zwernov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Великий Новгород ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
|
|
« : 12 Января 2010, 15:03:07 » |
|
суть-при заводе на холостую напруга 13,8 держится , стоит включить печку магнитофон фары - падает до 12, если проверить заряд на аккумуляторе, то при отключенных потребителях то идёт машинка работает, а включить любой потребитель-глохнет! (метод проверки обычный варварский клеммный) заменено регулятор напряжения, кондюк сделана перемычка аккумулятор-генаератор, в пути тож держится на 12в, на днях так аккумулятор посадил( утечек напруги нет.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 16:02:25 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #1 : 12 Января 2010, 15:06:09 » |
|
ну проверяй гену для начала:регулятор,диодный мост...
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
zwernov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Великий Новгород ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
|
|
« Ответ #2 : 12 Января 2010, 15:18:21 » |
|
мост регулятор гена проверены -исправны\
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zwernov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Великий Новгород ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
|
|
« Ответ #3 : 12 Января 2010, 15:25:47 » |
|
норм явление ли что при вкл потребителей глохнет машинка на холостых ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #4 : 12 Января 2010, 15:28:45 » |
|
мост регулятор гена проверены -исправны\
на нем и померий скока выдает...
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
zwernov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Великий Новгород ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
|
|
« Ответ #5 : 12 Января 2010, 15:51:24 » |
|
дк мерил везде норм ,но говорю же при включении потребителей глохнет- если клемма снята,а если одета то идёт просадка до 12в,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #6 : 12 Января 2010, 16:01:13 » |
|
ри включении потребителей глохнет- если клемма снята Значит, генератор неисправен. мост регулятор гена проверены -исправны Как проверены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zwernov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Великий Новгород ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
|
|
« Ответ #7 : 12 Января 2010, 16:50:19 » |
|
куплены новые детали и отданы были на проверку электрику,внутренности тож проверял он сказан что всё в порядке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #8 : 12 Января 2010, 16:59:32 » |
|
что-то не пойму... почему обязательно гена неисправен? у меня напряжение проседает даже с геной на 80А, если не холостых печка и ближний включены. не сильно, но поседает (и контрольная лампочка на ТОРНе сразу мигать начинает) а тут гена скорее всего штатный, слабенький, может клеммы на массу еще окислились, ну так почему бы движке не заглохнуть? если он штатно на ХХ с аккумулятора подъедает, а тут его "подкормки" лишили?
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #9 : 12 Января 2010, 17:04:32 » |
|
Электрик не сапёр, может ошибаться. Если уверен в генераторе, проверяй проводку, контакты в разъёмах, разъём в ЧЯ, куда приходят провода от гены.Может в ЧЯ внутри подгорело.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
sergey1980
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
ТОМСК ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 12 Января 2010, 17:07:57 » |
|
Проверь соединение массы двигателя-кузова-АКБ у меня такое было электрик поставил обычную плетенку от - АКБ до движка и все стало хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zwernov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Великий Новгород ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
|
|
« Ответ #11 : 12 Января 2010, 17:09:43 » |
|
может(( of сходил разобрал ЧЯ там норм, концевики клеммы массы заменены, може чё с обмоткой ?коротитьт не может ? вопрос в принципе такой-ПОЧЕМУ ПОД НАГРУЗКОЙ ГЕНА НЕ ВЫДАЁТ НАПРУГУ( глохнет она када клемма снинута и фары работают
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 17:17:36 от zwernov »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #12 : 12 Января 2010, 17:15:05 » |
|
что-то не пойму... почему обязательно гена неисправен? Машина заглохнет только при проседании напряжения вольт до 7-8. Исправный генератор печку и фары тянуть обязан даже на ХХ, пусть и с просадкой вольт до 12. Это если еще подогрев стекла врубить, вентилятор радиатора и стопы - тогда может и исправный сдохнуть. Клеммы... Ну что-то навряд ли. Хотя ревизовать надо бы. а тут гена скорее всего штатный, слабенький Тэ-э-экс, я попросил бы поосторожней в выражениях! У меня штатный генератор, и мне его более чем достаточно для всех нагрузок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #13 : 12 Января 2010, 17:17:01 » |
|
там норм Как ты так легко определяешь, а? Напряжения мерить надо, на выходе генератора, на АКБ, кузов-двигатель, на катушке относительно кузова, во всех режимах и на ХХ и на повышенных оборотах. Вот это: куплены новые детали и отданы были на проверку электрику,внутренности тож проверял он сказан что всё в порядке меня совсем не убедило...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zwernov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Великий Новгород ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
|
|
« Ответ #14 : 12 Января 2010, 17:20:36 » |
|
Как ты так легко определяешь, а? Напряжения мерить надо, на выходе генератора, на АКБ, кузов-двигатель, на катушке относительно кузова, во всех режимах и на ХХ и на повышенных оборотах. для начала на видимый разрыв деформацию обгорение ,далее прозвонкой , мерил и на гене и на акб катушку не трогал\ на1000об и на 2500-3000 ,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|