 800 оборотах масляного голодания нет, а на 1500 есть? Я тоже стараюсь раньше переключать передачи.
А как ты думаешь, маслянный насос работаетс одинаковой скоростью или с разной? Если с одинаковой, то тогда разницы нет, но он работает с разной скоростью в зависимости от оборотов естественно. А зачем это нужно, ну дело в том что понятно скорость вращения, коленвала на 1500 оборотах, требует большего количества смазки чем на 800 оборотох. Но и + ко всему как сказал Huchi, есть определенная нагрузка которая оказывается на двигатель при попытке превратить свое вращательное действие в движение колес. Вы я надеюсь с 3 передачи не трогаетесь? Нет а почему?... Дальше если пойти глубже и посмтреть на АКПП, то там расход немного больше, в среднем на 1 литр, а по чему? да и к тому же бытует мнение, что с АКПП двигатель ходит дольше, так как на него (на двигатель) прежде всего не воздействет мозг человека, который думает как лучше, тут уже все продумано специалистами. Так вот в АКПП переключение передач порисходит на оборот на чуть завышанных оборотах, т.е. к приемеру на на 3000 как надо переключаться, а на 3500-4000, тем самым снижается риск и нагрузка на АКПП и на дивгатель. Ну это мое рассуждение такое, я не специалист в этом деле конечно.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #10 : 13 Января 2010, 18:44:37 » |
|
На грузовиках с акпп расход ниже, чем с мкпп, из за того что акпп более правильно выбирает передачу и моменты переключений.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
shandai ТС
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #11 : 13 Января 2010, 19:00:05 » |
|
На грузовиках с акпп расход ниже, чем с мкпп, из за того что акпп более правильно выбирает передачу и моменты переключений.
На сколько я общался с дальнобоями не совсем так, т.е. если брать Питер-Москва, то может и да, и то на новых, и опять же как мерели? Они постянно разный груз тягают. Так например на вольво с МКПП считается нормой 30-50 литров, все зависит от загрузки. Другие говорят что там гед можно было бы уже врубить повыше, АКПП тянет на низах, соответсвенно расход больше. В лбом случае грузовики с АКПП в основоном новые, а расход на новом грузавике как правило меньше чем на поезжаном.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 19:16:20 » |
|
1,2,7 нафик,бред. 7-вози с собой мешок картошки и... доедешь...
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #13 : 13 Января 2010, 19:32:11 » |
|
2. Пятьдесят на пятой Че серьезно? Или без коментариев? понятно что разово можно 50 на пятой, ну а если постоянно?+++ Да вобщем по трассе можно так и ехать,нагрузка на мотор там маленькая,просто поддерживать скорость.Ничего мотору не будет.Конечно для обгона это не годиться,не хватит момента. 3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Ну не знаю, тут конечно у каждого свои предпочтения, все зависет от режима "зима/лето", но в любом случае подкатываться на передаче к светофору летом, да еще за 200-250 метров это жестко.+++ я вот всю свою жизнь как делаю,всегда торможу мотором,не выключаю передачу пока обороты не упадут до 1000 (ХХ) тормозами только подтормаживаю если надо.Часто даже с большой скорости просто переключаю передачи вниз,тормозя только двигателем. 4. Никаких «остановок-разгонов» Для экономии топлива придерживайтесь большей, чем просто безопасной дистанции. Это позволит вам тормозить реже, чем автомобиль едущий впереди. +++ тут есть засада :-) Очень часто есл итак ездить,перед тобой успевают вклиниваться другие. Особенно такое часто бывает когда видешь за 500 метров светофор и начинаешь плавно снижать скорость( мотором) ,расчитывая как раз к зеленому подъехать и проехать без остановки.Но тут опять же,едущие сзади обгоняют тебя и влезают перед тобой,причем раскорячившись обычно :-) ,и как правило при загорании зеленого они ковыряют в носу,задерживая весь поток. 5. Избегайте максимальных скоростей т.е. если я еду 40, то на 41 мне уже грозит серьезное увеличение расход?!!!! Нет бы формулу написать и
+++ 90 это средняя скорость для ижа,самая экономичная,на 5 передаче.
7. Долой весь балласт Не снятое с крыши багажное приспособление будет стоить вам денег.
по моему сильно приувеличено, хотелось бы в глаза посмтреть тому кто замерял 
+++ нет,они абсолютно правы.Багажник жрет около 1 литра на сотню лишнего топлива.По себе знаю.Это про багажник с 7 поперечными палками.А если уж на багажнике мешок картошки,то еще больше.На скорости больше 120 реально чувствуется багажник на крыше.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #14 : 13 Января 2010, 19:41:39 » |
|
2 крвв просьба? а можно воспользоваться, наконец, технологиями SMF( или как их там? ) в частности способом цитировать оппонента цивилизованными, а не авторушными способами7 Спасибо 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|