Помогите заболевшему ежику. (много поломок, но где - непонятно)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 05:17:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите заболевшему ежику. (много поломок, но где - непонятно)  (Прочитано 1462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
InImitable ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« : 27 Мая 2004, 10:43:32 »

Добрый день всем!
   Началось все с того, что мне отрегулировали клапана (хотя это может и не иметь никакого отношения к делу)
   И в этот же день :
   Закипел я:( Думал, что делать, и вспомнил, как учил форум, что печку надо на полную включить. Так и сделал. Температура упала и я спокойно доехал до гаража.
    Заглянул под капот, и увидел что там бачок с тосом раздулся от давления. Я крышку открутил, и оттуда стал выливаться тосол (потом пришлось 3 литра доливать).  Добрые люди на форуме подсказали, что надо крышку заменить). Крышку заменил, все ок Smile
   Потом я заметил, что двигатель очень легко можно нагреть до 100С, если пулять со светофоров. Начал разбираться, и в итоге выяснил, что у меня сломался термостат. (нижний патрубок ведущий от термостата всегда холодный).  Термостат пока не заменил.
   И вот тут началось самое интересное. Машина стала плохо заводиться sad  А при прогреве (1500 об.) стрелка тахометра иногда резкими рывками колбасится от 200 до 2000 об.
Но это вчера так было, а сегодня я вообще еле прогрелся, и при движении не могу резко разогнаться. Как только двигатель набирает примерно 1500-2000 об., машина начинает сильно дергаться. Если перевалить за отметку 2000 об., то все хорошо.
Если стартовать плавно, то рывков не наблюдается

Что точно сделал после этого:
   1. Поменял крышку трамблера (у меня стоит БСЗ)
   2. Выкрутил свечи (которые недавно поменял). 1,2,3, были хорошими, а 4 имела какойто белый, шершавый налет. Я такой даже в книжках не видел павпЅ
Свечу эту я заменил
 
   Потом я случайно облокотился на воздушный фильтр со стороны водителя и двигатель заглох павпЅ Завел, и надавил в поперечном направлении относительно машины со стороны водителя на корпус воздушного фильтра и двигитель опять заглох. павпЅ Эксперимент повторял 5 раз:mad:
Я умом то понимаю, что так быть не должно. Но почему он от этого глохнет? павпЅ

Еще забыл сказать, что в карбюраторе у меня первая камера черная, а вторая вся блестящая, светлая
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #1 : 27 Мая 2004, 10:47:34 »

Цитировать

Потом я случайно облокотился на воздушный фильтр со стороны водителя и двигатель заглох  Завел, и надавил в поперечном направлении относительно машины со стороны водителя на корпус воздушного фильтра и двигитель опять заглох.  Эксперимент повторял 5 раз

Может плохо прикрутили карб к впускному коллектору и года надавливаешь на кострюлю засазывается воздух.
Записан
InImitable ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #2 : 27 Мая 2004, 10:54:30 »

Цитировать
сообщение  Жека
Может плохо прикрутили карб к впускному коллектору и года надавливаешь на кострюлю засазывается воздух.

   Спасибо за идею. Smile Попробую прикрутить поплотнее.
Вообще то я эти винты пока не трогал даже. Машине год. Может правда плохо прикрутили.
   А дерганья от плохо прикрученного карба могут быть?
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #3 : 27 Мая 2004, 11:01:08 »

Ты говоришь что регулировали клапана, значит снимали кастрюлю, скорее всего (точно должны были) карб, может плохо прикрутили или вообще от руки закрутили.
Записан
InImitable ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #4 : 27 Мая 2004, 11:05:26 »

Цитировать
сообщение  Жека
Ты говоришь что регулировали клапана, значит снимали кастрюлю, скорее всего (точно должны были) карб, может плохо прикрутили или вообще от руки закрутили.

   Карбюратор не снимали. Снимали только его крышку, чтобы уровень в поплавковой камере проверить и почистить его от грязи.
Может мне прокладки новые для него купить и поставить?
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 27 Мая 2004, 11:08:00 »

Посмотри всё-таки зазор в контактной группе и состояние контактов! В карбюраторе надо проверит уровень топлива и герметичность клапана. Потом будем думать што ещё не то могло случиться!
Записан

InImitable ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #6 : 27 Мая 2004, 11:09:51 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Посмотри всё-таки зазор в контактной группе  

   У меня БСЗ стоит
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #7 : 27 Мая 2004, 11:14:38 »

Цитировать

Закипел я Думал, что делать, и вспомнил, как учил форум, что печку надо на полную включить. Так и сделал. Температура упала и я спокойно доехал до гаража.

