Storm08 ТС
Редкий гость

Карма +441/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
Москва
Мск.
|
 |
« : 04 Декабря 2009, 17:14:28 » |
|
История в кратце такова: Автомобиль : ВАЗмотор, ВАЗ КПП, НИВА РК... Сзади была НЗП... От чего "штаны" там стоят ? Пихал штатные - нивкакую!!! Потом нашел в углу гаража старые - они НИ НА ЧТО не похожи!!! ((( Есть варианты из чего "колхозить" проще ? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Или есть где -нибудь распродажа "полноприводных штанов" ?  подскажите пожалуйста!...
|
|
|
|
|
Записан
|
2126-030.2000г.в. 1,8, злая карбюрация,ГТЦ Ate2110,Valeo 2123+обл.маховик,РК НИВА,Промвал 2123,Гидроручник,легкое занижение ))), цвет -голубая стрела и фары "четырех-глазки" от НИКИ ))) и 2126 1999г.в. - пока в процессе...
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 04 Декабря 2009, 19:57:51 » |
|
там эксклюзив! тем на форуме по этому поводу, вагон!!! ищите.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #2 : 04 Декабря 2009, 21:23:48 » |
|
Штатные это от простого Ежа? Тогда точно не в тему. Они и от штанов заводских полнолапых Ежей порядком таки отличаются изгибами труб. Боюсь что эксклюзив, но может быть не все так плохо, может заводские полнолапые штанишки-то и подойдут. Помнится видел их как-то в Кемпе на МКАД-е, который около Варшавки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikYur
Редкий гость

Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Москва
2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК
|
 |
« Ответ #3 : 08 Декабря 2009, 09:34:24 » |
|
У меня вазомотор с омской коробкой, но удалось поставить штаны от монопривода. Правда, пришлось применить некоторый кувалдинг и ломинг.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #4 : 08 Декабря 2009, 10:47:50 » |
|
Болгарка + сварка = 8 швов и штаны от моно стоят  Озадачен поиском подходящей трубы-нержавейки, дабы изготовить вечную деталь и впиндюрить сильфон - ибо вторые штаны тоже на подходе 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #5 : 08 Декабря 2009, 17:27:44 » |
|
Как однако странно... У мну почему-то как новенькие, разве только грязь высохшая сверху ровным слоем лежит, а сметешь и чистый металл под грязью обозначается. Поначалу сам удивлялся, но потом некоторые коллеги полнолапые подтвердили что у них так же. Следующая же труба с резонатором и сам глушак гниют только в путь...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikYur
Редкий гость

Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Москва
2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК
|
 |
« Ответ #6 : 09 Декабря 2009, 00:39:57 » |
|
А это как раз просто объясняется: штаны работают в условиях максимального нагрева из всех элементов выпускного тракта. Там влага не задерживается, она в виде пара. А вот в резонаторе и ещё дальше в глушителе происходит остывание газов и интенсивная конденсация влаги, образуется кислая среда (анионы карбонатов, хлоридов и сульфидов), а слабая кислота черняшку жрёт быстро. А штаны просто прогорают в конце концов, от выгорания углерода, но это более медленный процесс, чем коррозия.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #7 : 09 Декабря 2009, 07:08:00 » |
|
Ну да, до первого хомута нагрев максимальный, а сразу после него нагрев резко падает. Так что ли? Различие двух труб соединенных одним и тем же хомутом (штаны и резонатор) не просто очевидно, оно бросается в глаза. Если штанная труба чистая, то резонаторная труба, тут же в трех сантиметрах от штанной, вся в лохмотьях ржи и вообще выглядит весьма гнусно. Причем это уже третья, а предыдущие попросту полностью прогнили.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikYur
Редкий гость

Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Москва
2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК
|
 |
« Ответ #8 : 09 Декабря 2009, 16:41:54 » |
|
Хм. Странно. У меня за 150 000 только один раз резонатор поменян, да и то для профилактики, вместе с проеденным глушителем. Может, топливо у вас такое злоедучее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #9 : 09 Декабря 2009, 16:46:39 » |
|
у меня штаны родные, но уже покрыты коркой. пробег не больше 70 тысяч. среднюю трубу менял, и банку тоже.
|
|
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #10 : 09 Декабря 2009, 19:55:18 » |
|
Мну постоянно то в лужах плескается, то в снегу по самые не балуйся. Навряд ли трубам по сердцу в горячем виде то в лужу окунуться, то в сугроб, может от этого и кончаются быстро. Но это не объясняет чистоты штанов. Они как будто из нержавейки, хоть в это и слабо верится.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Storm08 ТС
Редкий гость

Карма +441/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
Москва
Мск.
|
 |
« Ответ #11 : 13 Декабря 2009, 22:43:18 » |
|
будем искать...
|
|
|
|
|
Записан
|
2126-030.2000г.в. 1,8, злая карбюрация,ГТЦ Ate2110,Valeo 2123+обл.маховик,РК НИВА,Промвал 2123,Гидроручник,легкое занижение ))), цвет -голубая стрела и фары "четырех-глазки" от НИКИ ))) и 2126 1999г.в. - пока в процессе...
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #12 : 15 Декабря 2009, 16:27:29 » |
|
Угу. Подтверждаю слова loner-а, они как из нержи, и балгарятся тяжелее, чем обычный глушак. И щеткой по ним пройдешь, они блестят. На месте сварки полуавтоматом, ржавеет только шов, труба блестит. Есть одно НО!!!! Встречал уже 3 полнолапых с обычной железной трубой, которая була латана. так как эксклюзифф.
|
|
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
|