Не, вы читали про Калину?
26 Декабря 2024, 19:02:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не, вы читали про Калину?  (Прочитано 1196 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JimBim ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 174

Екатеринбург

« : 01 Июня 2004, 13:14:21 »

http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtml?2004/05/31/50340

LADA Kalina. Cамая большая надежда АВТОВАЗа. В организацию ее производства инвестированы миллионы долларов. На заводе воздвигнут отдельный корпус для сборки. Правда, сварка производится за 2 километра от него, покраска кузовов еще дальше, в отдельном цехе. Впрочем, вписать отдельное производство на территории завода непросто. Да и закупленным оборудованием можно гордиться. Сварка кузовов автомобилей будет производиться на автоматических комплексах. Роботы для восьми сварочных линий спроектированы и изготовлены совместно с немецкой Kuka. Всего в процессе сварки кузовов Lada Kalina будет задействовано порядка 350 роботов. Практически все они уже смонтированы. После сварки кузов будет поступать в окрасочный комплекс. Оборудование для окраски поставлено на АВТОВАЗ немецкой Eisenmann. Этот комплекс, изначально спроектированный под самые современные технологии, уникален в пределах России. Впервые в практике российского автостроения кузов, проходящий предварительную подготовку перед окраской, будет транспортироваться на программируемом "челноке". Участок подготовки поверхности кузова оснащен 26 челноками, а установка катафореза - 13 челноками. Современное оборудование позволяет окрашивать кузова LADA Kalina в одной партии в 16 различных цветов. Ну а самое главное ? впервые на российском автозаводе будет применяться модульная сборка отдельных узлов. После сборки автомобили ждут посты регулировки, а затем - испытательные стенды. На роликовых установках автомобили протестируют в различных режимах. Как это принято на европейских заводах, максимально испытанные стендовым методом новенькие автомобили будут уходить на участок предпродажной подготовки, а оттуда - потребителю. Темп работы цеха сборки равен 60 автомобилям в час. Годовая производительность всего комплекса - 220 тысяч автомобилей LADA Kalina.То есть ? все как на лучших автозаводах мира.

Журналистам "выкатили" все три варианта ? хэтчбек, седан и универсал. Плюс, можно было попробовать и автомобиль с автоматической коробкой передач. Все автомобили ? предсерийные и собраны на опытном производстве завода. О дизайне Kalina спорить не хочется ? еще до начала производства внешность автомобиля можно признать порядком устаревшей. Если раньше его можно было сравнить с Opel Corsa, то теперь? Пожалуй с индийскими вариантами Chevrolet Corsa, да с компактными разработками трехлетней давности китайских производителей. Внешность автомобиля портит и "задранный" кузов. Да, эксплуатироваться Kalina будет на наших дорогах, однако, блеска большой просвет между колесами и арками автомобилю явно не добавляет. Салон выглядит откровенно и кричаще дешево. Впрочем, для автомобиля, базовая цена которого составит 5,5-6 тысяч долларов, это, наверно,нормально. Единственное, что вызывает полное недоумение ? пластик.  Сказать, что он дешево выглядит, значит ни сказать ничего. "Дубовые" на ощупь поверхности, непонятное сочетание бежевого, серого и черного пластика диссонируют с целостным дизайном кузова. Салон автомобиля является жертвой обходной технологии ? никто и не собирался делать красиво в пилотной партии. По словам Владмира Губы, на серийных версиях и пластик будет получше и поверхности не будут уже не крашенными по обходной технологии. В любой из модификаций можно достаточно комфортно устроиться за рулем даже человеку ростом чуть выше 185 см. Однако сзади пространства останется совсем ничего ? ноги будут подпирать спинку, а ступни придется спрятать за сиденье.

Базовым для автомобиля пока является 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью чуть менее 80 л.с. Правда, благодаря весу в тонну, его вполне хватает для резвого разгона хэтчбека до 180 км/ч. Согласно официальным данным до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 13 секунд. А вот тормозов явно недостаточно, да и отсутствие ABS сказывается. Самое же непонятное в Калине ? подвеска автомобиля. При разгоне по прямой ее ватность в салоне практически не чувствуется, но при быстром рулении крены кузова очень велики. Губа признал, что управляемость ухудшилась из-за того, что кузов автомобиля пришлось приподнять. И заверил, что инженеры работают над прогрессивными характеристиками пружин и верхними опорами стоек. Короткий забег вдоль прямой и пробная поездка на Калине с вариатором. Представители завода говорят, что он производства немецкой ZF, такой как и на Mini One. Перевод рычага, позаимствованного у Ford, в положение D и? Вялый, очень вялый разгон. Автомобиль просто сопротивляется разгону, упираясь всеми колесами. Переключения происходят с гигантскими провалами. Но и здесь ведутся работы ? завод не намерен отказываться от идеи производства автомобилей с автоматическими коробками передач. "На все нужно время, необходимо адаптировать эту коробку к нашему автомобилю, так что не судите пока строго", - сказал Владимир Губа.
Записан
JimBim ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 174

