БСЗ Старый оскол.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:59:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БСЗ Старый оскол.  (Прочитано 5035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
crazymax ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Нижний Новгород

« : 12 Января 2010, 20:47:03 »

Сегодня купил БСЗ старый оскол.  Как выяснилось их 3 вида делают.
1. по 76 бензин.
2. под 93 на 2140,2137,2134,2715, 2725.
3. 2141

Какой надо ставить.
Мне продали №2.
Записан

2126 узам 1,7
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 12 Января 2010, 20:55:08 »

а у тебя что?  "нежигули" ??
Записан


Памяти DNS посвящается....
crazymax ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Нижний Новгород

« Ответ #2 : 12 Января 2010, 20:59:35 »

нет как видишь
Записан

2126 узам 1,7
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 12 Января 2010, 21:04:45 »

нет как видишь

видел бы - не спросил

вот у меня действительно видно что
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 12 Января 2010, 21:20:00 »

на 1.7 москвичевский должен подойти - там стандарт то на 1.5 и выше

а вот коммутаторы и прочее - год назад летом была тема что нужны от 2141  там как раз до 2.0 движки

хотя... не факт
Записан


Памяти DNS посвящается....
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 13 Января 2010, 01:21:29 »

Какой надо ставить.
Мне продали №2.

Один хрен его надо регулировать,пружинки перетягивать :-)
А ваще ,по идее ,продали тебе правильно :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 13 Января 2010, 01:37:21 »

Цитировать
Какой надо ставить.
Мне продали №2.
я ща рухну с того, на чем сижу !!!
ессесно теперь уж ставить то, что продали ..или есть варианты? Smile
Цитировать
А ваще ,по идее ,продали тебе правильно :-)
а на каком из этих объем 1,7 ?
2140,2137,2134,2715, 2725
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #7 : 13 Января 2010, 06:29:20 »

Дядя Сережа, не ругайся... Ставить надо то, что есть, далее там трамблер с регулируемым вакуумником, надо тока вакуумник подрегулировать, шайбочками и будет счастье! У мене такое стоит и ездиет с 2004 года, вакуумник уже менял, там диафрагма порвалась, ставил от 402 двигателя с КСЗ и регулировал.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
crazymax ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Нижний Новгород

« Ответ #8 : 13 Января 2010, 08:01:02 »

Есть вариант обменять.
Записан

2126 узам 1,7
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #9 : 13 Января 2010, 08:13:57 »

Есть вариант обменять.
Меняй на 3 вариант, он для 1.7 двигателя. 1 и 2 варианты для 1.5.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #10 : 13 Января 2010, 09:50:58 »

Там трамблер все равно от ГАЗ. Я рекомендую переставить нижнюю кулачковую полумуфту, развернув на 180 градусов, так удобнее ставится и регулировать начальный УОЗ проще, иначе трамб в двигатель упирается.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #11 : 13 Января 2010, 09:57:31 »

Там трамблер все равно от ГАЗ.
Обоснуй.
То, что вакуумный корректор может и упирается в блок, все равно не говорит, что характеристики там ГАЗовские и трамблер газовский.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 10:17:29 »

Я про габариты. Про характеристики я не говорю. И все равно каждый двигатель имеет свои причуды и регулировать надо уже под него.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #13 : 13 Января 2010, 13:32:57 »

Там трамблер все равно от ГАЗ. Я рекомендую переставить нижнюю кулачковую полумуфту, развернув на 180 градусов
Если с маркировкой хххх-05 - то ГАЗовский. Лучше не брать:
1.настройки ЦР и ВР АБСОЛЮТНО не УЗАМовские. В домашних условиях не настроишь (без вакуум-метра, стробоскопа с измерением углов и т.п.)
2.хвостовик так просто не обернёшь. Там сверление часто (всегда?) несимметричное
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 13 Января 2010, 17:04:58 »

а на каком из этих объем 1,7 ?
2140,2137,2134,2715, 2725

Объем вообще пофиг,важен бензин больше какой. А так как я уже сказал - один хрен регулировать надо,какой не купи. :-)

ЗЫ: и вообще,2141 массово шли с 1500 мотором,причем убогим,звенящим,так и 1700 бывал.Так что если написано 2141 ,то нет никакой гарантии ,что трамблер именно под 1700.
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 17:12:56 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Февраля 2024, 06:35:31