Исходные данные.
Машина ? ИЖ-21251, УЗАМ-1500, А-92, свечи BRISK L14, пробег 185 тысяч. Двигатель не разбирался, клапана не притирались . Режим эксплуатации ? последние годы круглогодичный. Масло последние годы Лукойл п/с 5W40+Феном.
Во время летней стоянки (работает Чижик) решил заняться клапанами, т.к. на холодном двигателе бывает сизый дымок и масло приходиться доливать на 10-11 тысяч до 1 литра.
Да и движек слегка на ХХ троит, не всегда но бывает
Померил компрессию на разогретом двигателе. Режим измерения ? газ в пол, все свечи долой. В 1,3 и 4 цилиндрах 9-10 единиц.
Во втором 5,5!!!
. Долил по 30-40грамм масла в цилиндры ? во всех 10-11 единиц. Понятно, что что-то произошло с колечками во втором. Клапана наверное можно не трогать ???? Давление во всех цилиндрах от оборота к обороту постепенно добавлялось (на 1-1,5единиц), а вот во втором сразу стало и без подъема.
ВОПРОСЫ К СПЕЦАМ.
1.Это, что залегание колец или такой сильный износ?
2.Если ?ДА?(залегание), то возможно ли применить какую-либо химию для безразборного восстановления? КАКУЮ??
3.Если придется все-таки разбирать, то можно ли заменить кольца снизу машины, не снимая двигатель? Яма в гараже имеется, инструмент тоже.
4. Если придется менять кольца, то менять во всех цилиндрах или только во втором?
5. Надо ли будет заменять вкладыши шатуна? Кольца есть еще с советских времен ? качественные, а вот нарваться на бяку (вкладыши)сейчас можно легко.
Кто делал сам прошу подсказать, что еще может возникнуть при разборке-сборке.
Заранее благодарю за подсказки.