Напряжение бортсети (панель с 2-мя ЖК-индикаторами)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:42:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение бортсети (панель с 2-мя ЖК-индикаторами)  (Прочитано 774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gemini ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

город-Герой Смоленск

ИЖ-2126-030, Гранат, май 2004, 25000 км

« : 31 Мая 2004, 15:28:11 »

Всем доброго времени суток!
После покупки КоВРИЖки (от к271ВР+ИЖ) прошел почти месяц от 02.05.2004г., 1500 км пробега, ТО-1. Но, поздравления принимаются!!
Выявлены следующие неисправности:
1. Прелый чехол наконечника рулевой тяги ? заменили по гарантии.
2. Глюки датчика указателя топлива, описанные в конференции (показания ?от фонаря?) ? будут менять по гарантии.
3. Неисправность генератора ? напряжение без включенных потребителей может быть в разное время от 12,9 до 13,9 В при любых оборотах двигателя. Замена регулятора напряжения не помогла. Очевидно, неисправен сам генератор.
Но меня смущает такой факт: спецы СТО завели Оду-Версию, только что согнанную с автовоза, и там вольтметр показывал напряжение 13,5 В! Ну не может же быть поголовно у всех машин такое низкое напряжение в бортсети! Либо, если это у всех ? то выбрана неправильная точка подключения вольтметра.

Внимание, вопрос к обладателям машинок с панелями и двумя ЖКИ: а какое напряжение показывает вольтметр у Вас?
   А ?гену? тоже будут менять! Да еще на очереди кран отопителя ? течет при повороте из одного положения в другое. Но, в целом, машина оставляет приятное впечатление.
Записан

Успехов!
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #1 : 31 Мая 2004, 17:13:51 »

Напряг в бортсети по показаниям панельки следующие ...
1. Включенное зажигание - 12,5В
2. Кручение стартером - 11 В +- 0,3
3. После старта двигла 14В, +-0,2
4. Если нажать тормоз -0,2 В от текущих показаний.
5. В пробках можно судить о включении карлсона ... так как его совсем не слышно ... напряг при всех выключенных потребиталях 13,5В... после выключения 13,8 +0,2 -0,1
5. По трассе при 80-100 Км/ч 13,9-14,0

В общем все где-то в пределах нормы +- погрешности
Двиг ВАЗ, пробег 720км ТО-1 еще не делал...
Записан

С уважением. Игорь.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 19:59:21