JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #45 : 05 Января 2010, 22:25:02 » |
|
2 вебер спасибо за разъяснение теперь все стало ясно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #46 : 05 Января 2010, 22:27:17 » |
|
Пажалста. У меня дома эта плюшка нижняя валяется, не понадобилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #47 : 05 Января 2010, 22:29:00 » |
|
В принципе, такуюже штуковину на омку можно достаточно легко поставить, правда от шнивы там только вилка и пыльник останутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshka3103 ТС
Основа форума
Карма +360/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 318
Москва
Москва ИЖ-2126-30
|
|
« Ответ #48 : 05 Января 2010, 22:42:43 » |
|
Можно я немного поясню, как человек в теме? В случае со стопором для задней, он просто спиливается и все. В случае, если кулиса берется целиком от шнивы, то там стопора уже нет.
полностью согласен,да ив общем на родной кулисе стопор спиливать не надо просто напросто снятьпластину со стопором
|
|
|
Записан
|
иж-2126,г.в.2000,дв.2106
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #49 : 05 Января 2010, 22:47:49 » |
|
Для установки на омку придется аккуратно разобрать шарнир - нежно, оооочень нежно, чтоб не поломать пластиковые втулки, выбить палец шарнира и снять его с кулисы. Омскую кулису обрезать и сделать бороздку под стопорное кольцо, соотнося расстояние от бороздки до верхушки со шнивской кулисой. После этого выбрать зазор между омск кулисой и шнива шарниром и вуаля, вы иметее ШниОмскую кулису . Что то похожее я проделывал с кулисой для копеечной четырехступки, только там еще и стопор нужно было спилить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #50 : 05 Января 2010, 22:50:16 » |
|
а смысл? Кроме того, что задняя без нажима...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #51 : 05 Января 2010, 22:54:57 » |
|
а смысл? Кроме того, что задняя без нажима...
В иже не вижу смысла, в копейке реально удобнее было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #52 : 05 Января 2010, 23:44:13 » |
|
Для установки на омку придется аккуратно разобрать шарнир - нежно, оооочень нежно, чтоб не поломать пластиковые втулки, выбить палец шарнира и снять его с кулисы. Омскую кулису обрезать и сделать бороздку под стопорное кольцо, соотнося расстояние от бороздки до верхушки со шнивской кулисой. После этого выбрать зазор между омск кулисой и шнива шарниром и вуаля, вы иметее ШниОмскую кулису . Что то похожее я проделывал с кулисой для копеечной четырехступки, только там еще и стопор нужно было спилить. А смысл вплетать сюда шнивскую кулису? Она в этой конструкции вообще по сути не нужна. От родной кулисы отпиливается (как бы это назвать) писюн, ну который гнутый. В оставшемся куске кулисы сверлится поперечное отверстие. В трубе кулисы 2108 сверлится большая вертикальная дырка и маленькая горизонтальная дырка и насаживается на... писюн, чтобы маленькие дырки обеих кулис совпали, затем их нужно закрепить штифтом. Единственное, что мне во всем этом непонятно - это что и где отпилить от омской кулисы, чтобы задняя втыкалась без нажима?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #53 : 06 Января 2010, 18:35:32 » |
|
А смысл вплетать сюда шнивскую кулису? Она в этой конструкции вообще по сути не нужна. От родной кулисы отпиливается (как бы это назвать) писюн, ну который гнутый. В оставшемся куске кулисы сверлится поперечное отверстие. В трубе кулисы 2108 сверлится большая вертикальная дырка и маленькая горизонтальная дырка и насаживается на... писюн, чтобы маленькие дырки обеих кулис совпали, затем их нужно закрепить штифтом.
Единственное, что мне во всем этом непонятно - это что и где отпилить от омской кулисы, чтобы задняя втыкалась без нажима?
Не надо омский писюн сверлить. Тебе в любом случае придется изготовить шарнир на кулису, чтоб уменьшить люфт соединения вилки и писюна. Можешь точить, можешь взять готовый. А нафиг в омской коробке чего то пилить? в моей и так без нажима включается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #54 : 06 Января 2010, 18:38:06 » |
|
Не надо омский писюн сверлить. Тебе в любом случае придется изготовить шарнир на кулису, чтоб уменьшить люфт соединения вилки и писюна. Можешь точить, можешь взять готовый.
А нафиг в омской коробке чего то пилить? в моей и так без нажима включается.
У меня с нажимом
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #55 : 06 Января 2010, 18:39:48 » |
|
в чем хохма? две омских коробки, я так полагаю, обе 5 ступенчатые и вдруг такая дифференциация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 06 Января 2010, 18:46:31 » |
|
в чем хохма? две омских коробки, я так полагаю, обе 5 ступенчатые и вдруг такая дифференциация.
Бывает, ещё ОКПП были с чуть другим рядом на полнолапых вроде.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #57 : 06 Января 2010, 18:53:15 » |
|
интересно, какой ряд на моем машине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #58 : 06 Января 2010, 18:55:58 » |
|
интересно, какой ряд на моем машине?
Разница в длине 1 передаче как я помню, на форуме где-то обсуждали.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #59 : 06 Января 2010, 19:00:53 » |
|
Мне не с чем сравнить даже, но в моей машине длины передач КПП меня вполне устраивают, поудобнее, как мне кажется, чем на жигуле семерке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|