Добрый день всем!
Началось все с того, что мне отрегулировали клапана (хотя это может и не иметь никакого отношения к делу)
И в этот же день :
Закипел я:( Думал, что делать, и вспомнил, как учил форум, что печку надо на полную включить. Так и сделал. Температура упала и я спокойно доехал до гаража.
Заглянул под капот, и увидел что там бачок с тосом раздулся от давления. Я крышку открутил, и оттуда стал выливаться тосол (потом пришлось 3 литра доливать). Добрые люди на форуме подсказали, что надо крышку заменить). Крышку заменил, все ок
Потом я заметил, что двигатель очень легко можно нагреть до 100С, если пулять со светофоров. Начал разбираться, и в итоге выяснил, что у меня сломался термостат. (нижний патрубок ведущий от термостата всегда холодный). Термостат пока не заменил.
И вот тут началось самое интересное. Машина стала плохо заводиться
А при прогреве (1500 об.) стрелка тахометра иногда резкими рывками колбасится от 200 до 2000 об.
Но это вчера так было, а сегодня я вообще еле прогрелся, и при движении не могу резко разогнаться. Как только двигатель набирает примерно 1500-2000 об., машина начинает сильно дергаться. Если перевалить за отметку 2000 об., то все хорошо.
Если стартовать плавно, то рывков не наблюдается
Что точно сделал после этого:
1. Поменял крышку трамблера (у меня стоит БСЗ)
2. Выкрутил свечи (которые недавно поменял). 1,2,3, были хорошими, а 4 имела какойто белый, шершавый налет. Я такой даже в книжках не видел
Свечу эту я заменил
Потом я случайно облокотился на воздушный фильтр со стороны водителя и двигатель заглох
Завел, и надавил в поперечном направлении относительно машины со стороны водителя на корпус воздушного фильтра и двигитель опять заглох.
Эксперимент повторял 5 раз:mad:
Я умом то понимаю, что так быть не должно. Но почему он от этого глохнет?
Еще забыл сказать, что в карбюраторе у меня первая камера черная, а вторая вся блестящая, светлая