Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« : 05 Декабря 2009, 20:25:14 » |
|
Сначала про троение. Не работает четвёртый цилиндр. Три свечи поменял, провод, иска хорошая, свечи, вроде, тоже сухие, когда выкрутишь, а вот не работает. И движок ощутимо потряхивает. БСЗ. Второй вопрос. Лампочка аварийного давления масла гаснет только около 1000 - 1500 об/мин. На ходу при 2000 держится в районе единицы. Что делать, в чём косяк?
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
KonstantinKil
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Великий Новгород
Езжу везде и на всем
Великий Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 06 Декабря 2009, 20:32:17 » |
|
Мотор сколько прошел ? Проверь сначала сам датчик давления масла. Если в порядке, то либо жидкое масло, либо шестеренки масляного насоса, либо вкладыши коленвала. В 4й цилиндр вставь вместо свечи резиновую пробку и проверни мотор стартером. Если пробка не вылетит, ищи компрессию (клапана или поршневая), если вылетит то виновато зажигание
|
|
|
Записан
|
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять...
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #2 : 06 Декабря 2009, 20:35:57 » |
|
1. А компрессия в 4-м нормальная, вакуумник не подпускает воздух. Попробуй временно его отключить. 2. Вкручивай мех. манометр и крути рег.винт редукционного клапана маслонасоса.При условии, что перепускной клапан в фильтре и РК не травят масло из-за попадания пылинки. Это самое простое.Дальше идёт уже хирургия.Как раз к морозам.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #3 : 06 Декабря 2009, 20:39:54 » |
|
Компрессию лучше прибором померить. пробка зараза молчаливая и много не скажет. После замера компрессии можно думать дальше. Чем мерил давление масла? Штатный показометр? Если да не верь ему. Нужен механический и проверенный. Хотя если память не изменяет то у Автора относительно недавно были проблемы с двигателем? Перегрев, прокладка, ОЖ куда-то уходит? Путаю??? Извини если что. Если нет, то после такого фарша капиталкой пахнет. Тьфу три раза и тяпун мне на язык. ИМХО надо мерить все и проверенными приборами и показометрами.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #4 : 07 Декабря 2009, 09:09:15 » |
|
Нужен тебе типун на язык? Других проблем чтоль нету.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #5 : 07 Декабря 2009, 10:34:27 » |
|
А теперь пик интриги. Движок только-только собран с капиталки. Колено расточенно, поршневая вся новая. При п окручиВании стартером мотор упираЕтся зажиганием в четвёртый цилиндр. Если снять провод-крутит легче. У меня стоит три маслянных датчика. Два независимых лампочных и стрелочный. Тюнинх! Ошибка датчиков Исключена, вот редуктор после установки нового ещё не крутил. На него возлагаю все надежды!
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #6 : 07 Декабря 2009, 12:40:43 » |
|
а зажигание какое стоит?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #7 : 07 Декабря 2009, 12:53:14 » |
|
А теперь пик интриги. Движок только-только собран с капиталки.
Я надеюсь, прежде чем ставить свечи, после капиталки была измерена компрессия? Или "на авось" пускаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #8 : 07 Декабря 2009, 12:56:04 » |
|
БСЗ А что, были случаи? Компрессия легко прочувствуется при прокручивании коленвала вручную.
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
|