Хочу инжектор или моновпрыск ... хелп ...!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 06:24:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу инжектор или моновпрыск ... хелп ...!!!  (Прочитано 12866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sven
Гость
« Ответ #15 : 31 Мая 2004, 00:59:42 »

Иль я что-то не так послал иль комп глючит - в предыдущем посте не все прошло. Продолжаю


Модуль зажигания с высоковольтными проводами 2112.
Датчик оборотов коленвала.
Датчик температуры ОЖ.
Датчик детонации типа BOSCH. Здесь проблема - штатная бобышка на 214-м расположена под выпускным коллектором между 2 и 3 цилиндрами. На других блоках цилиндров её нет. Со стороны свечей на блоке есть разные бобышки, но для системы гашения детонации важно место с которого проводилась настройка. Я ездил без функции гашения.
Жгут двигателя - по месту и в зависимости от типа контроллера.
Контроллер. 214-й и 23-й используют BOSCH MP7.0, но при желании можно поставить любую другой с соответствующим жгутом и отстройкой у спецов. У кого движок 213-214 рекомендуется родной, правда придется установить датчик кислорода (дыру в штанах и вварить гайку под него) или найти контроллер с отключенным датчиком и, для 213 возможно отключенной системой детонации.
Датчик скорости проходной ставится между приводом спидометра и тросом - в соответствии с разъемом на жгуте (круглый или прямоугольный)
Адсорбер с шлангами - опционно. Топливо с обратки нагревает бензобак и в салоне может прилично вонять бензином. Или делать грамотную вентиляцию бензобака.
Лампочка Check Engine, иммобилайзер, борт. компьютер - опционно ).

Уфф вроде все.

Да кстати, четверка и шестерка с впрыском уже выпускаются, объемы наращиваются вплоть до полного вытеснения карбюраторов к след. году. Комплектация примерно как я описал. ИЖ с двигателем УЗАМ и впрыском тоже скоро пойдет.

PS. Кстати (для жителей Самарской обл), если все-таки решусь переделать свою на карбюратор, могу отдать всю комплектацию по сходной цене. Вид не самый товарный, но и цена как минимум в два раза меньше приводимых )).
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 14:43:50