Низкое напряжение зарядки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:50:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Низкое напряжение зарядки  (Прочитано 2444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« : 15 Декабря 2009, 18:11:59 »

История такая:
1) вчера вышел с работы, около -29, начал заводить, крутит очень медленно, но не схватывает, 5-6 попыток, крутиться стало хуже (аккум садился), масло залил позавчера 5w-40 полусинь ТНК, несмотря на 5w - густое, лучше чем то что было, но все равно, ожидал лучшего.
2) рядом оказался хороший человек, прикурил
3) стою греюсь, цифровой вольтметр показывает нормальные 14,2 В. (к слову это без фар, на оборотах выше 1к, на холостом и с фарами 11,8-12, с фарами при оборотах >1к - 13.4-13,6).
3) поехал, проехал около 7км, на вольтметр не смотрел. Заглушил, сходил по делам, прихожу, завожу... и в упор выше 12,2 не поднимается. Раскручивал до 2,5 - 12,5 и все (с выключенным светом), включил свет - 11,8 максимум. При этом лампочка питания обмотки возбуждения генератора гаснет не полностью (тускло горит, чем больше приборов включаю - тем ярче горит).
4) доехал до электриков - покопался человек, сказал - "наверное надо снимать генератор, делать "профилактику"".

Вопрос хорошим людям (обитателям форума), что могло случиться? Какой узел цепи аккумулятор-гена может выдать такую неисправность?
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 15 Декабря 2009, 19:06:43 »

Какой узел цепи аккумулятор-гена может выдать такую неисправность?
Дополнительные (малые) диоды на подкове ( выпрямительном мосту) генератора. Без съема и разборки последнего не лечится.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 15 Декабря 2009, 19:21:19 »

Неисправность одна - цепь возбуждения. Если, конечно, вообще все диоды на гене не померли sad
По идее, все правильно - раскрутить до 2-2.5, подержать немного, гена даже с неисправной цепью возбуждения должен возбудиться и напруга поползет вверх...
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #3 : 15 Декабря 2009, 19:23:46 »

А в жигулевском генераторе есть дополнительные диоды?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 15 Декабря 2009, 19:36:03 »

А в жигулевском генераторе есть дополнительные диоды?
а есть сомнения? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #5 : 15 Декабря 2009, 19:42:42 »

А в жигулевском генераторе есть дополнительные диоды?
А генератор то какой?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #6 : 15 Декабря 2009, 19:47:23 »

Генератор 2108. держал высокие обороты, не возбуждается.
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #7 : 15 Декабря 2009, 20:19:53 »

Мост кстати прошлым летом менялся Smile При смерти моста были ужасные вещи - прыгали стрелки заряда аккума, тахометра, мигали фары, диоды представляли из себя кусочки обуглившейся пластмассы. Неужели сейчас всех запчастей хватает только на год?
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #8 : 15 Декабря 2009, 20:22:18 »

...Неужели сейчас всех запчастей хватает только на год?
Бывает, хватает на день, а бывает что 100лет работает, а выбирается только путем перебора.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 19 Декабря 2009, 22:42:37 »

 уверен что датчик правильно показывает или бортовой может в том месте куда подцеплен твой цифровой вольтметр плохой контакт или до него в той же цепи питания?.
У меня порой такая же хрень бывает проде на холостых со всей нагрузкой 13-13.5 показывает а потом бах до 11.8 упадет, прогазую или поеду потом уже нормально 13-13.5. к стати заметил такую фигню. на холостых включена печка на 2ю скорость напряжение 13.9, включаю  электропомпу и напряжение уже 14-14.2 сдается мне это контакты шалят. Пермычка гена-стартер есть надо в этот момент посмотреть что на акб покажет, думается там такой бяки нет
Записан

Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #10 : 26 Декабря 2009, 19:37:35 »

На генераторе напрямую не мерял еще. Перемычку не сделал, но думаю в скором времени поставлю.

В прошлую субботу поменял шоколадку, на самую обычную. В принципе стало нормальное напряжение. При движении всегда 13,2-13,4, на холостом 12,5-12,8 (однако лампочка обмотки возбуждения все равно до конца не гасла). Сегодня максимум при движении (с фарами печкой) - 12,8. Мог быть брак? или от чего то может выгорать эта шоколадка.
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #11 : 26 Декабря 2009, 19:50:15 »

На генераторе напрямую не мерял еще. Перемычку не сделал, но думаю в скором времени поставлю.

В прошлую субботу поменял шоколадку, на самую обычную. В принципе стало нормальное напряжение. При движении всегда 13,2-13,4, на холостом 12,5-12,8 (однако лампочка обмотки возбуждения все равно до конца не гасла). Сегодня максимум при движении (с фарами печкой) - 12,8. Мог быть брак? или от чего то может выгорать эта шоколадка.
с перемычки надо начинать
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Lans
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




XMAO
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 11:20:53 »

А что за перемычка? Имеется ввиду с плюса стартера на красный провод к генератору или нет?
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #13 : 13 Января 2010, 11:39:28 »

А что за перемычка? Имеется ввиду с плюса стартера на красный провод к генератору или нет?
Перемычка Генератор - Стартер. делается из провода потолще.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #14 : 13 Января 2010, 12:17:17 »

однако лампочка обмотки возбуждения все равно до конца не гасла
Плохо это. Один из допдиодов в подкове, скорее всего пробит. По осциллограмме должно быть видно сразу. (Но где ж теперь найти осциллограф?)
Ради профилактики (это никогда не помешает) надо бы прочистить все контакты и разъемы черного ящика и все клеммы проводов на генераторе-стартере-аккумуляторе-массовые в пределах досягаемости.
Если не поможет - на диагностику и/или вскрытие генератора.
Горят регуляторы напряжения?.. Может просто не повезло.
В принципе, неплохая статейка вот
Схема включения генератора с уверенностью на 99% соответствует первой схеме а).
D+ и DF - выводы к регулятору напряжения с обмотки возбуждения.
Походил глазами по табличке, вроде грамотно все и похоже на правду.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 21:10:18