Новая статья За рулем о пробеге нашемарок.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 23:41:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая статья За рулем о пробеге нашемарок.  (Прочитано 1745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« : 28 Мая 2004, 08:05:01 »

ВАЗ-2110. ИЖ 2126, ГАЗ 31105; ДВЕ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ
НАША МАРКА: ПЕРВАЯ КРОВЬ

Владимир АРБУЗОВ




Казалось бы, чем новее машина,тем она лучше. Тем полнее соответствуют ее параметры оговоренным в паспорте. Кто же спорит - купил себе новенькую ?Тойоту? и катайся, пока не надоест. И никому не приходит в голову обкатывать, к примеру, стиральную машину, холодильник или пылесос. Другое дело ? свежие русские автомобили. Здесь держи ухо востро. Начальный период их эксплуатации выявляет то, что было скрыто от глаз во время покупки. К первому техническому обслуживанию, проводимому, как правило, к 2000 км, становится ясно, повезло с покупкой или нет. Наши марки (см. ЗР, 2004, ? 5) показали следующие результаты.

ГАЗ-31105

После пробега двух тысяч километров ?Волга? все еще как новая. Единственное свежее замечание ? пластиковые трубки, защищающие провода между дверями и стойками, угрожающе заломились и смялись. Новых дефектов нет, но и старые никуда не исчезли. Приятная неожиданность - средний расход топлива при умеренной динамике езды составляет 12,1 л/100 км. Сама езда тоже несколько отличается от того, что знакомо по предшественнице ГАЗ-3110. Задний стабилизатор поперечного крена свою работу выполняет на совесть - валкость в резких поворотах ощутимо меньше. Машина хоть не стала образцом управляемости, но теперь - если и ?баржа?, то довольно быстроходная.
Возможно, свои черты в ездовой характер ?сто пятой? вносят шины ?Таганка? - далеко не лучшие на фоне мировых лидеров, но ведь по Сеньке и шапка - современные модели вчетверо дороже, а их возможности останутся
неиспользованными - не позволит конструкция шасси, хоть и обновленная,
но по сути весьма архаичная.

ВАЗ-2110

Видимо, с ?десяткой? нам повезло - никаких хлопот она пока не доставила. Если не считать отопителя: алгоритм управления им до сих пор не нащупали.
От ?печки? пышет жаром в любом положении переключателя температуры, отличным от ?нуля?. Зато после установки на ?ноль? греть она начинает только в красной зоне. Подобрать градус по сезону не так-то просто. А ведь за машину уплачено $7200 - деньги немалые для изделия нашего автопрома. Да, ?Лада? быстрее ?Оды?, пожалуй, комфортабельнее, но не в два же раза! За семь-то с лишним тысяч можно присмотреть шестилетнего ?японца? или более молодого ?корейца? с очень хорошей перспективой.
И какое мне дело до того, что новыми эти машины стоят вдвое дороже ?Лады? (излюбленный аргумент вазовского руководства) - они и старые на голову выше. Впрочем, совсем скоро выставим нашу троицу на продажу во Владивостоке - тогда и посмотрим, какова их цена в сравнении с конкурентами.
 
