8 приемов для экономии топлива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Сентября 2025, 18:51:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 8 приемов для экономии топлива  (Прочитано 5317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shandai ТС
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« : 13 Января 2010, 14:35:19 »

вот отсуда http://lanos.com.ua/articles/driving/899.htm Это же жесть так и убить авто не долго

1. Переключайте передачи раньше
Забудьте то, чему вас учили в автошколе: что двигатели внутреннего сгорания потребляют меньше топлива в среднем диапазоне оборотов двигателя. Для современных двигателей это правило больше не актуально. Новые двигатели с инжекторными системами впрыска работают наиболее эффективно на более низких оборотах. Например, сегодняшние дизельные двигатели выдают максимальный крутящий момент в районе 1700-1800 об/мин.

puzzled Нуда, для дизеля 1800 это практически придел, даже не для современного, но причем тут дизель? Если обычный бензомотр будет испытывать масленное гладание на таких оборотах. Теперь мне что на 1800 перключаться и ездить? Интересно сколько мой двиг протянет?

2. Пятьдесят на пятой - похоже на заголовок фантастического рассказа или "как я убил движек".
Когда вы разгоняетесь на полном газе (но не в «кик-даун» режиме), воздушная заслонка широко открыта и двигатель работает в наиболее эффективном режиме. (точно? терзают меня смутные сомнения для чего это эфективно) Не доводя стрелку тахометра до 2000 об./мин, необходимо переключится на ступень выше. (Как и в первом посте наверно имелось в виду Дизель?) Тот, кто стартует с легко нажатой педалью газа - выбрасывает деньги на ветер. (Однако в инструкции к любой машине производства GM написано противоположное!)В то же время выбирайте максимально высокую передачу, какую вам позволяет ваш двигатель. Нет ничего позорного, двигаться со скоростью 50 км/ч на пятой передаче.

puzzled Че серьезно? Или без коментариев? понятно что разово можно 50 на пятой, ну а если постоянно?

3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»
Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина.

puzzled Ну не знаю, тут конечно у каждого свои предпочтения, все зависет от режима "зима/лето", но в любом случае подкатываться на передаче к светофору летом, да еще за 200-250 метров это жестко.

4. Никаких «остановок-разгонов»вроде намек на умное
Будьте предусмотрительны и последовательны за рулем. Для экономии топлива придерживайтесь большей, чем просто безопасной дистанции. Это позволит вам тормозить реже, чем автомобиль едущий впереди. (А если впереди такой же как я, и все там такие? ) Поэтому вы не будете терять энергию инерции (если это статья для блондинок, то зачем такие глубокие позняния физики), на получение которой, вы потратили определенную порцию топлива. Этот прием хотя и отнимет немного времени, но очень сильно сбережет топливо и нервы.

павпЅ хоть что то в тему

5. Избегайте максимальных скоростей -каких? Что значит высокая скорость?
Не передвигайтесь на высоких скоростях. Эффект от этого известен: при небольшом увеличении скорости (на сколько?), расход топлива намного больше из-за значительно возросшего аэродинамического сопротивления.

puzzled т.е. если я еду 40, то на 41 мне уже грохит серьезное увеличение расход?!!!! Нет бы формулу написать или про зависимость сопративления и скорости в квадрате. А так вообще не понятно если не знаешь что больше 100 гонять не следует, хотя бы для расхода.

6. Выключайте дополнительные «пожиратели» топлива
Не пользуйтесь без необходимости обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками (сколько в грамах?), всеми видами внутрисалонной подсветки, подогревом сидений, кондиционером и другим потребителями электроэнергии. Например, кондиционер, может «съесть» 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Забытый и не выключенный обогрев заднего стекла - около 0,4 л.

puzzled Ну если не утрировать со стекло подъемниками то вроде верно.