Екатеринбург

« Ответ #1 : 01 Июня 2004, 13:19:37 »

"Да и закупленным оборудованием можно гордиться. Сварка кузовов автомобилей будет производиться на автоматических комплексах"

- Ну надо же! А Ижи уже варятся на автоматических линиях!

"Салон выглядит откровенно и кричаще дешево. Впрочем, для автомобиля, базовая цена которого составит 5,5-6 тысяч долларов, это, наверно,нормально. Единственное, что вызывает полное недоумение ? пластик. "

- Нет, уважаемые! Это уже всё есть всего за $4655 (у нас Иж стоит 135000, возьмём курс 29)

"В любой из модификаций можно достаточно комфортно устроиться за рулем даже человеку ростом чуть выше 185 см. Однако сзади пространства останется совсем ничего ? ноги будут подпирать спинку, а ступни придется спрятать за сиденье. "

- Иж в этом плане выигрывает, насколько я знаю.

Вот, уважаемые форумчане, лишнее подтверждение того, что ИЖ правильный выбор Big Grin
Записан
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #2 : 01 Июня 2004, 13:34:00 »

Мне  не  понятна  позиция  завода.
А  точнее : Какогож  чёрта  показывать  журналистам  не  готовый  автомобиль? Т.е. несерийный! Собранный  по  обходной  технологии . А  потом  оправдываться , что  не  всё  ещё  гладко. Может  лучше  сначала  все  сопли  подобрать , всё  доделать , а  потом  устраивать  показательный  смотр!
  По  поводу  внешности  этой  Калины. Седан  действительно  выглядит  не  очень... А  хетчбек  и  универсал --- вполне  гармонично. посмотрим . что  будет  дальше , после  запуска  конвеера. Наверно , будет  как  с  2110. Выдадут  крайне  сырой  продукт.
  И  ваще , мне  очень  не  нравится  то , что  наш  автопройзводитель  "презентует" новые  разработки  за  много  лет  до  начала  ПРЕДПОЛАГАЕМОГО  выпуска  товара. Фабула  не  исключение.А  потом  "кладут" на   уже "засвеченый" проект  и  начинают  новую "тянучку"!!!
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #3 : 01 Июня 2004, 16:12:28 »

Выйдет - посмотрим! Оценим!
Записан
W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #4 : 01 Июня 2004, 16:32:34 »

Если Калина будет стоить 5,5 - 6 тыс баксов, то ИЖМАЩу полный пипец настанет, т.к. он свою фабулу с допотопным 1.6 движком карбюраторной эпохи впихивает как раз по этим ценам, кому она нужна будет...

Но что то подсказывает мне, что к моменту выпуска цена с 6 тон уе уедет куда в более правильную сторону к 9-10 то уе за голую машину....
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 01 Июня 2004, 20:04:12 »

Цитировать
сообщение  JimBim
Вялый, очень вялый разгон. Автомобиль просто сопротивляется разгону, упираясь всеми колесами. Переключения происходят с гигантскими провалами. Но и здесь ведутся работы ?

(продолжу)
по усовершенствованию автоматической коробки ZF:D:D:D
Вот они там накрутят, едрёны пассатижи!

Сопли подбирать будет потребитель.

Да и цена, ну никак не будет 5-6... Такую ее брать не будут. Народ будет интересоваться "более лучшим качеством". Тогда будут брать доп. деньги за ВСЕ (цвет, пластик, колесы и т.д.).

Что ж подождем, посмотрим. Кстати, когда по планам первый автовоз с машинами поедет?
Записан

tver_vic
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

г. Москва

2126-030

WWW
« Ответ #6 : 12 Июня 2004, 23:34:16 »

Ага, а сколько составляет разница между обещаной ценой Шеви-нивы и реальной? НЕ ВЕРЮ!!! Чтоб автотаз зделал что-то хорошее и дешевоейе? НЕ ВЕРЮ!!!
К тому же как делали опытные образцы? В ручную лучшими мастерами, а серия? Наверняка, как обычно...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 18:41:50