подскажите что куда .\
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:40:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подскажите что куда .\  (Прочитано 1486 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
zwernov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Великий Новгород
ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
« : 12 Января 2010, 15:03:07 »

суть-при заводе на холостую напруга 13,8 держится , стоит включить печку магнитофон фары - падает до 12, если проверить заряд на аккумуляторе, то при отключенных потребителях то идёт машинка работает, а включить любой потребитель-глохнет! (метод проверки обычный варварский клеммный) заменено регулятор напряжения, кондюк сделана перемычка аккумулятор-генаератор, в пути тож держится на 12в, на днях так аккумулятор посадил( утечек напруги нет.
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 16:02:25 от ScrewDriver » Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 12 Января 2010, 15:06:09 »

ну проверяй гену для начала:регулятор,диодный мост...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
zwernov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Великий Новгород
ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
« Ответ #2 : 12 Января 2010, 15:18:21 »

мост регулятор гена проверены -исправны\
Записан
zwernov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Великий Новгород
ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
« Ответ #3 : 12 Января 2010, 15:25:47 »

норм явление ли что при вкл потребителей глохнет машинка на холостых ???
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #4 : 12 Января 2010, 15:28:45 »

мост регулятор гена проверены -исправны\
на нем и померий скока выдает...
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
zwernov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Великий Новгород
ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
« Ответ #5 : 12 Января 2010, 15:51:24 »

дк мерил везде норм ,но говорю же при включении потребителей глохнет- если клемма снята,а если одета то идёт просадка до 12в,
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 12 Января 2010, 16:01:13 »

ри включении потребителей глохнет- если клемма снята

Значит, генератор неисправен.

мост регулятор гена проверены -исправны

Как проверены?
Записан
zwernov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Великий Новгород
ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
« Ответ #7 : 12 Января 2010, 16:50:19 »

куплены новые детали и отданы были на проверку электрику,внутренности тож проверял он сказан что всё в порядке
Записан
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #8 : 12 Января 2010, 16:59:32 »

что-то не пойму... почему обязательно гена неисправен?
у меня напряжение проседает даже с геной на 80А, если не холостых печка и ближний включены. не сильно, но поседает (и контрольная лампочка на ТОРНе сразу мигать начинает)
а тут гена скорее всего штатный, слабенький, может клеммы на массу еще окислились, ну так почему бы движке не заглохнуть? если он штатно на ХХ с аккумулятора подъедает, а тут его "подкормки" лишили?
Записан

...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 12 Января 2010, 17:04:32 »

Электрик не сапёр, может ошибаться. Если уверен в генераторе, проверяй проводку, контакты в разъёмах, разъём в ЧЯ, куда приходят провода от гены.Может в ЧЯ внутри подгорело.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
sergey1980
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




ТОМСК
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 12 Января 2010, 17:07:57 »

Проверь соединение массы двигателя-кузова-АКБ у меня такое было электрик поставил обычную плетенку от - АКБ до движка и все стало хорошо.
Записан

zwernov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Великий Новгород
ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
« Ответ #11 : 12 Января 2010, 17:09:43 »

может((  of сходил разобрал ЧЯ там норм, концевики клеммы  массы заменены, може чё с обмоткой ?коротитьт не может ? вопрос в принципе такой-ПОЧЕМУ ПОД НАГРУЗКОЙ ГЕНА НЕ ВЫДАЁТ НАПРУГУ( глохнет она када клемма снинута и фары работают
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 17:17:36 от zwernov » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #12 : 12 Января 2010, 17:15:05 »

что-то не пойму... почему обязательно гена неисправен?
Машина заглохнет только при проседании напряжения вольт до 7-8. Исправный генератор печку и фары тянуть обязан даже на ХХ, пусть и с просадкой вольт до 12. Это если еще подогрев стекла врубить, вентилятор радиатора и стопы - тогда может и исправный сдохнуть.

Клеммы... Ну что-то навряд ли. Хотя ревизовать надо бы.

а тут гена скорее всего штатный, слабенький

Тэ-э-экс, я попросил бы поосторожней в выражениях! Smile У меня штатный генератор, и мне его более чем достаточно для всех нагрузок.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 12 Января 2010, 17:17:01 »

там норм

Как ты так легко определяешь, а? Напряжения мерить надо, на выходе генератора, на АКБ, кузов-двигатель, на катушке относительно кузова, во всех режимах и на ХХ и на повышенных оборотах.

Вот это:
куплены новые детали и отданы были на проверку электрику,внутренности тож проверял он сказан что всё в порядке
меня совсем не убедило...
Записан
zwernov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Великий Новгород
ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
« Ответ #14 : 12 Января 2010, 17:20:36 »

Как ты так легко определяешь, а? Напряжения мерить надо, на выходе генератора, на АКБ, кузов-двигатель, на катушке относительно кузова, во всех режимах и на ХХ и на повышенных оборотах.
для начала на видимый разрыв деформацию обгорение ,далее прозвонкой , мерил и на гене и на акб катушку не трогал\ на1000об и на 2500-3000 ,
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 20:33:45