7. Долой весь балласт
Не снятое с крыши, после поездки на отдых багажное приспособление будет стоить вам денег. При скорости 80 км/ч оно «потребляет» около 0,7 литров, а прикреплённый на нем велосипед и того больше, до 3 л/100 км. Каждые лишние 100 килограммов в багажнике или салоне будут облегчать ваш карман на стоимость 0,6 литров бензина, за каждые 100 километров в городском цикле езды.

puzzled по моему сильно приувеличено, хотелось бы в глаза посмтреть тому кто замерял павпЅ

8. Обратите внимание на правильное давление в шинах
Если ваши шины слишком слабо накачаны, это увеличивает сопротивление качению. С увеличенным давлением воздуха сопротивление меньше, однако, увеличивает жесткость подвески и ухудшает комфорт (а так же саму подвеску). Вы можете найти «правильное» давление в технической документации к вашей машине, либо на специальных наклейках, которые обычно размещают на центральной стойке со стороны водителя или на лючке бензобака. Перед дальней поездкой с дополнительной нагрузкой, увеличьте давление в соответствии с инструкциями. С оптимальным давлением в шинах вы сможете экономить до 5% горючего.

puzzled Ну вроде опять папали.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 13 Января 2010, 14:42:15 »

кроме первого и второго пункта принимаю
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 13 Января 2010, 14:43:07 »

С пунктом 3 не могу не согласиться. Действительно, на инжекторах при сбросе газа в определённых диапазонах оборотов и скорости выполняется отключение топливоподачи.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 13 Января 2010, 14:44:16 »

Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина.
ЭПХХ гарантирует это! Правда на соответствующих двигателях.

Рассуждения о масляном голодании вызывают удивление, ХХ на 800 оборотах не вызывает масляное голодание, а езда на 1,5-2 тысячах вызывает?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
shandai ТС
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #4 : 13 Января 2010, 14:50:14 »

ЭПХХ гарантирует это! Правда на соответствующих двигателях.

Рассуждения о масляном голодании вызывают удивление, ХХ на 800 оборотах не вызывает масляное голодание, а езда на 1,5-2 тысячах вызывает?

извини холостой ход на 800 или 50 на пятой, на 1300? есть двигатели высоко оборотистые а есть низко, это тоже учитывать надо.
кроме первого и второго пункта принимаю
а 2 противоречит 4
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #5 : 13 Января 2010, 14:53:57 »

...
Нуда, для дизеля 1800 это практически придел, даже не для современного...
...
Ни разу не придел, у меня дизель до 5000 крутится, причем очень шустро и уверенно. На грузовиках да, тяга вся на оборотах 1500-2500.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #6 : 13 Января 2010, 14:56:18 »

Ещё раз спрошу, почему на 800 оборотах масляного голодания нет, а на 1500 есть? Я тоже стараюсь раньше переключать передачи.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 13 Января 2010, 15:02:00 »

На хх и нагрузки на двигатель нет, может даже на остатках масла работать какое-то время. А на 5-й на 1500 нагрузка огого! Между коленом и блоком, где он вертится, выдавливает масляный клин - нет смазки - износ.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Pashka122
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178



Множа пульс на километры обгонять по жизни ветры!



Башкортостан, Кумертау
Chevrolet Lacetti SX 2012; ИЖ 2126-060; красный гранат; 2004; 1,7
« Ответ #8 : 13 Января 2010, 15:28:04 »

Это случайно взято не из книги М. Горбачева? Очень знакомо. Он пишет насчет избегания максимальных скоростей - езда до 90 км/ч, хотя сам приписывает что это не всегда возможно. А насчет аэродинамического сопротивления - даже открытые окна при движении по трассе влият довольно-таки прилично
Записан



Чистый аккуратный сток без тюнингового фанатизма. "Солекс". Короткая ручка КПП. ГЦС Totti, РЦС Fenox. Магнитола CD/MP3 JVC, акустика Pioneer. В движке плещется Esso Ultra, в трансмиссии - Ravenol. Серая "Ника", разгрузка на ЧЯ и так по мелочи...
shandai ТС
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #9 : 13 Января 2010, 18:36:31 »