ИЖ-2126

Окончательно отклеились листы шумоизоляции с крыши и легли на обивку потолка. Обивка, естественно, под их тяжестью провисла и слегка касается голов водителя и переднего пассажира. При троганье в трансмиссии отчетливо слышны щелчки, характерные для заклинившей крестовины карданного вала. Однажды отказала сигнализация. Справедливости ради заметим, что установщик (автосалон ?Ростокино-Лада?) после двухчасовых телефонных переговоров и переадресований по своим службам все исправил. Остались только перебои в работе электрозамков дверей - нет-нет да и заклинят. Приятная новость - понемногу пропадает вой заднего моста. При такой скорости затихания, по нашим подсчетам, к семи-восьми тысячам он станет и вовсе неразличим. Не сглазить бы! Однако свято место не пустует ? все громче завывает омская коробка передач, как бы она к этому же сроку не развалилась. Занятный получается баланс. Остальные недочеты помельче - стучит один клапан в двигателе да разрегулирован карбюратор - без ?подсоса? мотор глохнет, а иначе средний эксплуатационный расход топлива составляет 13,2л/100км. Тем не менее машина показала себя вполне жизнеспособной. Легкая в управлении, достаточно динамичная, компактная снаружи и довольно просторная внутри. Если не требовать от нее отточенной управляемости ?Порше?, комфорта ?Мерседеса? и имиджа ?Бентли?, а, сравнивая с другими, держать в уме цену $4000, то покупка окажется вполне удачной. При соразмерных, скажем, с ?десяткой? затратах на эксплуатацию, ресурсе, сходных потребительских качествах владелец ?Оды? оставит в своем кармане $3000 бонуса. Иначе говоря, получит в подарок семь тонн бензина! Хватит почти на весь ресурс машины. Конечно, хорошо бы при этом, чтобы и дешевые машины делали с надлежащим качеством, но у нас так не принято. Скорее дорогую соберут кое-как.
 
ПОЛИГОН

Выявить возможности машин в повседневной эксплуатации практически невозможно - едет, не ломается и будто бы все в порядке. Другое дело - инструментальные измерения. Если едет, то как быстро, насколько эффективно тормозит и т. д. Пока нас интересуют лишь прикладные параметры - те, что так
или иначе влияют на потребительские качества машины, те, за которые покупатель платит деньги.
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем ИЖ-2126, должен быть не менее 36%. Для ?Волги? и ?десятки? этот параметр в паспорте не указан. Ближайший к декларированному на Дмитровском полигоне НАМИ уклон - всего 30%, на нем то и проверим возможности наших машин. ИЖ-2126 так и не смог тронуться в эту гору ? мотор рычал, от сцепления характерно воняло, а ИЖ был невозмутим. Ждать, пока накладки сгорят дотла, смысла не было. Не сдал! ВАЗ-2110. Один раз 30-процентный подъем одолеет гарантированно. Немного подпалив ведомый диск, он-таки прополз десяток метров. Хватит ли пороху на несколько ?экстримов?, не выясняли - так и без сцепления недолго остаться. ГАЗ-31105. 30% для ?Волги? - Пустяк. Машина довольно уверенно стартовала в гору, но другая незадача - ведомый диск при этом приклеился к маховику так, что некоторое время ?Волга? ехала самовольно. Динамические качества машин приведены в таблице. Как видим, желаемое и действительное довольно близки, но все же разница не в пользу покупателя. Или этот недовес потребительских качеств уже заложен в цену?
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
VESS
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



« Ответ #1 : 10 Августа 2004, 16:35:24 »

Цитировать
сообщение  dr.levin
Короткое примечание о троганье в гору (правда, на ёжике 4х4).
30 градусов - троганье без проблем, почти без отката, с последующим довольно уверенным разгоном на 1-2 передачах (подъем около 50 м - до 45 км/ч, движок даже не пытался реветь).

Фантазёр ты, однако,  в 30 градусов он не поедет!!! просто потому, что будет буксовать!!! (для справки 30 градусов - это максимальный подъём для БМП-2) а 30% это около 16 градусов.

И ещё: судя по описанию были грубо нарушены условия испытания ибо испытание на максимальный преодолеваемый подъём должно проводиться следующим образом:
1. Автомобиль подводится к НАЧАЛУ подьёма по ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ поверхности с минимальной устойчивой скоростью (читай накатывается на холостых)
2. В момент въезда передних колёс на уклон водитель быстро и до упора надавливает на педаль акселератора.
3. Автомобиль считается преодолевшим подъём, если его путь по наклонной поверхности составил не менее двух длинн автомобиля.

Таким образом испытание на максимальный преодолеваемый подъём не подразумевает "тренировки" сцепления
Записан

На тахометре чужого автомобиля редлайна не существует...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 08:21:07