Про компрессию, что делать какую химию залить?
18 Декабря 2024, 08:38:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про компрессию, что делать какую химию залить?  (Прочитано 1830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« : 25 Мая 2004, 20:01:32 »

Исходные данные.
Машина ? ИЖ-21251, УЗАМ-1500, А-92, свечи BRISK L14, пробег 185 тысяч. Двигатель не разбирался, клапана не притирались . Режим эксплуатации ? последние годы круглогодичный. Масло последние годы Лукойл п/с 5W40+Феном.
Во время летней стоянки (работает Чижик) решил заняться клапанами, т.к. на холодном двигателе бывает сизый дымок и масло приходиться доливать на 10-11 тысяч до 1 литра. павпЅ Да и движек слегка на ХХ троит, не всегда но бывает
Померил компрессию на разогретом двигателе. Режим измерения ? газ в пол, все свечи долой. В 1,3 и 4 цилиндрах 9-10 единиц. Big Grin Во втором 5,5!!! sadпавпЅ. Долил по 30-40грамм масла в цилиндры ? во всех 10-11 единиц. Понятно, что что-то произошло с колечками во втором. Клапана наверное можно не трогать ???? Давление во всех цилиндрах от оборота к обороту постепенно добавлялось (на 1-1,5единиц), а вот во втором сразу стало и без подъема.
ВОПРОСЫ К СПЕЦАМ.
1.Это, что залегание колец или такой сильный износ?
2.Если ?ДА?(залегание), то возможно ли применить какую-либо химию для безразборного восстановления? КАКУЮ??
3.Если придется все-таки разбирать, то можно ли заменить кольца снизу машины, не снимая двигатель? Яма в гараже имеется, инструмент  тоже.
4. Если придется менять кольца, то менять во всех цилиндрах или только во втором?
5. Надо ли будет заменять вкладыши шатуна? Кольца есть еще с советских времен ? качественные, а вот нарваться на бяку (вкладыши)сейчас можно легко.
Кто делал сам прошу подсказать, что еще может возникнуть при разборке-сборке.
Заранее благодарю за подсказки.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #1 : 26 Мая 2004, 06:12:30 »

Для разкоксовки применяют тот-же Лавр, сам несколько раз применял, но в моем случае это был износ а не западание колец так что пошел в разборку.
С таким пробегом замена колец временное решение все равно капиталить надо будет так зачем откладывать, а если еще не собрался духом то можно и так поездить а потом уж сразу в капиталку. (Знаю случаи когда москвичевский движок нормально заводился и ездил с компрессией 3-4 при этом владелиц только жаловался на расход Big Grin)
Разобрать снизу и заменить кольца может не получиться так как у тебя как и на М412 балка под картером должна быть а она будет мешать, на ОДАх все проще.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 26 Мая 2004, 07:14:04 »

Кольца поменять можно сверху, гильзы вытаскиваешь и меняешь кольца, потом обратно гильзы засовываешь, только в блоке должно быть чисто, иначе под гильзы может грязь попасть и она сядет не плотно, а это не есть хорошо, может побежать... Только нафиг это надо? поршневая стоит не дорого, переборка движка делается за пару дней (при желании можно и за день уложиться) Колено если живое, то замена вкладышей обязательна, а если изношеное, то шлифовка и установка ремонтных вкладышей. Пользы будет больше, т.к. после установки колец в изношенные цилиндры, пойдет ускоренный износ, и проездит он не долго..
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #3 : 26 Мая 2004, 08:19:34 »

Согласен с Alex_VI в плане замены через верх, занимает времени чуть больше чем пол дня., а вот по поводу вкладышей........как с давлением на ХХ, если около 2-х то нет смысла даже трогать коленвал. А движок после замены колец ещё прилично походить может , если не пулять....
Кольца как правило не залегают , а разсыпаются верхние компресионное, так что кольца менять.......
Если капиталить , то надо почти всё по кругу, а не только поршневую.Это и втулки шатунные, цепь, звёздочки, полукольца, ремонт головки, и т.д. Тебе это надо? а так -  замена поршневой-......скупой платит дважды.
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 26 Мая 2004, 09:44:20 »

west
Что это за Лавр такой. Поподробнее если можно. Хотелось бы обойтись пока малой кровью, т.е химией. Предполагаю, что это последствия примеения несколькими годами ранее Римета. Я об этом уже писал. Тогда после промывки движек весьма прилично стал себя вести. СО менее 0,25% показывал. Честно и правдиво - гайцы на ТО мерили. Да и сейчас по большому счету сильных претензий не особо много. Но такой разброс компрессии напрягает. Да и выхлоп весьма противный воняет гад.Big Grin
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #5 : 26 Мая 2004, 17:40:48 »

Цитировать
сообщение  Николай А.
СО менее 0,25% показывал. Честно и правдиво - гайцы на ТО мерили.

