Варить ли не варить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 12:59:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Варить ли не варить?  (Прочитано 2951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
-YaS- ТС
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

Москва (мкр 1 мая)


Клавиатурный джиппер



Москва (мкр 1 мая)
ИЖ 2126-023
« : 19 Декабря 2009, 20:39:19 »

У меня вопрос. Есть новые штаны, завтра будет резонатор, в понедельник Некс Элит.

Можно ли это все заварить намертво, не используя хомуты? просто не очень хочется потом смотреть скворчит или не скворчит - все напрямую.
Записан

Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках  Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 19 Декабря 2009, 20:40:24 »

можно,при наличии сварки и сварщика.. и бутылки непременно.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
-YaS- ТС
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

Москва (мкр 1 мая)


Клавиатурный джиппер



Москва (мкр 1 мая)
ИЖ 2126-023
« Ответ #2 : 19 Декабря 2009, 20:49:05 »

кроме видимых плюсов (цельная труба без проблем с хомутами и прокладками), на какие минусы могу напроться?
Записан

Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках  Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #3 : 19 Декабря 2009, 20:52:24 »

Если заварить в правильном положении и герметично, и не придётся всё это снимать,то минусов не вижу Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #4 : 19 Декабря 2009, 20:55:14 »

Швы быстро проржавеют. А без гофры система может по швам разойтись.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #5 : 19 Декабря 2009, 23:47:53 »

Гофру обязательно надо,а то рвать шов или теже штаны будет мотаю на резинках по кочкам.Сила на плечо,закон механики.
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #6 : 20 Декабря 2009, 12:01:04 »

Честно говоря...
Заварить, конечно, можно. В этом есть определённый смысл. Однако. За 13 лет автовождения систему выпуска приходилось чинить регулярно и ни разу не прогорало всё одновременно. К примеру в этом году - штаны, через год - глушитель... Закрутить удавалось всегда с первого раза.  Вот открутить - сложнее. Обычно ломались винты. Ижовский глушитель - довольно удобен для разборки и сборки.
Это я к тому, что прогорит что-нибудь и снова искать сварщика. ИМХО закрутить гораздо менее геморно.

А да.. ну за 4 года: 2 глушителя, 1 - резонатор, один раз прокладка штанов прогорела. Глушак один раз мы умудрились пробить.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 12:03:02 от treponema » Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #7 : 20 Декабря 2009, 12:18:34 »

С болтаим не парился и время не тратил.Всегда в запасе в гараже несколько шт нужной длинны.Балгаркой,если не идет и все.Быстро.А варить нет смысла конечно,т.к. одновременно не выходят все части.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #8 : 20 Декабря 2009, 12:35:34 »

Фигня получится.
Бытовыми электродами, с такими нагрузками- лопнет. Газом- проржавеет. А антикор там не сделать.   Smile
Да и штаны обычно живут вдвое дольше остального.
Хомуты новые поставить- и всё должно быть нормально.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 20 Декабря 2009, 13:05:20 »

-YaS-, возьми керамический герметик для выпускной системы.что-то типо такого
Хорошая штука,а стоит рублей 200. Главное при сборке намазать пожирнее и дать высохнуть после сборки.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
1-1 BIC
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #10 : 20 Декабря 2009, 14:10:16 »

кроме видимых плюсов (цельная труба без проблем с хомутами и прокладками), на какие минусы могу напроться?

если придется снимать коробку , или какие другие проблемы - придется разрезать . А как на место ставить? А если это далеко от цивилизации - сварщика нет и тот пьяный Big Grin
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #11 : 20 Декабря 2009, 14:13:56 »

  Ну, давай поразмышляем.
  Полностью сваренный выхлопной тракт на место не завести. Иначе и делали бы целиком. Стало быть варить придется на месте. Тогда вопрос такого плана. Как проварить верхние сегменты швов со стороны кузова? Там ведь нихрена не видно. А если непровар или промахнулся? И вообще, чем варить? Горелка ПаДС туда не подлезет. Положение проволоки будет почти по касательной к окружности. Это не по уставу.
  Есть и вторая сторона этого дела. Любая сварка приводит к поводке сварного узла. Это ызовет напряжения, если детали не будут заневолены в своем рабочем положении. Придется заневолить. О резиновыз подвесках говорить не приходится. С ними все выпрет в сторону или по вертикали. Жесткое креплпние вызовет сильный шум в салоне.
  Если тебе все еще хочется варить, то подумай что будешь делать, если в скорости прогорит глушак? Опять резать и варить? Ведь стыковые концы будут уже ампутированы.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #12 : 20 Декабря 2009, 14:27:53 »

У меня вопрос. Есть новые штаны, завтра будет резонатор, в понедельник Некс Элит.

Можно ли это все заварить намертво, не используя хомуты? просто не очень хочется потом смотреть скворчит или не скворчит - все напрямую.

Можно только ты наживаешь себе гемор лишний. Через год выявится что швы прогорят и глушак умрет допуустим. И как? опять газом: - неразумно.

Покупай сильфон, вваривай в штаны. Устанавливай на герметик все стыки (который выше скинули, пользовалося таким.Только дай ему высохнуть) и на новые хомуты. Уверен, что проблем не будет, да и получишь куда более приятные ощущения, чем от "цельной, жесткой" выхлопной системы)
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #13 : 20 Декабря 2009, 18:35:02 »

Кстати, про герметики. Уже скока раз при замене выхлопной использую всякую хреновню, кроме специально предназначенной для этих целей. Smile Больше всего понравилось... А как ее звать-то? Короче колбалка а-ля пласилин, внутри другого цвета. Smile Отрезаешь кусочек, разминаешь по инсрукции и намазываешь на раструбы. Прилепляешь кольцо, сводишь раструбы, наживляешь хомут и слегка подягиваешь. Потом заводишь машину, полминутки все потрясется, встанет на место. Потом хомуты дотягиваешь... А при следующей разборке чертыхаешься - хомут уже снял, а трубы хрен раздерешь! Smile И не сечет ниразу!
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #14 : 20 Декабря 2009, 18:51:24 »

Холодная сварка это.
Она не совсем для того, но, в общем, тоже сгодится.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Февраля 2025, 14:29:11