VВладимир
Гость
|
 |
« : 30 Мая 2004, 08:18:00 » |
|
В народе существуют крайне расхожие мнения о нормативах работы двигателя при движении. Я - так можно сказать, начинающий водитель. Пытался благодаря чужим советам установить для себя одну истину - сколько же реально должны быть обороты двигателя, чтобы при этом он комфортно работал и не "убивался". Все сходятся в одном (да это и понятно) - двигатель не должен "задыхаться". Но при этом одни говорят, что все бинзинные двигатели должны работать на больших оборотах (ниже 3000 оборотов, типа, он убивается), другие говорят - газовать, убъётся ещё быстрее. По идее, можно согласиться с первыми, ведь пусть лучше двигатель сильнее работает, но зато ему не тяжело будет (особенно на подъёмах), нозачем слушать рёв, если машина и так не плохо реагирует и на 2500, а то и на 2000 оборотах. Вопрос вот в чём, вы, как гуру своего дела, дайте совет, как же моему ваз-2106 с движком 1,3 лучше жить. Ещё хотелось бы спросить одно. Машина на обкатке. На сайте момквича вычитал нормативы движения машины в период обкатки: до 1000 км - до 80 км\ч; 1000-2000 - до 100 км\ч; до 3000 - до 120 км\ч. Хотя мастер мне говорил, что до 3000 вообще чтоб машина больше 80 не шла, а первую 1000 - и вовсе 60-65.
|