Ещё раз спрошу, почему на 800 оборотах масляного голодания нет, а на 1500 есть? Я тоже стараюсь раньше переключать передачи.
А как ты думаешь, маслянный насос работаетс одинаковой скоростью или с разной? Если с одинаковой, то тогда разницы нет, но он работает с разной скоростью в зависимости от оборотов естественно. А зачем это нужно, ну дело в том что понятно скорость вращения, коленвала на 1500 оборотах, требует большего количества смазки чем на 800 оборотох. Но и + ко всему как сказал Huchi, есть определенная нагрузка которая оказывается на двигатель при попытке превратить свое вращательное действие в движение колес. Вы я надеюсь с 3 передачи не трогаетесь? Нет а почему?... Дальше если пойти глубже и посмтреть на АКПП, то там расход немного больше, в среднем на 1 литр, а по чему? да и к тому же бытует мнение, что с АКПП двигатель ходит дольше, так как на него (на двигатель) прежде всего не воздействет мозг человека, который думает как лучше, тут уже все продумано специалистами. Так вот в АКПП переключение передач порисходит на оборот на чуть завышанных оборотах, т.е. к приемеру на на 3000 как надо переключаться, а на 3500-4000, тем самым снижается риск и нагрузка на АКПП и на дивгатель. Ну это мое рассуждение такое, я не специалист в этом деле конечно.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #10 : 13 Января 2010, 18:44:37 »

На грузовиках с акпп расход ниже, чем с мкпп, из за того что акпп более правильно выбирает передачу и моменты переключений.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
shandai ТС
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #11 : 13 Января 2010, 19:00:05 »

На грузовиках с акпп расход ниже, чем с мкпп, из за того что акпп более правильно выбирает передачу и моменты переключений.
На сколько я общался с дальнобоями не совсем так, т.е. если брать Питер-Москва, то может и да, и то на новых, и опять же как мерели? Они постянно разный груз тягают. Так например на вольво с МКПП считается нормой 30-50 литров, все зависит от загрузки. Другие говорят что там гед можно было бы уже врубить повыше, АКПП тянет на низах, соответсвенно расход больше. В лбом случае грузовики с АКПП в основоном новые, а расход на новом грузавике как правило меньше чем на поезжаном.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 19:16:20 »

1,2,7 нафик,бред. 7-вози с собой мешок картошки и... доедешь...
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 13 Января 2010, 19:32:11 »

2. Пятьдесят на пятой
Че серьезно? Или без коментариев? понятно что разово можно 50 на пятой, ну а если постоянно?

+++ Да вобщем по трассе можно так и ехать,нагрузка на мотор там маленькая,просто поддерживать скорость.Ничего мотору не будет.Конечно для обгона это не годиться,не хватит момента.

3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»
Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения.  
puzzled Ну не знаю, тут конечно у каждого свои предпочтения, все зависет от режима "зима/лето", но в любом случае подкатываться на передаче к светофору летом, да еще за 200-250 метров это жестко.

+++ я вот всю свою жизнь как делаю,всегда торможу мотором,не выключаю передачу пока обороты не упадут до 1000 (ХХ) тормозами только подтормаживаю если надо.Часто даже с большой скорости просто переключаю передачи вниз,тормозя только двигателем.

4. Никаких «остановок-разгонов»
Для экономии топлива придерживайтесь большей, чем просто безопасной дистанции. Это позволит вам тормозить реже, чем автомобиль едущий впереди.

+++ тут есть засада :-) Очень часто есл итак ездить,перед тобой успевают вклиниваться другие. Особенно  такое часто бывает когда видешь за 500 метров светофор и начинаешь плавно снижать скорость( мотором) ,расчитывая как раз к зеленому подъехать и проехать без остановки.Но тут  опять же,едущие сзади  обгоняют тебя  и влезают перед тобой,причем раскорячившись обычно :-) ,и как правило при загорании зеленого они ковыряют в носу,задерживая весь поток.

5. Избегайте максимальных скоростей

 puzzled т.е. если я еду 40, то на 41 мне уже грозит серьезное увеличение расход?!!!! Нет бы формулу написать и

+++ 90 это средняя скорость для ижа,самая экономичная,на 5 передаче.

7. Долой весь балласт
Не снятое с крыши багажное приспособление будет стоить вам денег.

 puzzled по моему сильно приувеличено, хотелось бы в глаза посмтреть тому кто замерял павпЅ

+++ нет,они абсолютно правы.Багажник жрет около 1 литра на сотню лишнего топлива.По себе знаю.Это про багажник с 7 поперечными палками.А если уж на багажнике мешок картошки,то еще больше.На скорости больше 120 реально чувствуется багажник на крыше.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 13 Января 2010, 19:41:39 »

2 крвв
просьба? а можно воспользоваться, наконец, технологиями SMF( или как их там? )
в частности способом цитировать оппонента цивилизованными, а не авторушными способами7
Спасибо Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июля 2025, 11:23:31