троит на низких оборотах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 03:29:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: троит на низких оборотах  (Прочитано 2284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NeoShaMAN ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« : 05 Декабря 2009, 23:08:25 »

проблема такая:
мотор ВАЗ 1.6, карбюратор. БСЗ. 115 тыс пробега без капиталок. масло синтетика Шелл. движок больше 4 тыс не кручу. внатяг езжу редко.
в общем всё утро ездил как ни в чём не бывало. обороты ХХ по БК-21 780-820. по тахометру 950-1000. зажигание выставлено по детонации. карбюратор тоже настроен. расход масла литр-полтора от замены до замены, но это колпачки в 4ом цилиндре (иногда на резьбе свечи масло чуть-чуть)
внезапно на светофоре двигатель глохнет. завожу - опять глохнет. вытаскаиваю подсос, завожу. обороты 1500-жутко троит. плавают обороты в пределах 200. поднимаю обороты до 2000 - не троит. обороты не плавают. динамика не изменилась. на разгон и в вдижении всё как было.

доехал до двора. стал копаться. попробовал сдёргивать провода со свечей - на все свечи реагирует. покрутил зажигание - эффекта нет.

компрессию пока не мерил. в выходные на СТО нет никого.

может что скажете по поводу? куда копать, что смотреть? или капиталка светит?
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
NeoShaMAN ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #1 : 06 Декабря 2009, 19:34:09 »

вопрос снят. заменил ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок. всё стало чик пок
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2153/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6572

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #2 : 06 Декабря 2009, 20:45:36 »

У меня наоборот. При ровной работе на нормальных оборотах все в норьме, обороты выше - начинает работать не ровно - троение. Грешу на карб, но может и провода будет надо тоже сменить, 8-ой год им. Крышку менял месяц назад.
Записан

NeoShaMAN ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #3 : 07 Декабря 2009, 10:25:06 »

на высоких оборотах скорее всего или карб, или не настроено зажигание.
как мне объяснили, у меня пропуски были из-за того, что на низких оборотах искра не могла пробить зазор в проводе. а на высоких мощность искры возрастала, и искра пробивала зазор.
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
NeoShaMAN ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #4 : 07 Декабря 2009, 17:47:39 »

а фиг там. опять началось. не рабоатет 2ой цилиндр на низких оборотах. искра есть. поеду на СТО
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #5 : 07 Декабря 2009, 18:05:17 »

может быть,подсос по прокладке между впускным коллектором и головкой,или шланг на вакуумный усилитель лопнул от старости,эт его любимая тема.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2153/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6572

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #6 : 07 Декабря 2009, 20:38:29 »

Если свеча, не исключаю карбюратор. Начитавшись теории вроде по простому покрутив отрегулировать! Результат имеет место.
Нет теплого гаража. Поин-покрутил: зажигание, карбюратор. Имел всю осень проблему, на одну треть осталась. Вылетали дважды из 4 цилиндра свечи, и первого раз. Покрутив в противоположность бывшим своим действиям, прерыватель, пришел к лучшим результатам работы двигателя. Уменьшился расход бензина, скорее больше от положительной работы свеч (морозы то были до 30, а ездить надо). Добью до ума карб - больше не буду умничать и по книжнему настраивать... горе от ума!
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 20:40:40 от Nuck » Записан

NeoShaMAN ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #7 : 08 Декабря 2009, 20:12:28 »

отчёт с СТО:
компрессия: 11 12 11 12 (при пробеге 116 тыс сказали, движок в идеале Smile )
заменены свечи, крышка трамблёра. отрегулировано зажигание, устранён подсос воздуха под прокладку карбюратора. настроен карбюратор. заменён вакуумный регулятор УОЗ. заменён ЭМ клапан. цена вопроса 200руб. свечи и регулятор в подарок Smile
рекомендации: отрегулировать клапана, заменить маслосъёмные колпачки и прокладку под клапанной крышкой.
цена вопроса 1000 руб + 120 руб колпачки.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 20:14:32 от NeoShaMAN » Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2025, 18:04:09