Tangar ТС
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Воронеж
2126-020, просто Ёжик - был. ВАЗ 11176 - есть.
|
|
« : 31 Мая 2004, 10:58:34 » |
|
Доброго времени суток всем. Собственно у меня фильтр воздушный от 41-го с черепашкой и хоботом. Так вот намедни полез снимать эту черепаху, а винты ее крепления все выворачиваются со шпильками из карба, причем шпильки сидят в болтах этих намертво. Вопрос: это теперь на всех Ежах так или особенность моего? (помнится на 41-м у меня выкручивались только эти хитровыгнутые болты, а шпильки были вкручены в карб.) И в догонку - Если так быть не должно, то как пофиксить это Заранее спасибо за советы Удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вирус
Живёт здесь
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 601
Тверь
Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс
|
|
« Ответ #1 : 31 Мая 2004, 11:12:22 » |
|
Я так на 41 поставил кастрюлю от Жигулей, а тут на заводе черепаху засунули, на кой она нужна, и кастрюля хорошо стояла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #2 : 31 Мая 2004, 13:23:25 » |
|
Выкручивание шпилек явление увы частое. после нескольких выкруток резьбу порежет однозначно. Так что пока не поздно, ставь шпильки на клей. Выбор большой, мне как-то попался по случаю тюбик клея, который так и назывался (для шпилек" . Название правда точно непомню.... И второй важный момент, шпильку подклинивает в накидной гайке, потому что шпильки длинноваты, это точно. При очередном ремонте, когда загонял новые ремонтные шпильки пришлось их укорочивать напильником, сделаешь вторую часть сей операции со шпильками, и они тебя боьше беспокоить не будут.... (укорочиваем поместу с периодическим контролем).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitek
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 230
Малоярославец Калужская обл
Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002
|
|
« Ответ #3 : 31 Мая 2004, 13:40:06 » |
|
У меня после третьей разборки тоже все шпильки повыкручивались и резьба разболталась. Пришлось покупать ступенчатые шпильки (М6 и М5), перерезать резьбу в карбе на М6 и поставить шпильки на герметик (клей). Кроме того заменил обычные гайки М5 на барашковые, чтобы затягивать их только вручную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #4 : 31 Мая 2004, 15:47:41 » |
|
Длина шпилек чуть больше глубины резьбы в крепёжных болтах. Убедиться в этом можно выкрутив заклинившие шпильки из болтов - конец резьбы шпилек будет повреждён. Теперь смотрим на крепёж черепашки к карбу: резиновые уплотнители, шайба и болт с внутренней резьбой. Добавляем ещё одну шайбу 1,0-1,3мм толщиной на штатную шайбу и закручиваем всё на место... резьбу на шпильке ес-но проходим для выправления плашечкой. Такой способ по-моему несколько лучше, т.к. переводит трение болта от шайбу и затем резину в трение шайбы по шайбе, что несколько меньше по усилиям и деформации крепёжных элементов (особеннно если дополнительная шайба латунная или бронзовая). Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tangar ТС
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Воронеж
2126-020, просто Ёжик - был. ВАЗ 11176 - есть.
|
|
« Ответ #5 : 31 Мая 2004, 19:59:39 » |
|
О! Всем ответившим спасибо. Особое Борису_030 - про шайбы здорово, воплощу обязательно. Интересно только неужели на заводе не знают о "длинной длине" шпилек:o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #6 : 31 Мая 2004, 20:12:12 » |
|
На заводе много очём не знают и чём не додумываются... Меня бы на завод, уж я бы их потыкал как котят в ... Хотя, кое о чём они уже догадываются. Например, о том что пескоструится верхняя часть порогов внизу у задних дверей... Теперь как и в старь на Орбите стали опять ставить пластмассовые накладки (сам видел в автосалоне), но ставят их не на пистоны чтобы не гнили дырки, а просто клеят!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #7 : 31 Мая 2004, 20:18:58 » |
|
Ещё раз повторю старую но нетлеющую истину - отношение к автомобилю складывается из мелочей. Там ручка дверей удобнее, тут разбирается всё просто песня, а тут вааще никогда проблем с этой кнопочкой не возникает... Не правда ли правда? Так воспитаем из наших автомобилей удобные и приятные в обращении машинки! Дружно чокаемся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
|
« Ответ #8 : 01 Июня 2004, 15:54:23 » |
|
сообщение Tangar Доброго времени суток всем. Собственно у меня фильтр воздушный от 41-го с черепашкой и хоботом. Так вот намедни полез снимать эту черепаху, а винты ее крепления все выворачиваются со шпильками из карба, причем шпильки сидят в болтах этих намертво. Вопрос: это теперь на всех Ежах так или особенность моего? (помнится на 41-м у меня выкручивались только эти хитровыгнутые болты, а шпильки были вкручены в карб.) И в догонку - Если так быть не должно, то как пофиксить это Заранее спасибо за советы Удачи Я в таких случаях снизу вкручиваю длинные болты. А вообще кастрюля рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #9 : 01 Июня 2004, 22:18:40 » |
|
сам Snake_43 послушал мое произведение и признал что дельно, хотя до етого сильным противником был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|