BIS ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
|
« : 23 Мая 2004, 19:51:19 » |
|
Hello All! этот раздел форума как я вижу не очень посещаем, но всеже вопрос в следующем:
Хочу поставить инжектор или моновпрыск хотя бы как на НИВА-х делают или делали ... (не в курсе)... этих запчастей нету НИГДЕ вааще ...
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #2 : 24 Мая 2004, 14:55:09 » |
|
Чего надо чтобы ентот впрыск замутить? Коллектор, агрегат, контроллер. Как насчет бензонасоса? Интерес есть к этому вопросу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #3 : 24 Мая 2004, 15:13:04 » |
|
значится так - на вскидку 1. нужено само устройство моновпрыска 2. нужен коллектор впускной (причем надо еще посмотреть отностительно того подойдет ли он на обычную голову 21011 (помоему так она маркируеться) потому что если мне не изменяет память у Нивского двигла другая голова под названием 21013 и на сколько я помню у нее впускной и выпускной коллектора по разные стороны расположенны (060-е должны это хорошо знать - им кстати проще всего себе впрыск поставить). 3. нужна проводка для инжекторного оборудования - как маркируеться не знаю - надо смотреть 4. нужен контроллер и все необходимые датчики
и как самый неприятный момент для 06-го двигла придеться вносить изменения в прошивку и желательно еще в софте обрубить работу лямбды - дорогая она зараза и капризна.
5. бензонасос помоему самый простой момент в этом деле - но придеться вести новую магистраль от него расчитанную на высокое давление + обязательно должна быть обратка!
кстати в ниве используют погружной бензонасос - не уверен что он подойдет на бензобак Чижика - как вариант можно использовать внешний (от ЗМЗ 406) как на Нормовской 070 - но в баке всегда должно быть не мение 10 литров!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIS ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
|
« Ответ #4 : 24 Мая 2004, 15:41:08 » |
|
В общем все правильно ... тока блоки что у 2106 - что 21213 одинаковые ... второй правда расточен немного для увеличения объема и снижения ресурса след-но одинаковы и головы и впускные/выпускные коллекторы. Впускной коллектор менять не надо - устройство впрыска ставится стандартно вместо карба, ну можа прокладку какую там если только, однако в коллектор надо врезать лямбду ... А вот вопрос интересный - без датчика положения коленвала работать впрыск не будет - куда он крепится вообще на ВАЗ-ких движках... Ну и конечно прийдется вставлять в бензобак насос... лучше конечно внутрь... и проводить топливные магистрали...
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #5 : 24 Мая 2004, 15:49:01 » |
|
сообщение BISВ общем все правильно ... тока блоки что у 2106 - что 21213 одинаковые ... второй правда расточен немного для увеличения объема и снижения ресурса след-но одинаковы и головы и впускные/выпускные коллекторы. Впускной коллектор менять не надо - устройство впрыска ставится стандартно вместо карба, ну можа прокладку какую там если только, однако в коллектор надо врезать лямбду ... тогда объясни мне пожалуста нафига в магазинах присутствуют головы с маркировкой 21213 ? я сам в этом не уверен что головы и расположение колекторов различаеться - но тот нивский двигатель который я виде в магазине именно был таков - впускной с права как и положенно выпускной слева. Аууу ! Владельцы двигла 21213 - внесите ясность. А вот вопрос интересный - без датчика положения коленвала работать впрыск не будет - куда он крепится вообще на ВАЗ-ких движках...
нужно менять шкив коленвала - но там поликлиновый ремень и как следствие нужно менять шкив на генераторе и помпе. Ну и конечно прийдется вставлять в бензобак насос... лучше конечно внутрь... и проводить топливные магистрали...
