Два вопроса. Про "троение" и давление масла.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 22:28:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Два вопроса. Про "троение" и давление масла.  (Прочитано 711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« : 05 Декабря 2009, 20:25:14 »

Сначала про троение. Не работает четвёртый цилиндр. Три свечи поменял, провод, иска хорошая, свечи, вроде, тоже сухие, когда выкрутишь, а вот не работает. И движок ощутимо потряхивает. БСЗ.
Второй вопрос. Лампочка аварийного давления масла гаснет только около 1000 - 1500 об/мин. На ходу при 2000 держится в районе единицы. Что делать, в чём косяк?
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
KonstantinKil
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Великий Новгород

Езжу везде и на всем



Великий Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 06 Декабря 2009, 20:32:17 »

Мотор сколько прошел ? Проверь сначала сам датчик давления масла. Если в порядке, то либо жидкое масло, либо шестеренки масляного насоса, либо вкладыши коленвала. В 4й цилиндр вставь вместо свечи резиновую пробку и проверни мотор стартером. Если пробка не вылетит, ищи компрессию (клапана или поршневая), если вылетит то виновато зажигание
Записан

Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 06 Декабря 2009, 20:35:57 »

1. А компрессия в 4-м нормальная, вакуумник не подпускает воздух. Попробуй временно его отключить.
2. Вкручивай мех. манометр и крути рег.винт редукционного клапана маслонасоса.При условии, что перепускной клапан в фильтре и РК не травят масло из-за попадания пылинки.
Это самое простое.Дальше идёт уже хирургия.Как раз к морозам. ag
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #3 : 06 Декабря 2009, 20:39:54 »

Компрессию лучше прибором померить. пробка зараза молчаливая и много не скажет. После замера компрессии можно думать дальше. Чем мерил давление масла? Штатный показометр? Если да не верь ему. Нужен механический и проверенный. Хотя если память не изменяет то у Автора относительно недавно были проблемы с двигателем? Перегрев, прокладка, ОЖ куда-то уходит? Путаю??? Извини если что. Если нет, то после такого фарша капиталкой пахнет. Тьфу три раза и тяпун мне на язык. ИМХО надо мерить все и проверенными приборами и показометрами.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 07 Декабря 2009, 09:09:15 »

Нужен тебе типун на язык? Других проблем чтоль нету.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #5 : 07 Декабря 2009, 10:34:27 »

А теперь пик интриги. Движок только-только собран с капиталки. Колено расточенно, поршневая вся новая. При п окручиВании стартером мотор упираЕтся зажиганием в четвёртый цилиндр. Если снять провод-крутит легче.
У меня стоит три маслянных датчика. Два независимых лампочных и стрелочный. Тюнинх!
Ошибка датчиков Исключена, вот редуктор после установки нового ещё не крутил. На него возлагаю все надежды!
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #6 : 07 Декабря 2009, 12:40:43 »

а зажигание какое стоит?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 07 Декабря 2009, 12:53:14 »

А теперь пик интриги. Движок только-только собран с капиталки.

Я надеюсь, прежде чем ставить свечи, после капиталки была измерена компрессия? Или "на авось" пускаете?

Записан
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #8 : 07 Декабря 2009, 12:56:04 »

БСЗ
А что, были случаи?
Компрессия легко прочувствуется при прокручивании коленвала вручную.
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2023, 12:36:00