На лето и особенно из-за Московских пробок настоятельно рекомендую поставить принудительное включение вентилятора, а не надеяться на датчики. Я даже с закрытой печкой ни разу не кипел летом, вентилятор в пробке был всегда включен. А пробки бывают такие что даже тормозуха вскипает (БСК на 412 москвиче, а не на Оде)
Записан
InImitable ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #8 : 27 Мая 2004, 11:25:42 »

Ну, хорошо. А если свеча такая, как я сказал, значит клапан плохо один отрегулировали? Может из-за этого и дергается?
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
Bell
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #9 : 27 Мая 2004, 12:30:59 »

Судя по цвету свечей - у тебя подсос воздуха в 4-й цилиндр. Стоит посмотреть впускной коллектор (на предмет пропускания воздуха - пролить керосином стыки, если керосин попадет в щель, двигатель на мгновение подзахлебнется. Керосин лить, естественно, из баллончика через тонкую рубочку). Кроме того, к примеру, на двигателе УЗАМ на впускной трубе 4-го цилиндра ввернут штуцер для забора разряжения на ЭПХХ. Я не знаю, как на ВАЗовском движке, но если есть такой штуцер - его надо проверить. На УЗАМовском движке я сажал этот штуцер на герметик (кроме медной шайбочки).
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #10 : 27 Мая 2004, 12:37:01 »

Облокотился на фильтр и движок заглох...
Четвертая свеча в нагаре...
Дерганье...
Плохо заводится...

И все это находится в районе 4-ого цилиндра. А там исчо есть ма-а-а-ленькая такая трубочка от вакуума (и если подключен ПХХ и если нет...). Не в ней ли все дело? Могла перегнуться, перетереться, разорваться и т.п. Посмотри.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #11 : 27 Мая 2004, 12:48:20 »

Так, по порядку.

Цитировать
сообщение  InImitable
   И вот тут началось самое интересное. Машина стала плохо заводиться sad  А при прогреве (1500 об.) стрелка тахометра иногда резкими рывками колбасится от 200 до 2000 об.

Как только двигатель набирает примерно 1500-2000 об., машина начинает сильно дергаться. Если перевалить за отметку 2000 об.,


100 % виновата система зажигания. Такое бывает когда происходят пропуски искрообразования. Попробуй временно поставить контакты (КСЗ). Сам только что прошёл через это.



Цитировать
сообщение  InImitable
Что точно сделал после этого:
   2. Выкрутил свечи (которые недавно поменял). 1,2,3, были хорошими, а 4 имела какойто белый, шершавый налет. Я такой даже в книжках не видел павпЅ
Свечу эту я заменил

Похоже, перегрел ты движок слегка. Если повезёт, то он может сам в себя придти (если кольца на место встанут) .
 
Цитировать
сообщение  InImitable
   Потом я случайно облокотился на воздушный фильтр со стороны водителя и двигатель заглох павпЅ Завел, и надавил в поперечном направлении относительно машины со стороны водителя на корпус воздушного фильтра и двигитель опять заглох. павпЅ Эксперимент повторял 5 раз:mad:
Я умом то понимаю, что так быть не должно. Но почему он от этого глохнет? павпЅ

При надавливании сверху почему-то перекрывается подача воздуха в первую камеру. Других причин я придумать не могу.

Цитировать
сообщение  InImitable
Еще забыл сказать, что в карбюраторе у меня первая камера черная, а вторая вся блестящая, светлая

Если не ездишь с гашеткой в пол, то она оснатется таковой до самой смерти авто.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
InImitable ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #12 : 27 Мая 2004, 14:46:11 »

Всем спасибо, буду пробовать.
Если у кого еще какие нибудь соображения имеются, с удовольствием выслушаю Smile
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #13 : 27 Мая 2004, 14:52:12 »

Могу как-нибудь вечером посмотреть больного. Если своими силами совсем не выйдет, пиши сюда или в почту.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 27 Мая 2004, 17:06:52 »

2 InImitable & tishkir

Чего пальцем в небо тыкать. А то как в анекдоте будет - вскрытие покажет...sad

Вроде живем-то рядом, а не в разных концах страны.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 12:47:47