Глохнет на холостых
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:05:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет на холостых  (Прочитано 2207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
albert ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65


« : 24 Декабря 2009, 11:46:37 »

Стоит Озон.  На бензине завестись не могу. Завожусь на газе без проблем и потом переключаю на бензин. На бензине с подсосом работает нормально, вроде не троит. Подсос убираю сразу глохнет. На газу все работает идеально и холостые держит, небольшие провалы только. До этого мастера- карбюраторщики колдовали с карбюратором. Больше им не доверяю хочу сделать сам. На СТО регулировали поплавок, хотя об этом я их не просил. Переключается на бензин теперь очень долго. Приходится крутить двигатель сек 10-15. скажите с чего начать копать? что менять?
Записан

Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в.  Двиг 2106, пробег 50 тыщ
acab191
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115



бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,



москва
ИЖ 2126-030  hyundai scoupe 1.5 12v
« Ответ #1 : 24 Декабря 2009, 11:53:39 »

нож бензин хреново поступает тоесть бензонасос норм качает?
Записан
albert ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65


« Ответ #2 : 24 Декабря 2009, 12:00:17 »

Если бензонасос, то почему на подсосе нормально работает. Только на холостых проблемы и завестись не могу на бензине. Бензонасос 3 мес назад разбирал , чистил, смазал герметиком - тек.
Записан

Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в.  Двиг 2106, пробег 50 тыщ
acab191
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115



бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,



москва
ИЖ 2126-030  hyundai scoupe 1.5 12v
« Ответ #3 : 24 Декабря 2009, 12:02:26 »

хх чистил может забилось??
Записан
acab191
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115



бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,



москва
ИЖ 2126-030  hyundai scoupe 1.5 12v
« Ответ #4 : 24 Декабря 2009, 12:03:16 »

или заеби... тебе карбюраторщики накрутили))
Записан
albert ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65


« Ответ #5 : 24 Декабря 2009, 12:11:50 »

винт хх вынули почистили. Но там резьба разболталась и когда сильно газуешь, он начинает вертеться и глохнеш. Поменяли резиновую прокладку (вернее вырезали из куска резины) вроде больше не вертится.
Записан

Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в.  Двиг 2106, пробег 50 тыщ
acab191
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115



бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,



москва
ИЖ 2126-030  hyundai scoupe 1.5 12v
« Ответ #6 : 24 Декабря 2009, 12:13:17 »

это не айс конечно((( может все равно подсасывает где то??
Записан
albert ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65


« Ответ #7 : 24 Декабря 2009, 12:23:03 »

на вакуумнике подсасывал  шланг в месте крепления. Поменяли хомут на человеческий - все нормально стало, не сосет. не знаю где копать. на выходных однозначно разбирать карб буду.
Записан

Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в.  Двиг 2106, пробег 50 тыщ
acab191
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115



бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,



москва
ИЖ 2126-030  hyundai scoupe 1.5 12v
« Ответ #8 : 24 Декабря 2009, 12:46:29 »

да лучше разбири почисть , все по камасутре выстави должно заработать))) и все таки хх как нить понадежней закрепи так на всякий случай
Записан
albert ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65


« Ответ #9 : 24 Декабря 2009, 13:36:26 »

еще вопрос. у меня ВВ провода тесла. один провод порвался когда снимал свечи. Просто выскочил из зажима.  Я его снова зажал и поставил. ВВ провода вообще подлежат такому ремонту или надо менять?
Записан

Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в.  Двиг 2106, пробег 50 тыщ
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #10 : 24 Декабря 2009, 13:38:51 »

у меня всегда этот зажим выскакивает на одном проводе...поставил обратно, все нормально работает.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #11 : 24 Декабря 2009, 13:39:56 »

Я бы проверил на другой тачке - если с этими проводами машина работает нормально, то забил. Ну то я.

Вообще провода стоят не так дорого. Кстати, каким образом выскочил, ты его тянул за провод что ли когда сдёргивал?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
albert ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65


« Ответ #12 : 24 Декабря 2009, 13:41:59 »

ну да . потянул и вырвал. потом плоскогубцами снова зажал
Записан

Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в.  Двиг 2106, пробег 50 тыщ
acab191
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115



бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,



москва
ИЖ 2126-030  hyundai scoupe 1.5 12v
« Ответ #13 : 24 Декабря 2009, 14:21:39 »

да норм все будет если не будет пробивать если будет то на замену у меня раньше чемпион стояли "г" редкостное и дорогое а сейчас слон вместе с хайгировским осушителем системы зажигания весч_))
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #14 : 24 Декабря 2009, 17:07:37 »

Стоит Озон.  На бензине завестись не могу. Завожусь на газе без проблем и потом переключаю на бензин. На бензине с подсосом работает нормально, вроде не троит. Подсос убираю сразу глохнет. На газу все работает идеально и холостые держит, небольшие провалы только. До этого мастера- карбюраторщики колдовали с карбюратором. Больше им не доверяю хочу сделать сам. На СТО регулировали поплавок, хотя об этом я их не просил. Переключается на бензин теперь очень долго. Приходится крутить двигатель сек 10-15. скажите с чего начать копать? что менять?
Для начала приобрести пособие по карбюратору Озон.(диагностика,ремонт,настройки.),внимательно изучить, и,за дело!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 22:56:47