Форсаж Карба для УФИМЦА
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 21:48:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форсаж Карба для УФИМЦА  (Прочитано 2506 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arcad ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

г. Байконур

« : 28 Мая 2004, 01:27:09 »

Виртуозная жонглирование жиклерами это конечно высшее мостерство но во всех тюнинг фирмах Вы врятли найдете карбы только с оригинально подобранными жиклерами, сперва они делают расточку и изменение дросельных заслонок дабы движок не напрягался на всасывании живительного воздушного потока.
Так к примеру карб ...07 с 1-ой камерой 28, 2-ой - 32 превращают что-то вроде 30/34, а уж потом жиклерами занимаются.

Так вот недавно у меня встал вопрос о замене карба 2140 на 2105 уже но 05 убитый, вобщем подрел я по магазинам и увидел чудное творение отечественной промышленности на вид точная копия -08 но какой-то великоватый на ценнике написано 31..-.......-40 рядом 08.. лежал ну точная копия и в тоже время покомпактней выглядел, также рядом лежал карб желтого окраса ну истенно ГАЗоновский, а на ценнике 31..-...... и все "-40" не написано.
Заву продовца, делю круглые глаза полние непонятности - и типа покажите, раскажите.

Вобщем выяснилось Карб от ДААЗа собственной персоны причем непосредственный сынок 08.. только переросток.
Внешние различия помимо незначительных габоритных размеров(посадочная площадка таже!!!) это в диаметрах камер они били 32 и 36 соответственно. Ну чем не оттюненгованный 08-ой за 250 баксов, кстати цена была тойже катигории что и все рядом стоящие карбы.
Препанацию пациенту сделать конечно не дали, типо только со стенда завода изготовителя, типо на горантии и т.д. и т.п.
Вобщем обьяснили что это новая линейка для Волг и УАЗиков и ставить на движки меньшего обьема незачем из-за расхода топлива и т.д. и т.п. Но мыто люди не глупые и если раздули движек до 1,815 литров, поставили спортивный РВ?47, то зачем зачимать воздух узкими камерами карбюратора.

Вобщем ставить буду однозначно, но хотелось бы услышать подробные изложения о том что всетаки надо подрегулировать (винт качества смеси в частности) что поменять (жиклеры ...) дабы заставить карб обагащать смесь в правильном соотношении для нашего обьема, что на что влияет. Результаты исытаний естественно будут представленны для внедрения в массы наши.

Требования только одни как и положено форсированному авто хорошая работа двига на ХХ, резкий старт с 0/20/40/... км/ч, хорошая максималка, весомая тяга - внедорожник как не как, приемлемый расход до 10 л/100км
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 28 Мая 2004, 10:11:01 »

Перепутаны понятия смесительных камер и больших диффузоров карбюратора.
ДААЗ для УАЗов и ГАЗов (Волг) карбюраторов не делает, кроме ДААЗ-4178 для УАЗ с 3-х литровым двигателем - Солкс на основе карбюратора от Оки  Smile   Не шутка... Все остальные ДААЗы представленные в магазинах под маркировками ДААЗ-31029,3110,3102 и пр. - самопал  http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm  
"Димитровградский автоагрегатный завод, увы, никогда не выпускал и не выпускает карбюраторы семейства Solex ни для ГАЗа, ни для УАЗа. Единственная даазовская модификация для этих автомобилей - модель "4178". Это аналог по базовым корпусным деталям карбюратора "1111-1107010", предназначенного для автомобиля "Ока". Естественно, скорректированы параметры воздушного тракта и топливодозирующих элементов. Однако непосредственно для заволжских моторов типа ЗМЗ-402.10 изготовлена только опытно-промышленная партия, и в розничной продаже таких карбюраторов пока нет. В будущем его наименование будет выглядеть как ДААЗ-4178-1107010-40. "

От себя: нужно точно знать диаметр больших диффузоров - маркировка в Солексах сверху на входе в большой диффузор. Только после этого можно говорить о тюнинге; читаем статьи на главной странице по тюнингу карбюраторов и что не понятно спрашиваем, иначе толчём воду в ступе; неплохо бы использовать поиск по форуму - всё это уже было; чтобы убедится на какую модель рпедусмотрен Солекс надо смотреть не на табличку, прикрученную к корпусу ускорительного насоса, а на заводскую маркировку самого карбюратора - например 210(73)-.... вот именно 73 выбито дополнительно на специальной площадке, прерывая общую маркировку карба.
Успехов.
Записан

Arcad ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

г. Байконур

« Ответ #2 : 30 Мая 2004, 23:26:46 »

Вы, Борис, правы, я еще раз съездил в магазин и переписал номер карба ? ДААЗ-4178-1107010-40 такой весь серебристый аж глаз радует, видать мы уже в будущем.

Понятия конечно я мог и напутать, извеняйте люди добрые не опытны мы, а только учимся.

А посему вопросы есть:
1. Значит карб с большими диаметрами камер нам однозначно нужен - я прав или нет?
2. Предположим поставили - вся жиклерная система настроина из расчета что за 2 оборота КВ горшочки проглатывают 3 литра воздуха значит (при ХХ=750 обор/минуту, повышенные ПО=6000 обор/мин) на ХХ=750*3/2=1125 л/мин на ПО=9000 л/мин, а у нас получается что ХХ=750*1,8/2=675 л/мин и ПО=5400 л/мин.
Если ошибаюсь то поправте а не высмеивайте.
3. Мы видем что скорасть значительно меньше следовательно смесь в эмул..си.... трубках (трудное слова но кажетсы там готовится смесь) будет гораздо обедненней значит их - меняем, но на что, вдруг в карбе все сделано побольше и эти трубки и жиклеры на класические не замениш, я так понимаю придется запаивать отверстия и сверлить новые но где и какие ....?
4. Уровень поплавковой камеры также вопрос интерестный?
5. Винт качества смеси - в форуме о нем ни кто не упоминает ....?
6. Винт ХХ оборотов на данном карбе в системе питание не учавствет.  Он мехонически, помогает педальку газа держать слегка нажатой, это я уже понял (надеюсь).

Вобщем пишите люди добрые, советуйте.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 31 Мая 2004, 08:19:38 »

Как я уже говорил никакой теории больше я излагать не буду. Только практику:
1. Всё, что можно сказать ою увеличении диаметра больших диффузоров (но не смесительных камер) и о тюнинге, построенном на этом факте есть на главной странице в "Всё о карбюраторах".
2. Конструкция 4178 такова, что он представляет собой помесь ДААЗ-2105/07 "ОЗОН" (малые диффузоры, один поплавок и одна поплавковая камера, мембрана УН) и ДААЗ-2108/81/83/73  "Солекс" (всё остальное... ГТЖ, ГВЖ, ЭТ, система х/х, распылители УН и пр.), поэтому к ГДС1 и ГДС2 всё можно подобрать от других моделей ДААЗ "Солекс".
3. Лично я 4178 на УЗАМ 1,7 не ставил, но возможные границы ГТЖ1,ГТЖ2, ГВЖ1, ГВЖ2, ЭТ1 и ЭТ2 прикинуть смогу... Хотя это опять теория и я не хотел бы вступать на "тропу войны" с истинными теоретиками второй раз... sad

З.Ы. Пробуйте. И да прибудет с Вами удача! Smile
Конкретные вопросы лучше задавать мне на "мыло".
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2024, 08:49:09