РЦС Fenox на УЗАМ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 05:08:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РЦС Fenox на УЗАМ.  (Прочитано 1604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« : 26 Мая 2004, 16:37:36 »

На майских поставил себе РЦС Fenox - так он зараза спустя 500 км эксплуатации потек! mad
Кто что скажет ? Это так у всех с Fenoxами или же мне просто не повезло ?
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #1 : 26 Мая 2004, 16:39:33 »

Какой жидкостью пользовался?
Где и за сколько брал РЦС?
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 26 Мая 2004, 16:41:53 »

Цитировать
сообщение  west
Какой жидкостью пользовался?
Где и за сколько брал РЦС?


жидкость Дот4 - роса - стандартная банка
РЦС брал в Кемп-Нагатино за 100р
корпус металический
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #3 : 26 Мая 2004, 16:46:00 »

100р-:o
Я брал на М-412 заводской мне обошелся за 120 р А Fenox всяко дороже должен быть. Уверен что не подделка? Уж слишком дешево обошелся
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #4 : 26 Мая 2004, 16:50:53 »

100% уверенности разумееться нет
но в другом магазине они за те же денги лежат
мой экземпляр был в фирменной коробочке и по внешнему виду не похож на самопал
хотя конечно может так же играть роль то что у меня шток благодоря вилке входит в целиндр под углом небольшим
но ведь старый целиндр при тех же условиях прожил аж 15000! а тут всего 500 sad
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #5 : 26 Мая 2004, 16:57:54 »

Под углом или нет оно не важно так как там опора шаровая. А вот резинки так быстро сьесть не должно было. Требо разобрать и посмотреть зеркало цилиндра может задиры шток наделал вот и резинки разрушились.
А рем комплекты FENOX у Вас продают?, может перебрать можно. Мне так проще заменить резинки чем снимать его (на М412 чтоб снять РЦС нужно открутить коробку и картер сцепления:D не мало да.)
Тут на форуме звучала мысль заливать БСК в сцепление, хотя не лучшая идея разводить ассортимент заправочных жидкостей да и в продаже не видел давно.
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 26 Мая 2004, 17:04:10 »

ремкомплекты надо посмотреть - я как то этим особо не увлекался - проще менять узел в сборе
а снять его не проблема
снимаеш пыльник, стопорное кольцо и выталкиваеш его в сторону моторного отсека и вот он уже болтаеться на шланге - больше гемору шланг откручивать от него
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #7 : 26 Мая 2004, 17:08:07 »

Цитировать

и выталкиваеш его в сторону моторного отсека


На новых двигателях так оно и есть а у старых М412 там прилив на корпусе двигателя не дает выталкнуть я его как-то потолкл так и сломал проушину сейчас по типу вазовских сделал стягивая внешней планкой.
Тогда остается новый РЦС и тормозная БСК.

Я пользуюсь Невой все таки М412
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #8 : 26 Мая 2004, 17:10:52 »

Цитировать
сообщение  west
Мне так проще заменить резинки чем снимать его (на М412 чтоб снять РЦС нужно открутить коробку и картер сцепления:D не мало да.)

ЧАВО ???? павпЅ павпЅ павпЅ павпЅ павпЅ павпЅ павпЅ павпЅ
стопорное кольцо снять и вытолкнуть его из прилива в картере. Делов то. На пуркуа всё снимать-то ? Может кто посоветовал - прикололся ?
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #9 : 26 Мая 2004, 17:13:01 »

у меня был 412, никаких проблем я не испытывал. У тебя часом движок не 408 ?
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #10 : 27 Мая 2004, 06:19:23 »

Ну у меня есть такой.......А там всего то надо две гайки на М8 открутить.....и в руках, всего делов то......,.Манжет проще махнуть неснимая..................tongue:P:P:P:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #11 : 27 Мая 2004, 06:31:59 »

Цитировать

стопорное кольцо снять и вытолкнуть его из прилива в картере. Делов то. На пуркуа всё снимать-то ? Может кто посоветовал - прикололся ?


Нифига такой способ разборки стоил мне проушины на картере сцепления, ибо мешается там прилив на движке - это точно. Какой движок не скажу у меня М412 1978г.в. (в ПТС двигатель ? 412Э-хххххх-78) (Не пугайтесь он лет пятьнадцать стоял у бывшего хозяина потому и сохранился очень неплохо)  Теперь за неимением проушины сделана стяжка крепящая РЦС на место и все снимается. (ей богу ее стоило сломать в моем случае) К слову в книге по ремонту никто не рекомендует его снимать а просто поменять манжеты на месте.

то Cure
За 500 км резинки сьесть тормозная не может, надо искать механическую причину разрушения манжет, иначе так можно менять РЦС без конца.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2023, 08:55:04