Официальная версия не убедительна ни разу.
Чтобы убедить в этой версии они идут странным путём. 
Вместо того, чтобы озвучить альтернативные мнения, и пригласить независимых экспертов, нам подбрасывают факты за версию теракта. 
Совершенно непонятный второй взрыв.
Найденное ведро с отпечатком жопы.
А тем не менее, кроме последних вагонов сошёл ещё и локомотив. Смотрим факты:
Служебная телеграмма о инцеденте. Источник: 
http://forum.tr.ru/read.php?7,944684,page=927.11.2009 в 21-34 на 285 км пк 2 перегона Алешинка - Угловка двухпутного электрифицированного участка Бологое - Окуловка допущен сход поезда № 166 "Невский экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург (14 вагонов) с электровозом ЧС200 № 10 приписки ТЧ Санкт-Петербург Московский под управлением машиниста этого же локомотивно¬го депо Антонова, следовавшего по четному пути со скоростью 190 км/час. Локомотив остановился на 283 км пк 4.
После осмотра состава поезда локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1 -й по ходу движения тележки и 4-х вагонов
в хвостовой части поезда
Так вот, если бы всё было чисто и гладко, следовало бы озвучить все версии, и доходчиво их опровергнуть. Привлекая общественность, экспертов, и просто специалистов. Тех же путейцев.
А пока я вижу желание замаскировать разгильдяйство под теракт, и вместо того, чтобы начать адекватно работать, будут клянчить деньги на увеличение безопасности.