Значит картерные газы под машину выведены. Очень низкий уровень СО. Нереально.
А вообще при пробеге в 185000 я бы сделал капиталку. На узаме, если руки на месте, это делается несложно. В своё время я шлифанул КВ и полностью заменил ШПГ с гильзами (поставил на 76 бензин). Пробег был такой, что пальцы люфтили в головках шатунов и бренчали при этом. УЗАМ просто создан, чтобы собрать его своими руками и получить кайф от того, что он, блин, завёлся, паскуда. ШПГ мы с женой собирали на кухне под краном с горячей водой. Вновь собранный, движок заработал на порядок тише и показал на холостых в прогретом состоянии давление 1. Что касается клапанов, то я просто купил новые (втулки нормальные оказались), а сёдла прошёл фрезой и притёр. Плюс поменял звёздочку натяжителя и цепь.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #6 : 27 Мая 2004, 06:23:03 »

то Николай А.

Лавр-это средство для разкоксовки колец. Применяют примерно так: Заливают по 40 грам в каждый цилиндр (через свечное отверстие) и дают отмокнуть в течении 20-30 минут потом продувают цилиндры стартером и пускают двигатель на ХХ минут на 20. После чего обязательно меняют масло. Я так пользуюсь каждый раз при замене масла. Проверял компрессию только раз (сильно отличалась во втором стакане 9 на фоне остальных стапканов по 11, после применеия "Лавра" во втором компрессия поднялась до 10 )
Почитать о нем
Тут о создателях и несколько откликов о их Химии

ЗЫ Лавр очень распространен в нашем регионе потому и стал именем нарицательным, уверен что существует масса подобных средств. Но наверно значительно дороже будут стоить
Записан
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #7 : 30 Мая 2004, 13:20:21 »

to west
Про ЛАВР прочитал. Купить - купил. Пока не пробовал. Домашние дела на выходные засосали. sad
Но возник вопросы - какую промывку лучше использоваить после применения сего препарата?
Можно ли использовать пяти или десятиминутки, те что добавляются в старое масло?
Можно ли использовать рекомендованные 20 минут прогона для прормывки с этими добавками? Или слить старое и использовать обычное промывочное. Рекомендованного (по описанию ЛАВРа) средства серии ЛАВР для промывки у нас нет и не придвидеться.
Кроме того имеет ли смысл испльзовать ЛАВР сразу два раза подряд, т.е. промыть движек и снова залить или это "мертвому припарки".
Короче интересуют мелкие подробности применения, те что не отражены в инструкции и на сайте.
Если не затруднит напиши о своих действиях в этом плане.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #8 : 31 Мая 2004, 07:06:54 »

Ну нашел доку Big Grin я тоже такой же юзер можно сказать. Промывками типа добавил в масло и поработал немного не пользуюсь так как скептически отношусь к ним ибо их концентрация слишком мала чтоб растворить осадок и прочее от отечественных масел (впрочем ни чего криминального не будет так как с лавром тоже надо дать поработать движку какое-то время, одновременно с лавром пользовать промывочные 5-10 минутки наверно можно так как лавр всеже заливают в цилиндры и в масле он уже не работает главное чтоб он не мешал промывочному средству ),но я обычно пользуюсь промывочным маслом, за не именеем средств обычно - Лукойл (вроде там на фляге написанно про импортные присадки и так далее.)  Заливать подряд дважды Лавр пожалуй не стоит лучше одной дозе дать постоять подольше. (Предупреждение! Если кольцам конец и они запали и закоксовались то после Лавра могут вылетить в трубу в виде пыли) Потому на новом масле стоит поверить компрессию на всякий случай удостоверившись что кольца на месте, если конешно не "шумахер" то кольца скорей всего живы.

О мелких подробностях, больших результатов и сразу не жди в конечном итоге ничто не заменит капиталку но регулярно применяя подобные промывочные средства можно отодвинуть капиталку на некоторое время. У меня на М412  применяя Лавр каждый раз поднимал компрессию до 10-11 что дает нормально заводиться движку (зимой и летом) и достаточно весело бегать.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 15:44:29