Как я уже говорил никакой теории больше я излагать не буду. Только практику:
1. Всё, что можно сказать ою увеличении диаметра больших диффузоров (но не смесительных камер) и о тюнинге, построенном на этом факте есть на главной странице в "Всё о карбюраторах".
2. Конструкция 4178 такова, что он представляет собой помесь ДААЗ-2105/07 "ОЗОН" (малые диффузоры, один поплавок и одна поплавковая камера, мембрана УН) и ДААЗ-2108/81/83/73 "Солекс" (всё остальное... ГТЖ, ГВЖ, ЭТ, система х/х, распылители УН и пр.), поэтому к ГДС1 и ГДС2 всё можно подобрать от других моделей ДААЗ "Солекс".
3. Лично я 4178 на УЗАМ 1,7 не ставил, но возможные границы ГТЖ1,ГТЖ2, ГВЖ1, ГВЖ2, ЭТ1 и ЭТ2 прикинуть смогу... Хотя это опять теория и я не хотел бы вступать на "тропу войны" с истинными теоретиками второй раз...
З.Ы. Пробуйте. И да прибудет с Вами удача!
Конкретные вопросы лучше задавать мне на "мыло".