ну естественно надо все промерять и думать что к чему - но внешний насос вобщем тоже приемлемый вариант. Я кстати тоже подумываю на предмет установки впрыска на свою вторую машинку (2106) только там двигло 21011 - 1300 Но созрею я походу еще не очень скоро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #6 : 24 Мая 2004, 16:36:45 » |
|
Действительно, двигатель ВАЗ-21213 внешне конструктивно идентичен ВАЗ-2101/011/03/06. Изменения внесены в поршневую группу (замки поршневого пальца, равновесный коленвал, уменьшенные зазоры КШМ и продольного перемещения КВ, увеличена степень сжатия. формы камер сгорания - вот и ГБЦ другая), изменен ГРМ (диаметры клапанов, ход клапанов). У всех ВАЗовских двигателей (даже у "восьмого" семейства) впускной и выпускные коллектора смотрят в одно сторону от двигателя, реализуя принцип совместных прокладок коллекторов Правда я не силён в 16-ти клапанных версиях "зубильных" двигателей. Может у них принцип расположения коллекторов УЗАМовский? На "классических" инжекторах датчик положения дроссельной заслонки ставится на кронштейне-заглушке крепления бензонасоса, а шкив коленвала имеет "зубастость", причём один зуб шире всех остальных... Ремни привода всмопогательных агрегатов поликлиновые. Впускной коллектор под моновпрыск своей конструкции (под распределёнку не знаю) под посадку центрального автомата. Весь жгут электрики под моновпрыск купить не проблема (зап.части на Ниву), но подойдёт ли он на ИЖа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #7 : 24 Мая 2004, 16:40:07 » |
|
Не дописал. Возможно, что ГБЦ с коллекторами в разные стороны - от двигателя - это от ВАЗ-2123 с распределённым впрыском. Надо б мне найти посвежее книжечку на ВАЗ "Нива" или "Шевроле Нива"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #8 : 24 Мая 2004, 17:05:20 » |
|
по поводу головы - я сейчас полазил - посмотрел на предмет этого в инете - да - действительно пишут что коллектора все по одну сторону. Тогда не понятно что я видел в магазине - буду заезжать - еще раз посмотрю повнимательнее относительно шкива КВ - так на сколько я знаю там не зуб шире - но вот то что на одном секторе зубьев нет - это факт во всяком случае у меня такой стоит вот по поводу ДПДЗ - я что то не понял - вообще он ставиться как раз на дроселе - во всяком случае в моем варианте с распределенным впрыском - здесь же как я думаю он должен стоять как раз на агрегате моновпрыска - так что по поводу бензонасоса мне как то сомнительно. Вероятно имелся в виду ДПКВ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #9 : 24 Мая 2004, 17:59:13 » |
|
Точно! Один зуб пропущен! Всегда забываю, что в автомобильной цифровой схематехнике чаще применяется синхронизация по срезу, а не по фронту... А картинку в голове уже плохо помню... Зарапартавалася я....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #10 : 24 Мая 2004, 18:25:54 » |
|
Вот тут у меня есть картинки по моновпрыску. и еще Двигатель по внешнему виду самый обычный. Только трамблера нет и карбюратор на карбюратор не похож. На шкиве зубьев не было, а была одна проточка. И еще штаны другие т.к. нейтрализатор стоит. Я таких не нашел, пришлось избавиться от катализатора.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #11 : 25 Мая 2004, 11:42:18 » |
|
to Cure голова 21213 маркируется черной краской на приливе для цепи или успокоителя( кому как нравится) и на месте где номер должен быть выбит. отличается от 21011 только высотой от нижней плоскости прилегающей к блоку цилиндров до плоскости под постель. если по простому: низ головы спилен, поэтому производитель утверждает что камера сгорания имеет другую форму.(за идиотов нас держит:mad: )
дополнение может ты ошибся? не 21213 двиг а 2112
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #12 : 29 Мая 2004, 18:10:39 » |
|
"ВАЗ-ИНЖЕКТОР-ЭКСПРЕСС": Широкий выбор запасных частей на современные инжекторные автомобили ВАЗ Комплекты на тюнинг двигателей ВАЗ-21102, ВАЗ-21103 Комплекты для переоборудования двигателей ВАЗ 2101-2106 под ВАЗ 2123 Примерно: комплект для переоборудования стоит(распределённый впрыск=30 000р,моно-23 000р) ----------------------------------------------------------------- Взято с сайта http://vazinjectorexpress.nightmail.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sven
Гость
|
|
« Ответ #13 : 30 Мая 2004, 22:37:06 » |
|
Доброго времени суток. Случайно по поиску залетел на Ваш форум, и хотя не являюсь владельцем ежика, про впрыск могу кое-чего рассказать. Если это кому-нибудь еще интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sven
Гость
|
|
« Ответ #14 : 31 Мая 2004, 00:51:11 » |
|
(Предыдущим сообщением проверил регистрацию)
Итак. Как это не смешно, в ближайшее время собираюсь переоборудовать 213 двигатель со впрыска на карбюратор. У меня ВАЗ-2101, собрался переоформить её на родственницу, приехали в МРЭО на смотровой лейтенант записал в акт осмотра "установлено инжекторное оборудование". При попытке снять с учета другой лейтенант отказал - "нет одобрения завода на двигатель 21213 с системой впрыска, ставь назад карбюратор". В принципе он прав, двигатели 1700 с моно и распределенным впрыском называются 21073, 21214 и 2123. Ну я не стал ему обьяснять что этот двигатель никогда с карбюратором не был - это прадедушка сегодняшних 214 и 23-х и был оборудован так еще на заводе для доводочных работ, после которых я его и выкупил (на самом деле это был самый первый классический двигатель с системой распред. впрыска на ВАЗе). Хотел я сначала поругаться с гаишниками (типа пять лет назад поставили на учет без вопросов), но потом подумал - зачем родственнице впрыск, она-ж от него ничего не поймет, да еще чего-нибудь враз загубит, продиагностировать-отремонтировать в полевых условиях не сможет, да и на станциях грамотных мало, плюс замена любого элемента в разы дороже карбюраторных. Сам за время эксплуатации заменил электробензонасос (GM), форсунки (BOSCH), расходомер воздуха (BOSCH) и так по мелочи (цены смотрите в автомагах, часть из этого у меня было в запасе на халяву). Вот и решил.
Итак по технике. Моновпрыск ф.GM устанавливался в 90-х на ниву, 21073 и 21044 с двигателем 1700. Большого смысла ставить его не имеет, по след. причинам: снят с производства, цены как на все комплектующие GM существенно завышены и постепенно исчезают с рынка (кстати насколько я помню, например датчик положения дросселя внешне похож на распределенный, но вращается в обратную сторону). Кроме того улучшения в ездовых и мощностных характеристиках по сравнению с грамотно настроенным карбюратором в сочетании с микропроцессорным зажиганием нет. Да и комлектация системы не намного меньше распределенного. Ну и наконец могу точно сказать никто её не настроит на двигатель с другим объёмом.
Распределенный впрыск на классику в-принципе комбинируется из нескольких систем, в-основном из 214.
1. Безобак должен быть с модулем бензонасоса. У меня 21073, выпускался для моновпрыска, а потому рассчитан только на моторчик-насос GM, а они сейчас самые дорогие. Скоро серийно пойдут четверки, шестерки и семерки со впрыском - там бензобак с модулем под BOSCH и отечесвенные. В принципе возможно наилучший вариант - выносной (магистральный) бензонасос, только надо помудрить с грамотным соединением.
2. Трубки топливопроводов - металлические, соединенные через резиновые шланги с резьбовыми соединениями (сейчас есть и без резьбы - быстроразъемные). Прямая и обратка - до бака. Здесь можно тоже помудрить, например выносной насос под капотом, обратка - на вход насоса, шланги до бака - обычные, а после насоса шлангами к рампе. Мне удалось найти трубки 21073. Шланги 21082 или десятые (точно не помню) - подбираются по длине и резбовым наконечникам - винт-гайка.
3. Двигатель. Передняя крышка двигателя 21214 с бобышкой под датчик оборотов. Шкив 21214 - клиновой с зубчатым венцом 60 минус 2 зуба (23-й - поликлиновой). Заглушки (21214) на отверстия под распределитель и бензонасос, там будет стоять кронштейн (21214) под модуль зажигания (можно как на 23-й, но он закрывает доступ к пробке слива тосола на блоке). Очень желательно генератор повышенной мощности 21214. Труба впускная и ресивер 21214 (точно не скажу - у меня они из первой опытной серии с более спортивной характеристикой, но возможно потребуется длинная шпилька в центре головы). Тройник системы охлаждения с отв. для датчика темп. охлажд. жидк. и доп. штуцером на подогрев дросс. заслонки (у меня самопал). Экран выпускного коллектора.
4. Кузов. Потребуется дыра для жгута двигателя (блок управления в салоне). Мне потребовалась дырка для троса газа (и педаль 21073). Дырка в багажнике для топливных трубок. Дырки для крепления кронштейна топливного фильтра. Для эстетов - кронштейн крепления воздушного фильтра.
5. Сама система. Воздушный фильтр с элементом и воздухозаборным патрубком (наиболее компактный 2112, но при желании можно приладить и москвичевский) Датчик расхода воздуха BOSCH. Шланг воздуховода к дрос. патрубку комбинируется по месту - у меня из частей 2123 и еще какого-то (фильтр слева двигателя, шланг над верним шлангом радиатора, патрубок - справа двигателя по ходу движения). Патрубок дроссельный с датч. пол. дросс. и регулятором ХХ. Фильтр топливный 2112. Шланги к фильтру, от фильтра к трубке рампы, от рампы к обратке. Рампа топливная в сборе с форсунками и регулятором давления 21214. Модуль зажигания с высоковольтными проводами 2112.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|